Кохер (термос бункер) для литого асфальта

Термос-бункеры для литого асфальта (кохеры)

В последнее время активно развивается технологии строительства и ремонта дорог с использованием литого асфальта. Применение литого асфальта в дорожном строительстве имеет долгие традиции. Впервые технология была применена в 1908 году в Берлине. Более чем за 100 лет разработок, покрытие из литого асфальта превратилось в высокотехнологичный продукт промышленного производства, обладающий рядом выдающихся позитивных свойств и соответствующий самым высоким требованиям к дорожному покрытию. В настоящее время литой асфальт широко применяется при укладке дорожного покрытия скоростных магистралей, укладке проезжей части мостов, ямочном ремонте дорог, устройстве покрытий для городских автомобильных парковок, асфальтировании трамвайных путей, устройство кровли крыш и полов офисов, жилых домов и промышленных предприятий.

В качестве средства доставки литого асфальта от АБЗ к месту укладки, а также для полной или частичной разгрузки материала в асфальтоукладчики или на поверхность строящегося или ремонтируемого участка дороги применяется специальное оборудование так называемый термос-бункер для литого асфальта (кохер). Как правило, термос бункеры устанавливаются на шасси грузового автомобиля, АО «Коминвест-АКМТ» наладило монтаж термос-бункеров для литого асфальта на площадях собственного производства. В целях удешевления, монтаж осуществляется на грузовые автомобильные шасси отечественного производства, как правило это КамАЗ, но при желании заказчик может купить термос-бункер для литого асфальта, на любом другом шасси, как отечественном так и импортном. Машины с установленными на них термос-бункерами для литого асфальта еще называют машина для ремонта дорог или сокращенно МРД. Сегодня термос-бункер для литого асфальта доказал свою экономическую выгоду и экологическую совместимость и МРД довольно широко используется специалистами дорожниками, которые стараются проводить работы на высоком качественном уровне. Можно с уверенностью сказать, что производя и поставляя машины для строительства и ремонта дорог литым асфальтом, АО «Коминвест-АКМТ» вносит весомый вклад в реализацию Национальных проектов РФ по возрождению отечественного машиностроения и реконструкции российских автодорог, так как вся поставляемая техника удовлетворяет требованиям ГОСТов и ТУ РФ.

Основные назначения и устройство термос-бункера для литого асфальта

Термос бункер для литого асфальта предназначен сохранения рабочих свойств и температуры литого асфальта при его доставки от АБЗ к месту укладки и во время выполнения работ. Кроме того МРД имеет возможность осуществлять полную или частичную разгрузку литого асфальта на укладываемую строящегося или ремонтируемого участка дороги.

Термос-бункеры для литого асфальта, в зависимости от размещения, бывают двух видов вертикальные и горизонтальные и состоят, состоит из внутренней рабочей емкости, в которую, через верхний загрузочный люк, заливается смесь литого асфальта, система перемешивания, находящаяся внутри емкости, состоит из вала с поперечными лопастями и осуществляет постоянное перемешивание смеси, для сохранения рабочих физических свойств материала, для поддержания заданной температуры имеется горелка, работающая на газе пропане или на дизельном топливе. Конструкция термос-бункера для литого асфальта выполнена таким образом, что осуществляется полный обогрев рабочей емкости, за счет конвекции горячего воздуха. Горелка связана с термодатчиками рабочей емкости при изменении, заданной оператором, рабочей температуры литого асфальта горелка может автоматически включаться и отключаться, такая система позволяет уменьшить расход топлива, потребляемого при работе. Для снижения потери тепла, термос-бункер машины для ремонта дорог или МРД оборудованы теплоизоляционным слоем, для теплоизоляции применяется высококачественная каменная минеральная вата, которая располагается вокруг рабочей емкости, для защиты емкости и термоизоляционного слоя, термос-бункер имеет внешний защитный кожух. Привод всех вращающихся частей гидравлический от автономного дизельного двигателя HATZ Silent power, для контроля работы системы перемешивания и горелки имеется система безопасности в визуальным и звуковым предупреждением и кнопкой аварийного отключения. Разгрузка литого асфальта, осуществляется через, расположенный в задней части термос-бункера, разгрузочный люк с гидравлически открывающейся заслонкой и разгрузочным желобом, в вертикальных бункерах опционально возможна установка дополнительного бокового люка, с механической заслонкой.

Преимущества термос-бункеров для литого асфальта

Основным преимуществом термос-бункеров для литого асфальта, предлагаемых АО «Коминвест-АКМТ», является обеспечение заданной температуры и однородности и смеси все узлы и агрегаты оборудования специально разработаны и подобраны для выполнения этой задачи:

  • В системе подогрева кохеров AGT: используются высокоэффективные газовые или дизельные горелки типа Riello с полным автоматическим контролем температуры смеси, горелки смонтированы с использованием термостойких материалов. В вертикальных моделях используется одна горелка с кольцевой панелью подогрева изготовленной с использованием термостойкого материала Thermax, которая греет выпуклое днище бункера. В горизонтальных моделях используются две горелки по бокам несущего бункера, жаровые камеры имеют отражающие панели для распространения тепла по всему объему.
  • Термоизоляция кохеров AGT: имеет сложную, продуманную схему и выполнена из высококачественной каменной минеральной ваты, что позволяет повысить эффективность и экономичность системы подогрева и сохранить рабочую температуру смеси. В вертикальных моделях, изоляция выполнена следующим образом: Стенки котла в верхней части изолируются минватой толщиной слоя 90мм, в нижней части 60мм. Верхняя часть котла изолируется минватой толщиной слоя 100мм. Дно котла изолируется минватой толщиной слоя 60мм. В горизонтальных моделях, изоляция выполнена следующим образом: Стенки котла: 60-80мм. Топочная камера: 40-60мм.
  • Система перемешивания кохеров AGT: является основой оборудования кохера, системы конструктивно различаются на вертикальную и горизонтальную, каждая система имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает наилучшее перемешивание смеси литого асфальта во время его транспортировки. Вертикальная система, представляет собой: Вал смесителя, расположенный вертикально в бункере. Система нижних перемешивающих лопастей, минимум 4 шт., с дополнительными лопатками, обеспечивающая циркуляцию смеси снизу, от нагреваемого днища, в верх. Система верхних перемешивающих лопастей, минимум 2 шт., с дополнительными лопатками, обеспечивающая циркуляцию смеси сверху в низ, к нагреваемому днищу. Неподвижная горизонтальная лопасть таже оснащенная лопатками, расположенная между этими системами, обеспечивает дополнительное перенаправление потока, чтобы не образовывалась область застоя материала. Горизонтальная система, представляет собой: Вал смесителя, расположенный в горизонтальном бункере. На валу расположены 8-12 перемешивающих лопастей с дополнительными лопатками, настройка лопаток произведена таким образом, чтобы не все лопатки действовали в одном направлении, поскольку иначе не будет обеспечиваться однородность смеси и равномерное распределение температуры. Варьируемая скорость работы смесителя от 0 до 7 об/мин, скорость может задаваться оператором и зависит от типа перевозимой смеси. Состояние износа лопастей и лопаток также влияет на качество перемешивания, для этого они оборудуются бронированными накладками, что снижает износ и увеличивает срок эксплуатации.
  • Контроль температуры. Применение температурных датчиков типа FeCuNi с цифровым измерительным прибором, постоянная чистка датчика лопастью во время процесса перемешивания обеспечивает точность показания температуры +/- 2%.

Надежность, долговечность и простота обслуживания оборудования термос бункеров AGT.

Привод оборудования. Использование в качестве привода силовой установки на базе надежного дизельного двигателя HATZ Silent Power Pack, который обладает большей компактностью и пониженной шумностью, чем другие двигатели с аналогичной мощностью. Все элементы смонтированы на резиновых амортизаторах, что смягчает вибрацию во время работы.

Привод смесительной системы. Для вертикальной системы: Вал смонтирован на крышке термос бункера, непосредственно на подшипниковом узле, разработанном AGT, диаметром не менее 900мм, подшипник не требует смазки, отсутствуют узлы крепежа перемешивающего вала внутри бункера с материалом. Привод смонтирован на сдвижной плите с интегрированной лестницей, для обслуживания трансмиссии имеется окно. Все элементы трансмиссии выполнены на болтовых соединениях и являются сборно-разборными и имеют легкий доступ. Для горизонтальной системы: Редукторный гидравлический мотор смонтирован непосредственно на вал смесителя, каких либо без цепей и звездочек. Запатентованный AGT подшипниковый узел имеет самонастраивающееся, бронзовое уплотнительное кольцо подшипника, почти не требующее ухода, разделительная бронзовая втулка (несущая и изнашиваемая части),которую легко заменять без демонтажа гидравлического мотора. Аварийная остановка гидромотора осуществляется при помощи специального гидравлического клапана

Электрика и электроника. Все приборы контроля температуры, работы горелки и оборотов мешалки находятся в специальном ящике, защищающем оборудование от пыли и влаги.

Система безопасности состоит из:

  • Электрического зажигания и отключения горелки, версия с автоматическим поджигом в случае угасания пламени;
  • Гидравлическая система с возможностью установки радиатора охлаждения гидравлического масла с системой сигнализации от перегрева, ( в некоторых моделях эта система опциональна).
  • Цифровой инструмент для считывания оборотов мешалки, данных горелки, устанавливаемый в электрическом ящике так, чтобы можно было контролировать работу агрегатов смотря в зеркало заднего вида.
  • Дополнительная световая и звуковая система предупреждения.
  • Проблесковый маяк.

Как купить машину для ремонта дорог с термос-бункером для литого асфальта

Более подробную информацию о том, как купить термос-бункер для литого асфальта, или полностью купить машину для ремонта дорог с установленным кохером для литого асфальта, Вы можете получить, проконсультировавшись у наших специалистов. Для этого необходимо позвонить по многоканальному телефону в наш информационный центр или написать нам на электронную почту. Информацию о наших контактах Вы можете найти на сайте компании АО “Коминвест-АКМТ”.

+7(812)989-88-00, +7 (495) 979-77-00

Качественное асфальтобетонное покрытие дорожного полотна возможно получить при соблюдении технологии укладки. Укладка дороги не выполняется при температуре окружающего воздуха ниже +5 °С, а также на влажной поверхности. Но данные требования не относятся к укладке дорог литым асфальтом (литым асфальтобетоном). Так как он обладает еще одним весомым преимуществом перед классическим асфальтобетоном, таким как пониженная пористость, и как следствие – низкая водопроницаемость дорожного покрытия, что важно при укладке на мостах, эстакадах и тоннелях. Литой асфальтобетон является передовой технологией, используемой в дорожном строительстве во всем мире и получает широкое распространение в дорожном строительстве на территории России.

Читайте также:  Опилкобетон или арболит что лучше: сравнительная характеристика

Отличия от традиционного асфальта

Литой асфальт представляет собой разновидность асфальтобетона. От привычных асфальтобетонов отличается повышенным содержанием в своем составе битума и минерального порошка, а также фракционным составом инертных материалов. Стоит отметить, что в отличие от традиционного асфальтобетона укладывается при температуре смеси около 200 °С.

Литой асфальтобетон может производиться на обычных асфальтосмесительных установках циклического действия или специальных асфальто смесительных установках, предназначенных для производства литого асфальта. Литой асфальт, произведенный на обычной асфальтосмесительной установке, доводится до готового состояния в стационарных или мобильных котлах (кохерах), с помощью которых осуществляется перевозка литого асфальта к месту укладки. Укладка же его осуществляется специальными укладчиками для литого асфальта.

Что такое кохер для литого асфальта ?

Кохер (термос-миксер) — специализированная дорожно-строительная техника предназначенная для приготовления и/или транспортировки литых асфальтобетонных смесей, а также других термопластичных материалов (мастики, пасты, битумосодержащих композиционных смесей) используемых в процессе асфальтирования и ремонта дорог.

Устройство типового кохера

Кохер для литого асфальта представляет собой самоходный, прицепной или полуприцепной термоизолированный бункер оборудованный системой принудительного перемешивания, системой подогрева и контроля температуры смеси. Днище и стенки бункера, а также лопасти мешалки изготавливаются из износостойкой жаропрочной стали. Термоизоляция бункера выполняется с помощью минеральной ваты или других термоизолирующих материалов. Наружная обшивка бункера изготавливается из анодированного алюминия или из нержавеющей стали.

Привод вращения мешалки кохера может выполняться в двух вариантах:

  • от двигателя автомобиля через коробку передач с отбором мощности на гидронасос;
  • от автономного двигателя с передачей мощности на гидронасос.

Загрузка литой смеси в бункер кохера осуществляется сверху. Конструкция некоторых видов кохеров может предусматривать регулировку наклона емкости для полного стекания смеси при выгрузке.

Термос-миксер не следует путать с «термосом-бункером» или «термосом-контейнером», которые также имеют систему подогрева, но не оборудованы системой принудительного перемешивания.

Назначение и область применения кохера

Литая асфальтобетонная смесь в момент укладки должна иметь температуру от 185 °С до 235 °С, что не может быть обеспечено при ее транспортировке от АБЗ к месту проведения работ обычными самосвалами. Помимо этого, обладая высокой пластичностью литой асфальт подвержен расслоению (т. е. потере однородности), в связи с чем требует постоянного перемешивания при транспортировке. Все эти задачи решаются с помощью «кохера».

Основным назначением кохера является транспортировка литых асфальтобетонных смесей от асфальтобетонного завода к месту проведения дорожных работ с поддержанием температуры литого асфальта в заданных пределах и постоянным перемешиванием смеси, препятствующим ее расслоению. Продолжительность нахождения литой смеси в термосе-бункере при постоянном перемешивании и подогреве не должна превышать 12 часов (зависит от конкретного типа литой асфальтобетонной смеси и требований предъявляемых к асфальтируемому покрытию).

Помимо транспортировки готовой литой смеси кохер может использоваться в качестве мобильной установки для приготовления литой асфальтобетонной смеси «V типа» непосредственно на месте проведения работ. Данный тип литого асфальта используется при ямочном ремонте дорог и асфальтировании небольших участков. Применение кохера для приготовления литого асфальта может потребоваться в тех случаях, когда объект проведения работ находится на значительном удалении от стационарного асфальтобетонного завода.

Основной сферой применения кохера является строительство автомобильных дорог и мостовых сооружений, как правило, на этапе устройства верхних слоев покрытия из литого асфальта, а также при выполнении ямочного ремонта автомобильных дорог с использованием литого асфальта «V типа».

При выполнении сплошного асфальтирования дороги, как правило, используется одновременно 2 или 3 кохера, обеспечивающие равномерное распределение литой смеси по всей ширине полосы. Выгрузка литой смеси из кохера осуществляется путем его установки перед приемным бункером асфальтоукладчика, после чего следует открытие шиберной заслонки на выгрузочном отверстии термоса-миксера и происходит слив литой смеси.

При выполнении ямочного ремонта асфальта, как правило, используются самоходные кохеры с малым объемом бункера или прицепные термосы-миксеры. Термос-миксер применяемый для ямочного ремонта асфальта помимо функции подогрева и перемешивания, должен обеспечивать возможность порционной выгрузки смеси из бункера и распределении ее по ремонтируемому участку с помощью поворотного лотка.

В случае применения кохера для ямочного ремонта дорог, он также выполняет роль укладчика, т. к. литая смесь выгружается непосредственно в дорожную карту и не требует последующего выравнивания и уплотнения. Выгрузка литой смеси осуществляется путем открытия шиберной заслонки, в результате чего литой асфальт вытекает по лотку в дорожную карту или на дорожное полотно. Регулировка интенсивности подачи смеси осуществляется путем изменения высоты подъема заслонки.

По способу передвижения

  • Самоходный
  • На прицепе
  • На автомобиле
  • Стационарный

По способу подогрева ёмкости

  • С газовым подогревом
  • С дизельным подогревом

По типу смесителя (способу расположения вала мешалки)

  • С горизонтальным расположением вала мешалки
  • С вертикальным расположением вала мешалки (отличаются меньшей емкостью бункера)

По типу привода смесителя

  • От двигателя автомобиля
  • От автономного двигателя

По типу выгрузного лотка

  • С поворотным выгрузным лотком (используется при ямочном ремонте асфальтобетона)
  • Со стационарным лотком (требует точного подъезда кохера к месту выгрузки смеси)

Основные технические характеристики кохера

  • Габаритные размеры (д/ш/в), мм
  • Масса кохера, кг
  • Объём бункера (вместимость термоса-миксера), м 3
  • Тип смесителя (вертикальный, горизонтальный)
  • Тип подогрева (газовый, дизельный)
  • Скорость нагрева ёмкости, ° C/мин
  • Количество лопастей смесителя, шт
  • Частота вращения мешалки, об/мин
  • Угол наклона бункера, °

Дорожно строительная техника GAYK » Кохер для литого асфальтобетона с вертикальным смесителем

Кохер для литого асфальтобетона с вертикальным смесителем

– установлен на полуприцепе для 3-осного седельного тягача;

высота термос-бункера 3400 мм;

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– может быть установлен на специальной металлической раме;

– система крепления Atlas;

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– полезный вес без перегрузки около 14 тонн;

– уменьшенный на 980 кг вес термос-бункера благодаря изменениям в конструкции – как следствие более высокая полезная нагрузка;

– повышенная безопасность работы при обслуживании термос-бункера благодаря измененному кожуху цепи и новой системе подвеса гидравлического мотора;

– система сигнализации и сохранения данных температуры асфальтобетонной смеси и рабочего давления.

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– газовый обогрев с отделением для баллона;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– установлен на специальном металлическом прицепе с поворотной платформой и алюминиевыми грязезащитными крыльями;

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– полезный объём бункера: 5100 литров;

– собственный вес термос-бункера c прицепом: приблиз. 7100 кг, включая эксплуатационные материалы;

– длина (полуприцеп и бункер): 6190 мм;

– ширина (полуприцеп и бункер): 2550 мм;

– высота (полуприцеп и бункер): 3100 мм;

– допустимая общая масса: 18000 кг;

загрузочный люк 500 мм x 250 мм;

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– полезный объём бункера: 3650 литров;

– длина термос-бункера: 4200 мм;

– ширина термос-бункера: 2530 мм;

– высота термос-бункера вместе с подрамником: 1900 мм;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

Оборудованный термос-бункер (кохер) для осуществления мелкого ремонта с применением литого асфальтобетона

– минимальное количество смеси для неболь-ших участков строительства по 1000 кг может храниться в течение длительного времени;

– прицеп дополнительно оснащён: двумя ёмкостями для щебня, тачкой для асфальто-бетона, котлом для заливки стыков, электри-ческим насосом с резервуаром для смазки;

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– оснащён тачкой для асфальтобетона;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– может быть установлен на специальной раме для 2-осного грузового автомобиля;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

Сменный кузов (термос-бункер/термо- контейнер) на центральном осевом прицепе с пневмонической подвеской

– допустимый общий вес 12 тонн;

– регулируемая по высоте пневматическая подвеска;

– оснащение: термос-бункер (кохер) GTK 4 S с котлом для заливки стыков VK 100 S /

2 ёмкости для щебня по 200 кг каждая;

– радиопередача сигнала температуры литого асфальтобетона, а также рабочего давления в гидравлической системе.

– стандартная вместимость 4 тонны;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– специальный термос-бункер (кохер) (примерно 900 литров) с двойным дном (непрямой нагрев);

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

GTK-Z 2,0 S c VK 100 S

– специальный термос-бункер (кохер) для литого асфальтобетона GTK-Z 2,0 S с котлом для заливки стыков VK 100 S;

– контейнер для посыпочного материала, а также контейнер для смеси для заливки стыков/штыков;

– допустимый общий вес 6.000 кг;

Читайте также:  Утепление газосиликатных стен снаружи: чем лучше утеплить дом

– вес порожнем состоянии 2.950 кг;

– дополнительная загрузочная воронка на смесительной установке для прямой загрузки.

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– термос-бункер (кохер) для расплавления материала с дизельным мотором;

– автоматический контроль температуры;

– полезный объем: 540 л;

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– может быть установлен на прицеп с шаровым сцеплением;

– вес в порожнем состоянии 1 тонна

– допустимый общий вес 2 тонны

– термос-бункер выполнен из специальной листовой котельной стали воздушной закалки

– форма термос-бункера: вертикально-цилиндрическая;

– изоляционный материал термос-бункера: высококачественное минеральное волокно;

Термос-бункеры литого асфальта

Новости

Термос-бункеры для литого асфальта (кохер) предназначены для перевозки, хранения, и производство литого асфальта. Кохеры в зависимости от производительности и цели использования разделяются на передвижные и стационарные, вертикальные и горизонтальные: Стационарные термос-бункеры для литого асфальта (кохер) в основном предназначены для работы в составе асфальто-бетонных заводов, как составная часть обеспечивающая производство литого асфальта, технология производства которого отличается от технологии обычного асфальтобетона. Передвижные термос-бункеры (кохер) являются наиболее востребованными, они предназначены для перевозки литого асфальта от АБЗ до места проведения работ, в связи с высокой температурой 230-250 град. и текучестью литого асфальта при его транспортировки необходимо обеспечить прогрев материала и его постоянное смешивание, что бы избежать расслоения и потери своих первоначальных свойств. Передвижные кохеры обеспечивают сохранение однородности и температуры розлива литого асфальта. Передвижной кохер для литого асфальта может быть установлен на прицепе или непосредственно в кузове или на раме транспортного средства. Передвижные термос-бункеры (кохер) так же различаются по типу самого бункера, они могут быть вертикальные – как правило не большого и среднего объема производительности.

Термос-бункеры (КОХЕР) AGT с горизонтальным смесителем

Термос-бункеры (КОХЕР) AGT с вертикальным смесителем

Качество дорожного покрытия напрямую зависит от используемого в работе материала, а также спецтехники, с помощью которой производятся транспортировка уплотняемого или литого асфальта и его укладка. Именно поэтому к выбору всех необходимых машин и оборудования следует подходить очень тщательно, учитывая специфику работы в каждом конкретном случае. Изначально следует позаботиться о наличии подходящего оборудования для доставки асфальта от завода к месту, где осуществляется его укладка. Для этих целей великолепно подходят термос-бункеры или кохеры, у которых в качестве дополнительной функции присутствует подогрев материала с помощью автономной системы, помогающей поддерживать уплотняемый или литой асфальт в оптимальной для работы структуре. Это позволяет создавать более качественное и долговечное дорожное покрытие. Термос-бункеры или кохер от немецкой компании AGT выступают в качестве оборудования для ямочного ремонта. В комплектацию входят компрессор для продувки выбоин на дороге от всевозможных загрязнений, автономная станция для подключения гидравлического инструмента, а также бак эмульсии, оснащенный ручным распределителем. Таким образом, термос-бункер или кохер AGT вполне подходит для проведения полного комплекса работ по очистке и обработки поверхности эмульсией и заполнению ям горячим асфальтом. Также термос бункеры или кохеры AGT могут использоваться и для работы на сплошных участках, в качестве дополнительного инструмента для досыпки материала в труднодоступные места, а также как догружатель к основному асфальтоукладчику. Самым важным достоинством термос бункеров или кохеров AGT является ее возможность сохранять высокую температуру асфальтобетонной смеси на протяжении долгого времени, пока не будет осуществлена укладка. Достигается данный эффект не только за счет наличия автономной системы подогрева, но и благодаря особым толстым стенкам бункера, обладающим великолепными теплоизоляционными характеристиками. Предоставляется возможность не только сохранять определенную температуру смеси, но и при необходимости повышать ее до заданного уровня. Именно поэтому использование термос-бункеров или кохеров AGT позволяет производить укладку асфальта с соблюдением всех технологических тонкостей, от которых зависит длительность эксплуатации дорожного покрытия.

Сегодня при создании надежных и долговечных дорожных покрытий часто используется литой асфальт, являющийся особой разновидностью асфальтобетонных смесей горячего типа. Температура этого материала в разогретом состоянии может достигать +250 о С, причем ее понижение ниже уровня +200 о С может привести к существенному ухудшению качества литого асфальта. Чтобы не допустить потери пластичности смеси во время ее транспортировки от завода к месту укладки, требуется использование специальных котлов, называемых еще термосами или кохерами, термос-бункерами для литого асфальта. Сегодня отличные термос бункеры или кохеры для литого асфальта по приемлемой стоимости предлагает компания AGT (Германия), благодаря ее оборудованию с объемом от 0,8-10 кубических метров можно создавать дорожные покрытия с низкой себестоимостью без потери в качестве. Термосы-бункеры для литого асфальта AGT представлены в стационарных и мобильных вариантах, они могут быть вертикальными и горизонтальными, но их общей характеристикой является то, что они способны поддерживать определенную температуру смеси и ее консистенцию в течение всего времени ее транспортировки. Кохеры для литого асфальта AGT отличается особой конструкцией смесителя, представленной емкостью для литого асфальта, и лопастей, необходимых что бы перемешивать литой асфальт. Подогрев литого асфальта в термос-бункере AGT в соответствии с заданными параметрами осуществляется с помощью дизельной или газовой горелки, по желанию покупателя. Если предусматривается работа с небольшими объемами литого асфальта, вполне подойдет вертикальная модификация, рассчитанная на транспортировку и временное хранение материала объемом 0,6-8 м 3 . Данные модели термос-бункеров AGT обладают вертикальным механизмом перемешивания литого асфальта, в котором используется не менее шести лопастей. Для работ большого объема и более высокого качества лучше выбрать горизонтальную модификацию кохера AGT, они обладают более высокой производительностью.

Для транспортировки литого асфальта от завода-изготовителя до места укладки используются специальные котлы которые называются кохер для литого асфальта или термос-бункеры, характеризующиеся применением специальной конструкции, оснащенной шестью мощными лопастями, обеспечивающими качественное перемешивание литого асфальта во избежание ее расслаивания. Термо-бункеры может успешно использоваться для работы с литым и мастичным асфальтом, они обладают различным объемом, и производительностью. Основным предназначением кохеров является равномерное перемешивание литого асфальта во время его транспортировки и хранения. Смесители кохеров принудительного действия не дают минеральным частицам осесть на дно бака, выпав в осадок, благодаря чему сохраняется однородность состава и его пригодность для работы. Отсутствие системы перемешивания приводит к расслаиванию литого асфальта и потере всех его характеристик, с которыми он выходит с асфальтобетонного завода, а этого следует избегать.

Котел-накопитель литого асфальта, иначе называемый кохером для литого асфальта, представляет собой стационарное устройство, размещаемое в бункерах-накопителях на асфальтобетонных заводах или в смесительных установках. Котлы накопители литого асфальта предназначены для хранения литого асфальта и доведения его до заданной рабочей температуры. Благодаря котлам-накопителям на асфальтобетонных установках можно изготавливать обычный или литой асфальт, поскольку котлы-накопители позволяют создавать литой асфальт с температурой около 180оС и доводить затем показатель до уровня 240оС. На котлах-накопителях стационарного типа установлены смесители с приводами и горелками, осуществляющими свою работу с помощью природного газа или дизельного топлива. В качестве дополнения к котлу-накопителю литого асфальта на асфальтосмесительной установке размещаются нагреватели битума и минерального порошка. Также для получения качественной смеси требуется использование набора сит для сортировочного механизма. Котлы-накопители отличаются полной автоматизацией технологического процесса, включающего в себя дозирование всех материалов в виде битума, камня, минералов, перемешивание компонентов в котле стационарного типа и подачу асфальта в специальный бункер. Следует учитывать, что производительность котлов-накопителей гораздо выше при изготовлении асфальтобетонных смесей, чем при создании литого асфальта, поскольку в последнем случае предусмотрено дополнительное перемешивание и нагревание до более высоких температур.

Кохеры AGT для литого асфальта, обладающие горизонтальной конструкцией, характеризуются большой вместительностью, находящейся в диапазоне 2000-16000 литров. Именно такие модели с двухцилиндровыми двигателями Hatz мощностью 20-50 кВт может предложить своим покупателям немецкая компания AGT. Мощность двигателя находится в прямой зависимости от объема котла уохера и массы перемешиваемого в них с помощью лопастей литого асфальта. Кохеры AGT горизонтального типа оснащены автономной системой подогрева литого асфальта, представленной горелкой на газовом или дизельном топливе. Кохеры AGT радуют потребителей высокой надежностью и защищенностью от неблагоприятных внешних воздействий, обеспеченной защитой элементов управления от любых механических повреждений. Важным достоинством горизонтальных кохеров AGT является то, что их монтаж может осуществляться практически на любые шасси грузовых транспортных средств, полуприцепы, прицепы, рамы. Широкий ассортимент моделей кохеров AGT предоставляет отличные возможности для выбора наиболее оптимального варианта, полностью обеспечивающего нужды конкретного укладчика литого асфальта.

Компании, осуществляющие небольшие объемы работ по укладке литого асфальта, могут обратить свое внимание на кохеры AGT вертикального типа, рассчитанные на объемы смесей 500-8000 литров. Кохеры AGT оснащаются надежными одноцилиндровыми или двухцилиндровыми двигателями от немецкого производителя Hatz, их мощность может составлять соответственно 10 и 30 кВт. Кохеры AGT обладают компактными размерами, небольшим весом, их важным преимуществом перед горизонтальными котлами является экономичность эксплуатации вследствие низких расходов на топливо и обслуживание. Скорость вращения смесительного вала вертикального кохера AGT регулируется с помощью приводов, которые могут быть бесступенчатыми или двухступенчатыми. Защита основных элементов управления от всевозможных механических повреждений обеспечивается прочным корпусом. Для поддержания температурного режима кохера AGT на определенном уровне используется система нагрева, отличающаяся высокой надежностью и автономностью. Горелки могут использоваться как жидкотопливные, так и газовые. Устанавливаются вертикальные кохеры AGT на рамы разнообразных конструкций, прицепы, полуприцепы и шасси грузовых машин. При покупке кохера AGT покупатель может сделать индивидуальный заказ на оснащение кохера дополнительными опциями, необходимыми для работы на конкретном объекте.

Читайте также:  Плитка на пеноблок: укладка внутри и снаружи помещения

Мини-котлы или мини кохеры, дамперы AGT относятся к устройствам мобильного типа, поскольку они обладают собственным самоходным шасси. Самой распространенной сферой их применения являются труднодоступные места, представленные крышами зданий, паркингами, куда возможна доставка только компактных и легких машин. Вместительность оборудования обычно представлена от 150 до 500 литров. С помощью дамперов литого асфальта можно не только транспортировать, но и распределять асфальтобетонные смеси. Дамперы литого асфальта обеспечивают подачу на участок качественного литого асфальта, поскольку она обладает системой перемешивания состава, представленной гидравлическими приводами, осуществляющими работу внутри котла. Дамперы работают с помощью двигателя Hatz дизельного типа, с гидростатической трансмиссией и системой жидкостного охлаждения. Все модели дамперов AGT обеспечивают наклон и подъем котла за счет применения специальных гидравлических приводов. Регулирование температурного режима осуществляется автоматически, в соответствии с заданными оператором параметрами. Изготовление дамперов AGT для литого асфальта производится в индивидуальном порядке, каждый заказчик может высказать свои пожелания относительно предпочтительных опций.

Компании, занимающиеся переработкой старого фрезерованного литого асфальта, могут обратить внимание на котлы, с помощью которых обрабатываемая масса нагревается до высокой температуры, перемешивается и доставляется непосредственно на место укладки материала. Котлы или кохеры для вторичного литого асфальта можут обладать различной вместительностью, как для масштабных, так и небольших объемов работ. Объемы емкостей находятся в диапазоне от 200-3000 литров, поэтому каждый покупатель может выбрать оптимальный для себя вариант. Индивидуальные особенности работ на конкретном объекте могут быть учтены на этапе комплектации котлов для вторичного асфальта производителем, возможно оснащение любыми выбранными опциями.

Кохеры вторичного асфальта отличается высокой надежностью, безопасна в эксплуатации, позволяют получать очень качественный конечный продукт, пригодный для укладки дорожного покрытия. Кохер для вторичного асфальта не предусматривает крупные расходы на обслуживание, вследствие чего себестоимость дорожных работ существенно снижается. Простые и удобные в использовании котлы для вторичного литого асфальта предлагают быстрый нагрев материала до необходимой температуры с помощью систем косвенного или прямого нагрева. Кроме того, для увеличения периода сохранения тепла в котле предусмотрена отличная теплоизоляция, помогающая еще на порядок снизить расходы на эксплуатацию. Покупатели могут приобрести модели с ручной системой перемешивания вторичного сырья, либо с автоматизированной, основанной на применении одноступенчатого гидростатического привода и одноцилиндрового двигателя, работающего на дизельном топливе. Устанавливаются котлы вторичного асфальта на прицепы, полуприцепы, а также шасси транспортных средств грузового типа.

Работа с термопластиком предусматривает применение специальных котлов (кохеров), оснащенных системами перемешивания материала и его качественного подогрева. Котлы, кохеры для термопластика могут успешно использоваться для работы не только с первичным, но и вторичным сырьем, в любом случае конечный продукт получается высокого уровня и идеально подходит для создания разметки дорожных покрытий.

Кохеры для термопластика могут обладать самым различным объемом, благодаря чему каждый покупатель получает возможность подобрать самый подходящий для себя вариант, снабдив его по собственному желанию опциями, устанавливаемыми в индивидуальном порядке еще на производстве. Котлы для термопластика возможно установить на шасси грузового транспортного средства, либо на прицепное устройство с одной или двумя осями. Объем котлов для термопластика находится в диапазоне от 150 до 3000 литров, в зависимости от вместительности емкостей устанавливаются различные по мощности двигатели немецкого производителя Hatz. Котел для термопластика оснащается гидравлическим двигателем, за счет которого работают системы подогрева и перемешивания. Размер котла для термопластика влияет на механизм перемешивание первичного или вторичного сырья. Для небольших объемов термопластика вполне подходит ручная система перемешивания, тогда как большие массы предусматривают применение гидростатического привода и одноцилиндрового двигателя, работающего на дизельном топливе.

Copyright © ООО «ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАШИНЫ»
Сайт разработан “MEDIAUSPEH”

Madrog Tv Термос Бункер Кохер Для Литого Асфальта Madrog Mk4500

Название: Madrog Tv Термос Бункер Кохер Для Литого Асфальта Madrog Mk4500

Загрузил: MADROG TV

Длительность: 1 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

2.43 MB и длительностью 1 мин и 51 сек в формате mp3.

Автокран Челябинец Серия Плюс Особенности Эксплуатации На Примере Модели Кс 65717

Автономные Дорожные Комплексы Ямочного Ремонта На Прицепе

Отсыпщик Укладчик Обочин Hydrog Dg 1500 Навесной Stacker Roadsides Hydrog

Hydrog ZMB дорожно-строительная техника

Навесной Распределитель Щебня Hydrog Rg Для Дорожного Катка Hamm Dynapac Volvo Bomag

Hydrog ZMB дорожно-строительная техника

Мусоровоз Камаз Kamaz Garbage Truck

Машинки Делают Дорогу Видео Для Детей Дрифт По Конец Машинки Для Мальчиков Трактор И Экскаватор

Каток Утрамбовывает Асфальт В Белгороде На Spetskran40 Ru

Камаз 65115 Мусоровоз Распаковка И Обзор Модели Грузовика Масштаб 1 38

Теплица Термос Из Дерева Своими Руками

Элиминатор И Гусасфальт

Верни Мою Любовь Я За Тебя Умру

Отцы Премьера Песни Группа Мелодия Всем Папам Посвящается

Гивы В Инстаграм Как Способ Продвижения Аккаунта I Стоит Ли Пользоваться Подобными Розыгрышами

Bloodborne 2 Might Just Have Been Teased The Game Awards 2017

Стихи О Любви А Небо Кричит Натальи Шевченко В Исполнении Виктора Корженевского

Клип Ll Ути Путишка Ll Леди Диана И Дима

Dots Writer Revealed Song Joong Ki And Song Hye Kyo Love Each Other To Death

Ramozon Oyini Ilk Kuni Juma Ayyom Muborak Bulsin

How Do You Get To Heaven Heaven Hell Here Week 2

Bojalar Achchiq Hayot Божалар Аччик Хаёт Uydaqoling

More Meat Packing Companies Closing What Does This Mean For Consumers

Жоним Жанатим Онам Хеч Нарсага Тенг Келмас

Yeni Xit Elcin Goycayli Ay Omrum 2020

Обзор Нового Обновления Блок Страйк 6 6 5 Block Strike

Creative People On Another Level

I Like Cat Meme Gacha Life Warning Effects

Freestyle Type Beat Ocean Free Type Beat Rap Trap Beats Freestyle Moha La Squale Type Beat

Три Дороги Георгий Гриф

Потому Что Я Влюблен 2020 Девушка Танцует Новая Чеченскую Лезгинку 2020

Pari Qiz Ozod Ravshan

Madonna Lucky Star Miami 1987

Stargazing Travis Scott Front Row Astroworld Portland

Seven Eight Band Serbian Kolo Feat Misirli Ahmet And Norayr Barseghyan

Харламов Чудит В Пробке

2 Й Джооган Секреты Кары И Клана Ооцуцуки 45 Глава Манги Боруто

Coronavirus Exclusive Look Into Westmead S Covid 19 Ward Nine News Australia

Alekseev Моя Звезда Official Album

295 В О Корень Проблем В Семье

Madonna Lucky Star Remix Music Video

Двигатель Ямз 236 Двигатель Ямз 238 Двигатель Ямз 7511

Каркасный Дом В Юрмале Проектирование И Производство В Bim Начало

Let It Go Rage On Comparison

Coca Vango Sauce All On Me Chopped N Screwed By Dj Texuz Game

Минуси Нав 2020 Барои Ошики Чудои Бехтарин Минус

Серафим Вырицкий Разговор Бога С Душой

Chernogled Moqt Stil Monolozi Ep

Новые Русские Бабки Лучшее Сборник 2019

Madonna 15 Dress You Up Into The Groove Lucky Star Rebel Heart Tour Live

Chiky Tiene Nuevo Canal Ex Integrante Del Salvador 4K

Фалец Дерево На Ушп Каркасный Дом В Марупе Обзорчик Процесса На Объекте

Р Москвитин Афера Века Или Придуманная Пандемия

Goci Bend I Gagi Violina Staro Kolo

Смолевичи Динамо Минск 1 3 Обзор Матча 24 04 2020

Околорадский Таракан Я Положу Конец Любой Коррупции

Trending Song Joong Ki And Song Hye Kyo S Newlywed House Will Be Gone

Song Joong Ki S First Reaction After Rumors Of Song Hye Kyo Preparing To Remarry

Shohimardon Tagaev Onaginam Шохимардон Тагаев Онагинам

Смотрим Почему Современная Музыка Такое Дерьмо

Song Hye Kyo Suecomma Bonnie Pictorials Joong Ki Secretly Admire Her Beauty

Кохер (термос бункер) для литого асфальта

Закупки по тематике

Осталось 10 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 9 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 14 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 10 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 9 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 10 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 8 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 9 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 16 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 8 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 17 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 8 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 8 дней, чтобы поучаствовать

Осталось 14 дней, чтобы поучаствовать

Остался 1 день, чтобы поучаствовать

Осталось 10 дней, чтобы поучаствовать

Остался 1 день, чтобы поучаствовать

Осталось 2 дня, чтобы поучаствовать

Остался 1 день, чтобы поучаствовать

Остался 1 день, чтобы поучаствовать

Организатор

Заказчики 1

Платежные реквизиты

  • БИК: 044525000
  • р/с: 40302810145254000060
  • л/с: 2199142000961051

Товары 1

Аренда термоса для дорожных работ на базе автотранспортного средства с экипажем

Общие сведения

Лот “Аренда термос-бункер (Кохер) для перевозки литого асфальта” государственной закупки по 44 ФЗ размещен 25.12.2019. Начальная цена тендера составляет 1 380 000 ₽. Тендер со способом размещения “Открытый аукцион в электронной форме” завершен. Период приёма заявок на участие длился с 25.12.2019 по 09.01.2020. Для участия в процедуре обеспечение заявки не нужно.

Организатор и заказчик

Результаты

На данный тендер подано 4 заявки. Из них допущено 4. В результате процедуры заключен 1 контракт на общую сумму 1 021 200 ₽.

Добавить комментарий