Каркасно панельные дома: отзывы владельцев и застройщиков

Каркасный дом

планируем строить дом в недалеком Подмосковье. Можайское направление. Выбор стройматериала невеликий. или каркасный или деревянный (брус или бревно). много положительный предложений по каркасу, но на деле мало отзывов жильцов домов. Муж настроен на бревенчатый дом. Но тогда стройка затянется минимум на пару лет. Каркас обещается за менее продолжительное время. Уважаемые, у кого есть опыт пользования каркасных домов (зима, лето, тепло, душно, вентиляция, скрипит, шатает, дует) поделитесь ощущениями или порядочными строителями, дизайнерами и т.д. все, что касаемо строительства, на что обратить внимание. я склонна к каркасу. но конечно же хотелось бы больше уверенности. про будущую передачу в наследство – спорный вопрос, может дети и не захотят жить в доме или уедут куда. а если будет желание – все равно будут переделывать. а нам на 50 -60 лет вполне себе хватит.

мне нравится каркас. тоже строимся . дом купили из сруба. к нему пристрой делаем из каркаса и 2 этаж каркас . если с нуля то делали бы каркас. знакомые живут 5 лет . довольны. дом термос по сути зимой тепло. летом прохладно. а по поводу обветшания. так сейчас дерева нормального нет все больное и зараженное. Это нам лесник знакомый рассказывал.

Я за каркас. У нас дом из бруса, а при стройка из каркаса. В ней всегда комфортно , и зимой, и летом. Не вижу преимуществ бруса, если честно. Брус у нас самый толстый ( 20на 20). Только в каркасе надо делать хорошие стойки из бруса, и не промахнуться с утеплителем, еще сейчас специальные пленки есть, тоже вещь хорошая.

Я за каркас. У нас дом из бруса, а при стройка из каркаса. В ней всегда комфортно , и зимой, и летом. Не вижу преимуществ бруса, если честно. Брус у нас самый толстый ( 20на 20). Только в каркасе надо делать хорошие стойки из бруса, и не промахнуться с утеплителем, еще сейчас специальные пленки есть, тоже вещь хорошая.

согласна . и брусья в каркасе промазать типа сенеж и тому подобное. самый дешевый дом получается . все остальные на мой взгляд надо утеплять тем же утеплителем (я люблю тепло)а это все затратно уже и 2 работа

У нормального каркаса никаких дополнительных по отношению к срубу недостатков нет, окромя необходимости делать внешнюю и внутреннюю отделку. Но это для тех, кому хочется иметь неотделанный кругляк недостаток. Есть недостатки перед каменными домами, но все они ровно в той же степени касаются сруба. И еще в большей степени касаются бруса, потому что тот еще стоит конских денег.

все остальные на мой взгляд надо утеплять тем же утеплителем

Ошибочное мнение. Немало стеновых материалов позволяют получить теплоэффективную стену без доп.утепления при разумно-достижимой толщине стены. Конечно, стена при этом не 20см, а 50-60, что тоже далеко не бесплатно, но такие варианты есть.

Оба варианта крайне проблематичны. Для временного жилья типа дачи еще как то более менее, но в качестве дома пмж не катит. Только каменное строение имеет все шансы простоять долго и без особых проблем

Оба варианта крайне проблематичны. Для временного жилья типа дачи еще как то более менее, но в качестве дома пмж не катит. Только каменное строение имеет все шансы простоять долго и без особых проблем

я тоже так думала. раньше спорила с мужем и агумент был – Вот при пожаре не дай бог дерево а вот кирпич. Пока не узнала что при пожаре кирпич рассыпаетсяна песок. И еще у моей свекрови дом кирпичный с толстенными стенами дом зимний но используют как дачу. после зимы месяц все просушивают . протапливают

В любом случае что кирпичный что деревянный после пожара под снос.

плевок в вечность (кирпич) не рассматриваем вовсе (даже если были бы деньги в таком количестве). интерес вызывает продолжительность стройки, с учетом различных косяков, погоды, иии еще чего нибудь – действительно ли можно каркас за сезон выстроить и в процессе стройки что-то поменять без ущерба? и на какой фундамент имеет смысл ставить дом. в инете действительно очень много информации и мало отзывов. и поэтому впадаю в сомнение. то ли владельцы горя не знают, то ли умалчивают, что “вляпались”

1:знать состав почвы.и с этого плясать строить фундамент.2:если твердо решили-каркасный,так стройте.потом обошьете кирпичем.3:такой дом можно очень легко перестроить.4:легко и дешево снести.согласна -нужен очень хороший сухой брус/проверить сертификат/

1:знать состав почвы.и с этого плясать строить фундамент.2:если твердо решили-каркасный,так стройте.потом обошьете кирпичем.3:такой дом можно очень легко перестроить.4:легко и дешево снести.согласна -нужен очень хороший сухой брус/проверить сертификат/

за 10 дней .нужно очень хорошо продумать,каждый этап строительства.соответственно и оплачивать каждый этап .это поможет избежать ошибок и потерю денег.

стройка дома – реально ли осилить одинокой женщине?

3 взрослым детям один дом на всех потроить

Каркасный дом, кто нибудь строил?

Владельцы летних каркасно-щитовых домов, зайдите, пожалуйста!

Хочу купить себе одной дом за городом

плевок в вечность (кирпич) не рассматриваем вовсе (даже если были бы деньги в таком количестве). интерес вызывает продолжительность стройки, с учетом различных косяков, погоды, иии еще чего нибудь – действительно ли можно каркас за сезон выстроить и в процессе стройки что-то поменять без ущерба? и на какой фундамент имеет смысл ставить дом. в инете действительно очень много информации и мало отзывов. и поэтому впадаю в сомнение. то ли владельцы горя не знают, то ли умалчивают, что “вляпались”

За сезон коробку каркасную (фундамент, стены, крыша) построить совершенно реально. У меня друг своими силами построил – с отцом на пару. И без отрыва от работы – по выходным и в отпуске. Метраж не помню, но больше 100м.

Из кирпича дома сейчас строят только чудаки. Он применим только в качестве конструкционного материала, но при этом в этом качестве его железобетон кроет как бык козу. И по стоимости и по прочности.

Газобетон вам в помощь.

выбор материала не касается ничего кроме как – каркас или брус (сруб). нужно просто чуть больше уверенности в выборе. другие материалы не интересуют.

выбор материала не касается ничего кроме как – каркас или брус (сруб). нужно просто чуть больше уверенности в выборе. другие материалы не интересуют.

Брус я вам сразу рекомендую вынести за пределы полы выбора. От 7000рм3 при теплопроводности 0.18. Из бруса строят или очень, мягко скажем, странные люди или те, у кого много лишних денег. А из клееного бруса, который в 2.5-3 раза дороже, строят либо сумасшедшие либо богачи.

С кругляком ситуация не столь плачевна и в некоторых регионах РФ, где он стоит дешево (по доходившим до меня слухам, такие места есть) либо его выделяют бесплатно (раз в жизни дают бесплатно делянку для заготовки за счет личных сил иили личных средств древесины под строительство или реконструкцию – такие места точно есть) из него есть смысл строить. И лучше всего без утеплителей – из бревен 500-600мм в диаметре. Но Подмосковье к таким регионам не относится. Кругляк у нас довольно дорогой (а толстый кругляк – очень дорогой), хотя и дешевле стоящего безумных денег бруса.

мне не нравится каркасный дом! У мужа такой на даче – как зимний годится, все ок. Но слышимость там – это ужас просто!! Каждый шорох. Раздражает ужасно (

мне не нравится каркасный дом! У мужа такой на даче – как зимний годится, все ок. Но слышимость там – это ужас просто!! Каждый шорох. Раздражает ужасно (

Объективно проблемы могут быть только с изоляцией ударного шума. Воздушный шум в каркаснике изолировать никакой проблемы нет. Я раньше думал, что всякие там каркасные стенки – это баловство с точки зрения шумоизоляции. Но потом скурил пособие для проектировщиков по расчету шумоизоляции и разобрался с методикой расчета шумоизоляционных свойств различных типов констуркций. В результате понял, что ошибался и недооценивал шумоизоляционные свойства двухслойных каркасных перегородок с минераловатным заполнением.

А собс-но, воздушный шум, в основном, и раздражает. Особенно в доме, где редко так бывает, чтобы две спальни на разных этажах были расположены друг над другом и соотв. жильца нижней спальни беспокоит ударный шум из верхней. Проблема с ударным шумом – это чисто квартирная фишка.

Ударный шум это как?

Ударный шум это как?

Ударный шум – это звуки шагов, шум от передвижения мебели, шум от падения предметов, шум перфоратора и прочие стуки и долбеж.

тююю я уж испугалась чего то. на этот шум уже и внимания не обращаю. в квартирах, действительно, все эти шумы как данность. а в новостройках и подавно.

планируем строить дом в недалеком Подмосковье. Можайское направление. Выбор стройматериала невеликий. или каркасный или деревянный (брус или бревно). много положительный предложений по каркасу, но на деле мало отзывов жильцов домов. Муж настроен на бревенчатый дом. Но тогда стройка затянется минимум на пару лет. Каркас обещается за менее продолжительное время. Уважаемые, у кого есть опыт пользования каркасных домов (зима, лето, тепло, душно, вентиляция, скрипит, шатает, дует) поделитесь ощущениями или порядочными строителями, дизайнерами и т.д. все, что касаемо строительства, на что обратить внимание. я склонна к каркасу. но конечно же хотелось бы больше уверенности. про будущую передачу в наследство – спорный вопрос, может дети и не захотят жить в доме или уедут куда. а если будет желание – все равно будут переделывать. а нам на 50 -60 лет вполне себе хватит.

живем год в каркаснике.ни о чем не жалею.зимой очень тепло.летом холодно -как при кондере. ничего не скрипит и не шатается.до этого жили в кирпичном доме -звукоизоляция такая же но за газ уходило денег в разы больше.а все те дома что были построены 50 лет назад-никому не нужны-времена мода и технологии меняются.нам построили быстро за 3 месяца под ключ.если строить из бревна за отопление будет уходить гараздо больше.если интересно могу более подробно ответить и фото.

ну, и еще при выборе – учтите, что для постоянного проживания клеенный брус должен иметь сечение 200-250 мм. но потом, не забудь, что потери тепла через стены дома составляют не более 33%, остальное – проемы окон и дверей (27%), перекрытия чердаков и подвалов (21%), воздухообмен (19%). Утепляй и кровлю, еще 20 процентов сохранишь. Статья [URL divider” >

планируем строить дом в недалеком Подмосковье. Можайское направление. Выбор стройматериала невеликий. или каркасный или деревянный (брус или бревно). много положительный предложений по каркасу, но на деле мало отзывов жильцов домов. Муж настроен на бревенчатый дом. Но тогда стройка затянется минимум на пару лет. Каркас обещается за менее продолжительное время. Уважаемые, у кого есть опыт пользования каркасных домов (зима, лето, тепло, душно, вентиляция, скрипит, шатает, дует) поделитесь ощущениями или порядочными строителями, дизайнерами и т.д. все, что касаемо строительства, на что обратить внимание. я склонна к каркасу. но конечно же хотелось бы больше уверенности. про будущую передачу в наследство – спорный вопрос, может дети и не захотят жить в доме или уедут куда. а если будет желание – все равно будут переделывать. а нам на 50 -60 лет вполне себе хватит.

Согласнà, что каркасные дома отзывы разные вызывают. Но не согласнà с теми, кто хает эту технологию. Очень оперативно, добротно нам построили такой дом строители из Деревяныч. Вот если так дом строится, никогда хозяин ничего плохого не напишет. Тепло, уютно, что еще надо.
http://derevyanich.ru/

Мы тоже с мужем возвели каркасно-панельный двухэтажный дом в Подмосковье и уже год в нем живем.Выбор пал на немецкий das haus. И все это полная чепуха, когда говорят, мол если строить, то только кирпич. Каркасник совсем не уступает: тепло уютно и красивый фасад. И при чем построили нам за сезон, а не за пару лет.

Муж при каждой ссоре собирает свои вещи

Как уйти от мужа с маленьким ребёнком?

Как подготовиться к климаксу?

Мужчина ночует с детьми у бывшей жены

Психотерапевт нарушает границы

Газобетон вам в помощь.

ну как бы в советское время только загоны для скота из газобетона по санитарным нормам допустимо было строить.

[quote=”Аня” message_id=”4320548″]планируем строить дом в недалеком Подмосковье. Можайское направление. Выбор стройматериала невеликий. или каркасный или деревянный (брус или бревно). много положительный предложений по каркасу, но на деле мало отзывов жильцов домов. Муж настроен на бревенчатый дом. Но тогда стройка затянется минимум на пару лет. Каркас обещается за менее продолжительное время. Уважаемые, у кого есть опыт пользования каркасных домов (зима, лето, тепло, душно, вентиляция, скрипит, шатает, дует) поделитесь ощущениями или порядочными строителями, дизайнерами и т.д. все, что касаемо строительства, на что обратить внимание. я склонна к каркасу. но конечно же хотелось бы больше уверенности. про будущую передачу в наследство – спорный вопрос, может дети и не захотят жить в доме или уедут куда. а если будет желание – все равно будут переделывать. а нам на 50 -60 лет вполне себе хватит.[/quot

Каркас – плохо.
По стоимости – как газобетон в результате или как дешевый вариант бруса.
А вам только на теплый период.

еще туда – сюда, если лет на 8-10. НЕ БОЛЬШЕ.

ну как бы в советское время только загоны для скота из газобетона по санитарным нормам допустимо было строить.

А чем монолит от газобетона отличается то?
Наличием пузыриков воздуха?

ну, и еще при выборе – учтите, что для постоянного проживания клеенный брус должен иметь сечение 200-250 мм. но потом, не забудь, что потери тепла через стены дома составляют не более 33%, остальное – проемы окон и дверей (27%), перекрытия чердаков и подвалов (21%), воздухообмен (19%). Утепляй и кровлю, еще 20 процентов сохранишь. Статья [URL card__comment”>Это тупиковый путь в результате (только если не ставить рекуператор, который вряд ли будут ставить по причине дороговизны первичной и далее).

Читайте также:  Меднение в домашних условиях при помощи гальваники и электролита

Брус я вам сразу рекомендую вынести за пределы полы выбора. От 7000рм3 при теплопроводности 0.18. Из бруса строят или очень, мягко скажем, странные люди или те, у кого много лишних денег. А из клееного бруса, который в 2.5-3 раза дороже, строят либо сумасшедшие либо богачи.С кругляком ситуация не столь плачевна и в некоторых регионах РФ, где он стоит дешево (по доходившим до меня слухам, такие места есть) либо его выделяют бесплатно (раз в жизни дают бесплатно делянку для заготовки за счет личных сил иили личных средств древесины под строительство или реконструкцию – такие места точно есть) из него есть смысл строить. И лучше всего без утеплителей – из бревен 500-600мм в диаметре. Но Подмосковье к таким регионам не относится. Кругляк у нас довольно дорогой (а толстый кругляк – очень дорогой), хотя и дешевле стоящего безумных денег бруса.

300 мм за глаза и за уши.
Даже 250 и без утеплителей.

планируем строить дом в недалеком Подмосковье. Можайское направление. Выбор стройматериала невеликий. или каркасный или деревянный (брус или бревно). много положительный предложений по каркасу, но на деле мало отзывов жильцов домов. Муж настроен на бревенчатый дом. Но тогда стройка затянется минимум на пару лет. Каркас обещается за менее продолжительное время. Уважаемые, у кого есть опыт пользования каркасных домов (зима, лето, тепло, душно, вентиляция, скрипит, шатает, дует) поделитесь ощущениями или порядочными строителями, дизайнерами и т.д. все, что касаемо строительства, на что обратить внимание. я склонна к каркасу. но конечно же хотелось бы больше уверенности. про будущую передачу в наследство – спорный вопрос, может дети и не захотят жить в доме или уедут куда. а если будет желание – все равно будут переделывать. а нам на 50 -60 лет вполне себе хватит.[/quotКаркас – плохо.По стоимости – как газобетон в результате или как дешевый вариант бруса.А вам только на теплый период.еще туда – сюда, если лет на 8-10. НЕ БОЛЬШЕ.

Каркасный дом имеет массу плюсов. Насчет зимы и тепла – тепло. Дом герметичен, вентиляцию в него проводят отдельно, строить его быстрее, чем тот же кирпичный и есть множество интересных дизайнов посмотрите и почитайте про каркас здесь > www.dh-rus.ru там найдете много полезной информации, которая возможно поможет в выборе. Удачи!

планируем строить дом в недалеком Подмосковье. Можайское направление. Выбор стройматериала невеликий. или каркасный или деревянный (брус или бревно). много положительный предложений по каркасу, но на деле мало отзывов жильцов домов. Муж настроен на бревенчатый дом. Но тогда стройка затянется минимум на пару лет. Каркас обещается за менее продолжительное время. Уважаемые, у кого есть опыт пользования каркасных домов (зима, лето, тепло, душно, вентиляция, скрипит, шатает, дует) поделитесь ощущениями или порядочными строителями, дизайнерами и т.д. все, что касаемо строительства, на что обратить внимание. я склонна к каркасу. но конечно же хотелось бы больше уверенности. про будущую передачу в наследство – спорный вопрос, может дети и не захотят жить в доме или уедут куда. а если будет желание – все равно будут переделывать. а нам на 50 -60 лет вполне себе хватит.

Отзывы реальных жильцов о каркасных домах к 2021 (теперь и видеоотзывы)

Каркасные дома в своем настоящем виде России строят недавно – максимум лет 20. Поэтому отзывов реальных жильцов, которые проживают в них по 50 лет, у нас пока нет. Но даже 5-8 лет, как мне кажется, дают представление человеку, как это — жить в каркасном доме. Ведь вопрос не в том, сколько лет каркасник простоит (в Канаде таким домам уже по 150 лет и они не думают падать), а вопрос в комфорте проживания и сложностях проживания, если они есть.

Отзывы о каркасниках я начал искать задолго до того, как решил его строить (еще в 2013-2015), так что коллекция мнений реальных жильцов у меня большая. Думаю, вам эта информация поможет решить для себя – строить ли каркасный дом или какой-то другой.

Что говорят жильцы каркасных домов

Пришлось провести пару недель отбирая только показательные отзывы, убирая странные или нереалистичные. Так что сейчас перед вами будет выжимка адекватных мнений реальных владельцев о наших канадских и финских домах.

Часто люди сомневается, что в именно в их широтах нельзя строить каркасник, поэтому разделю отзывы для удобства по географии:

Центр России

Отзывы о каркасных домов в Московской области и других областях от реальных жильцов

Я уж не знаю чудо это дом или не чудо, но я своим очень довольна. Постоянно не проживаем (подмосковные пробки и работа в Москве — несовместимы), но проводим там каждые выходные и праздники.
Дом каркасный, утеплитель 20 см, внутри имитация бруса, снаружи — блок хаус, мягкая кровля. Живем с марта 2007 года, пока никаких замечаний, единственное, что бы улучшила — звукоизоляцию… Между первым и вторым этажами — всё хорошо, замечания есть к двум комнатам на 2-м этаже, которые имеют общую стену-перегородку — надо как-то дополнительно звукоизолировать

каркасник 240 метров, два этажа, перекрытия деревянные, обложенный декоративным кирпичем, живем уже полгода, внутри крашенный ГКЛ, пол — доска, отопление, ГВС, теплые полы — электрические. Очень нравится, дома тепло, единственный недостаток — некое ощущение воздушности, если хлопнуть входной дверью — присутствуют некоторые колебания :), а в остальном дом как дом.

Я 6-ть лет живу в каркаснике и отапливаюсь электричеством, не ворую и тариф только дневной, пока в штанах, точнее в шортах:-), максимально уходит 5000 руб в самые холодные месяцы- январь и февраль, сейчас меньше 1000, в год по кругу около 2500. И это в довольно холодном и сыром климате, с 6-тью месяцами отопления.
Надо просто строить теплосберегающий дом, по современным технологиям, необязательно Сип или классический каркасник.. есть масса вариантов, как по строительству, так и по отоплению — и газгольдеры , дизельные котлы , электрические пеллетные , угольные, дровяные котлы, тепловые насосы, которые берут энергию земли или воздуха. солнечные коллектора . Выбирайте по деньгам .
У меня нет ни каких отрицательных впечатлений от каркасника, одни положительные эмоции, особенно от счетов на отопление.

Отзывы из Приволжья

Построил 2 каркасных дома и один из пеноблока. С учетом опыта склоняюсь к последнему.
Если каркасник строить правильно с учетом всех необходимых слоев — то по цене он получится, как дом из пеноблока или чуть дешевле, чем из кирпича.
Те цены, которые указывает зодчий и его аналоги — липа. Такой же дом, как на картинке — с крышей из металлочерепицы или мягкой кровли (а не оцинковки), с нормальным утеплением (15 см по всем стенам, полу, потолку), с нормальными дверьми и окнами, с ламинатом (а не черновыми досками на полу), с обработанным огнебиозащитой деревом и тд — обойдется в 2 раза дороже ( то есть не 2 млн за 150 м кв, а все 4 млн).

И главная проблема каркасника — фиг, что повесишь (зеркало, навесные кухонные шкафы, батареи и тд). Чтобы что-то повесить надо дополнительно обшивать хотя бы 12 фанерой все стены, а потом класть гипсокартон или вагонку.

Не у меня, у соседей в каменных домах счета на отопление больше чем у меня. Соседка с домом 45м2 платит за свет больше, чем я за свои 165м2, при этом еще и мерзнет, экономя на э/э. Другой сосед тоже в каменном доме и с такой же площадью при нынешней зиме, похожей на прохладную осень платит в 2,5 раза больше за отопление э/э, тоже экономя днем э/э. Я ж живу при комфортных 23С и плачу за этот комфорт небольшие суммы.

Казань

Казань отзывы каркасный дом

Отзывы от Северо-запада

Приозерское направление,100км от Питера. Каркасный деревянный дом, 250м2. На первом этаже водяные полы, котел на 12квт, камин,второй этаж конвекторы. Восемь систем П и В, плюс канальный кондиционер и два настенника. Ни разу не замерзли. Хотя очень много зависит от проекта и исполнителей. В двух соседних домах при -25 и ниже прихватывало водяные трубы в стенах. У меня такой проблемы не было ни разу.

Каркасные дома под ключ отзывы владельцев из Питера

питер каркасные дома отзывы каркасные дома питер

Что происходит с каркасным домом через 10 лет:

Южные регионы:

Пермь

пермь отзывы на каркасные домакаркасник пермь

Зауралье:

Я живу в каркасном доме уже год , зимой работают 3 конвектора .
Мое мнение что выбор материала для стен в конечной стоимости дома не так значительно , самое главное каркасник можно построить одному , за довольно быстрый срок
дом у меня 209 м. Фундамент столбчатый без подвала. 1 этаж (технический) прихожая, сауна, котельная, гараж и мастерская. 2 Этаж кухня-гостиная, и мой кабинет библиотека. 3 этаж — 3 спальни. Все жилые помещения кондиционируются. Средняя коммуналка (свет, вода, газ, телефон интернет, вывоз мусора) 4500р в месяц.

Бенапан

Недостатки каркасных домов по отзывам (итоги)

В итоге могу с уверенностью сказать, что практически все отрицательные моменты проживания в каркасных домах являются результатом нарушения технологии во время строительства.

Вот характерные примеры:

негативные отзывы каркасный домнедостатки каркасных домов

Для решения этой проблем достаточного одного — знать грамотных строителей, который строят настоящие каркасные дома. Я таких знаю уже почти во всех регионах России.
Пишите мне на почту maximkazakovnn@gmail.com и уже через день у вас будут контакты адекватной бригады строителей каркасников. Также вы можете посмотреть каталог бригад или нажать на всплывающее окно в правом углу экран.

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции

Каркасные дома в своем настоящем виде России строят недавно – максимум лет 20 (в отличии от США, где их строят уже почти 150 лет). Но даже 3-8 лет, как мне кажется, дают представление человеку, как это — жить в каркасном доме в России.

В теме каркасных домов я давно, поэтому коллекция мнений реальных жильцов у меня большая. Думаю, вам эта информация поможет решить для себя – строить ли каркасный дом или какой-то другой.

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Отзывы реальных жильцов каркасных домов о комфорте, мышах и звукоизоляции Каркасный дом, Отзыв, Видео, Длиннопост

Реальных отзывов в десятки раз больше, это лишь самые объективные и выражающие сутьОтзывы реальных жильцов о каркасных домах в 2020 году

Строительство и ремонт

4.8K постов 35K подписчиков

Правила сообщества

Правила оформления постов.

Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.

В случае нарушения пост выносится из сообщества.

Правила общения.

Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.

Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)

Пост должен быть основан на личном опыте.

Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)

Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)

Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)

что-то как-то не особо верится в 5000 коммуналки учитывая отопление светом (если это не Сочи конечно)

Верить отзывам из интернета это конечно пять балов !

Тут недавно узнал, что даже бани каркасники стали делать! Можно узнать у знатоков по подробнее. Я как бы заинтересовался, но есть вопросы: начало как и у “классической” бани – фундамент, потом два венца лиственницы, а дальше каркас? И как делать гидроизоляцию или не делать, ведь постройка должна “дышать”? Короче вопросов и сомнений куча.

Привет. Подскажи вот как всё же лучше лаги по типу платформы делать а потом стены ставить или всё же обвязка, стена, а лаги к стойкам каркаса стен . Тогда же получается что мостика холода меньше? Сложность лишь в монтаже стен, т.к. колотить на платформе из удобней.

Когда вижу пост про строительство каркасного дома – всегда вспоминаю сказку Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф.

Жили-были на свете три поросёнка, три брата. Звали их Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
Всё лето они играли, резвились и грелись на солнышке. Когда наступила осень, Наф-Наф предложил братьям построить дом и зимовать всем вместе под одной крышей. Но братья не хотели браться за работу. Тогда Наф-Наф решил сам строить себе дом.
Ленивые братья ещё долго бездельничали; когда же наступили настоящие холода, они взялись наконец за работу.
Ниф-Ниф решил построил себе дом из соломы, Нуф-Нуф — из веток и тонких прутьев. Они так и
сделали, и уже к вечеру их домики были готовы. Братья были очень довольны, что им удалось так
быстро справиться с этим делом. Они решили пойти посмотреть, какой дом построил себе Наф-Наф. Наф-Наф был занят постройкой дома уже несколько дней. Он натаскал камней, намесил глины и стал строить себе надёжный, тёплый каменный дом

Каркасный дом это временная постройка. Не надо путать теплое и мягкое.
Дом, должен быть основательным строением, таким, чтобы его можно было передать детям, а не пожить 20-25 лет и потом новый строить.

Каркасные на ушп это экзотичненько)

Почему камин в своем доме – это прекрасно

Когда холодно и дорого топить электричеством – мы запускаем это чугунное норвежское чудо!

Дом за минуту

Как то раз меня попросили видос запилить по поводу стройки дома. Но снимаю я все подряд, а вот монтировать лень. Я из тех людей, которые снимают все подряд, и покупают винчесвтеры, как семечки, но чисто для себя, не для монтажа.

Читайте также:  Как сделать черновой пол своими руками

В общем, сделал вот видос на минуту. С момента покупки участка и до момента “жить можно”.

И смешно и грустно. Про строительную компанию от клиента

У настоящего мужика всегда должен быть трактор. Иначе рыбоглазые не поймут и не начнут визжать о помиловании))

И смешно и грустно. Про строительную компанию от клиента Каркасный дом, Отзыв, Обман, Обман клиентов, Стройка, Строительство дома

Почему все занижают цены на каркасные дома? В ответ на комментарии на Пикабу

Сколько стоит каркасный дом? Вроде бы простой и понятный вопрос, ведь да.

Начну я с личной истории, 6 лет назад, когда я начинал строить свой дом, я полез на сайты компаний, которые строят каркасные дома, изучил все их цены, убрал от туда стоимость работ и смекнул, что дом-то у меня по материалам должен выйти в миллион! Ха, так у меня этот миллион и есть, ну всё, быть мне с домом, нахер эту квартиру в ипотеку!

Через год, когда деньги закончились, а была готова только тёплая коробка без отделки и коммуникаций, я стал подозревать, что что-то с сайтами компаний нечисто, ну не бьются их цены с реальными! У них цена с работой такая же как у меня материалы, хотя материалы заявлены +- те же самые..

В итоге я еще 2 года работал и параллельно строил дом, чтобы своими руками к концу третьего года стройки достроить его, и цена ему вышла как вы все знаете — 2.5 миллиона и это с самодельной мебелью.

Самый а*уенный секрет, который я вам раскрою: 99% компаний и бригад на рынке — занижают первичные цены на дома. Никто и НИКОГДА вам сразу никто не скажет цену за дом под ключ, скорее всего скажут про коробку, возможно про тепловой контур, но никогда всю.

Почему? Да вы просто убежите сразу же. Вот самый частый сценарий: приходит письмо — нам нужен дом 140 квадратов, — я отвечаю приготовьте 6 миллионов. А в ответ что? Нет спасибо, такой каркасник нам не нужен! Вот и старайся, говори людям правду…

Почему все занижают цены на каркасные дома? В ответ на комментарии на Пикабу Каркасный дом, Цены, Отзыв, Обман, Видео, Длиннопост, Негатив

Но как же удается всем строительным компаниям утаивать реальную цену и заключать договора на строительство, обещая построить дом за миллион, но при этом не строя его, строя дом не целиком или строя за гораздо большие деньги??

А вот про это вы сегодня и узнаете. Расскажу вам самые хитрые ловушки от строителей.

Обычно все очень хитро. По смете смотришь — все красиво, не к чему придраться, ломаешь голову, почему так дешево, но на деле прямо в процессе стройки растёт цена:

1. Начальника, вам же теплый дом нужен? Нужно 200 мм утеплителя вместо 50 мм и теплые окна и двери, там же комплектация для летних домов была. + 500 тысяч.

2. Здравствуйте, ну вы же знаете, доллар очень сильно вырос, все закупочные цены выросли, нужно на 500 тысяч больше по итогу, извините..

3. Узбеки не приехали из-за ковида, будут строить русские богатыри, сами понимаете, это стоит это совсем других денег. Еще 400 тысяч.

4. Фундамента нет. Ну фундамент это не дом, мы его отдельно считаем. С вас еще 700 тысяч на фундамент..

5. Коммуникаций нет. Да кто ж коммуникации в дом включает, может вы газ за 2 миллиона подключать будете! Мы только за деревянное отвечаем.. Итого + 1,5 миллиона на коммуникации

6. Самые бюджетные стройматериалы

Не убегут, так сэкономят на всем чем можно.

в 99% при дешевом доме доска сырая-сырая, а все последствия работы с ней — никого не колышет.

Плёнки самые бюджетные и без скотчей для проклейки — сразу минус утеплитель через пару лет.

То есть цена не растёт, но дом сразу строится в формате «времянка на 5 лет». Чтобы понять масштаб трагедии экономии на стройматериалах, посмотрите мое видео про смету дома за миллион и за два.

Ну и гарантий тут конечно не ждите, найдут способ отказать в гарантии — 100%.

Вообще, по одной эти ловушки не используются, обычно все и сразу, это дает максимальный эффект дешевизны для первичной нечестной цены.

Ну и есть еще два самых печальных варианта развития событий:

Просто неопытные строители

Необязательно мошенники, возможно просто неопытные, могут не рассчитать свои силы и затраты, а на середине стройки деньги кончились, рабочим платить нечем, материалы купить не на что, извините, не шмогла..

Просто обманут и убегут

Есть и такой банальный вариант. Пропадут, исчезнут, уедут и никогда не вернутся. Может так и планировали, а может чего не срослось.. и договор не всегда гарантия от таких случаев.

Сейчас приведу ВСЕМ понятный пример, почему вам кажется, что дома — это дорого.

Каждый из вас в своей теме будь это:

велосипеды, автомобили, сантехника, айти услуги, вышивка.. да что угодно, знает, что в вашей теме на рынке есть дико дешевые товары, которые никак кроме макетами настоящих не назовешь и дико дешевые услуги, когда могут скорее испортить, чем помочь и никаких гарантий успеха для вас не будет.

Вы это прекрасно в своей теме понимаете, но человеку извне это непонятно, и он берет самое дешевое, а потом…как повезет, может что-то среднее получится и сколько-то проработает, а может полная лажа и тогда он приходит к вам с криком о помощи, оплачивая нормальную сумму вдобавок к тому что выкинул за дешевый вариант.

Также и в стройке. Не хватайтесь сразу за дешевое, ничего хорошего не выйдет. Лучше работать с теми, кому точно можно доверять, и кто честно называет реальную цену — 40-50 тысяч за квадратный метр за дом под ключ без мебели. У остальных — то на то и выйдет, просто с обманом, нервами и совсем не факт, что такого же уровня качества.

Кстати, для справедливости — есть и нормальные бригады которые для начала называют цену коробки, а все потому что клиент просто не готов к реальной цене каркасных домов и всегда ожидает цену как минимум в 3 раза меньше, там где 6 млн — 2, там где 4 млн — 1,5..

Почему все занижают цены на каркасные дома? В ответ на комментарии на Пикабу Каркасный дом, Цены, Отзыв, Обман, Видео, Длиннопост, Негатив

Вот так друзья, не попадайтесь в ловушки жуликов, надеюсь я вам немного помог быть готовым к такому роду проблем и вы сэкономите деньги и нервы, когда начнете строить свой дом.

Отзывы владельцев о каркасных домах: положительные и отрицательные

Перед тем, как начать строить каркасный дом или купить уже готовый, вам будет интересно узнать, какие отзывы оставляют те, кто некоторое время живет в такой постройке.

Только реальные отзывы правдиво отражают все минусы и плюсы «каркасников».

Совпадает ли мнение владельцев о таких домах с мнением строительных компаний?

Тепло ли в каркасном доме зимой? Насколько важно соблюдение всей технологии?

Каркасный дом для жилья

Каркасный дом для жилья

Положительные отзывы владельцев каркасных домов

Когда спрашиваешь у владельцев таких домов, что самое хорошее в каркасниках, они отвечают, что самое главное – это цена и быстрота возведения.

И в самом деле, многие из жильцов не могли даже рассчитывать на постройку своего коттеджа до того, как в нашей стране широко распространились каркасные технологии в строительстве.

Реальный отзыв 1, семья Марченко, Подмосковье:

Мы семья учителей, поэтому зарплата у нас небольшая. Однако после рождения третьего ребенка, мы решили, что нам нужен собственный дом. Строительство кирпичных или блочных построек мы бы не потянули. Муж услышал по телевизору о каркасных технологиях. Почитав отзывы, мы решили рискнуть – и не прогадали. Нам удалось накопить около 10 000 долларов, продав машину и взяв взаймы некоторую сумму у родителей. Строили все сами, включая фундамент и крышу. Конечно, вкладывали все деньги, которые получали, выбрали самую дешевую отделку. Но зато теперь у нас есть свой дом. Зимой в нем очень тепло, иногда приходится приоткрывать окна на микро проветривание. Летом, если не открывать окна в зной, прохладно. Мы ни разу не пожалели о том, что остановились на каркасной технологии возведения. Минусы мы не заметили, наверное, технологии были соблюдены.

Небольшой каркасный домик для небольшой семьи

Небольшой каркасный домик для небольшой семьи

Реальный отзыв 2, молодая семья Архипчик, Тверь:

Еще до свадьбы мы мечтали о своем жилье. В Интернете попалось видео о строительстве финских домиков, а так как денег у нас было немного (свадебные подарочные деньги и отложенное кое-что с зарплаты), решили построить именно такой щитовой каркасник. Приобрели все материалы и начали осваивать строительные премудрости. Так как мы «продвинутая» семья, всю информацию мы брали в Интернете, просматривая видео о реальных каркасных щитовых технологиях. Старались все делать по уму, но были и ошибки в технологии. Например, при заливке фундамента у нас разошлась опалубка, но мы решили эту проблему. Радует, что у нас выходит небольшая сумма за обслуживание дома, его обогрев. Жилье действительно теплое. Летом было слишком жарко, но мы решили эту проблему, установив кондиционер. Минусы вполне решаемые.

Реальный отзыв 3, братья Саркасян, Самара:

От родителей нам досталась небольшая однокомнатная квартира и участок земли. Так как мы оба думаем создать свои семья, остро стала проблема жилья. Естественно, однокомнатная квартира слишком маленькая, чтобы там жить. Мы решили продать ее и вложить деньги в строительство каркасного дома на 2 семья. Мы сами строили дом, от закладки фундамента до разведения проводов. В результате вместо однокомнатной квартиры мы стали владельцами 6-комнатного каркасного дома. Несмотря на то, что мы сперва настороженно отнеслись к деревянному строению, время показало, что жилье хорошо сохраняет тепло зимой. А на будущее мы планируем сделать пристройку-баню и , возможно, гараж. У этих коттеджей отлично получаются пристройки.

Дом на две семья по каркасной технологии

Дом на две семья по каркасной технологии

Реальный отзыв 4, Приступа В.П., Чехия:

Мы живем в каркасном доме уже 5 лет, и можем с уверенностью сказать: это очень удобные, теплые зимой и современные постройки. Можно сказать, что сама судьба нас привела к покупке коттеджа, построенного по каркасным технологиям. Лет семь назад мы должны были купить двухкомнатную квартиру в Праге, но нам не хватило денег. Мы были очень расстроены, так как жили на съемной квартире. Однако через какое-то время наше внимание привлекли постройки, продаваемые застройщиком по смешной цене. Домик в пригороде в 2 этажа, с тремя спальнями и огромной гостиной, с двумя сан. узлами и подсобными помещениями, со своей «оградкой» (так в Чехии называется небольшой участок земли перед домом, где можно посадить небольшой сад, поставить барбекю, развести огородик) стоил меньше, чем двухкомнатная квартира в Праге. Оказалось, дом построен по каркасным технологиям. Мы сразу совершили покупку, взяв некоторую сумму в кредит, и уже 5 лет живем в нем. Единственное, мне кажется, что европейские технологии отличаются от российских, но я могу ошибаться.

Самые главное, что выделяют все жильцы, это:

Как видим, реальные отзывы тех, кто живет в каркаснике 3-7 лет, положительные.

Однако возможно, вы хотите узнать, как отзываются о каркасных домах те, кто прожил в нем 20 или 30 лет?

Есть ли минусы? Мы нашли такого человека, и попросили его рассказать, доволен ли он своим жильем. Итак,

Реальный отзыв 5, Томас Грибаус, Литва:

Каркасный домик мне достался от родителей. Когда-то они строили его сами, применяя технологию каркасного строительства. В это время я жил отдельно, и поэтому не знаю точно, какие материалы они применяли. Если вкратце, там точно есть деревянный каркас, утеплитель, пароизолятор, гидроизолятор. Я слышал, что деревянные постройки часто нуждаются в ремонте, однако мы ремонт не проводили еще никакой. Я только переклеил обои. У меня есть опыт проживания в блочном доме, и по некоторым показателям каркасный лучше. В первую очередь это касается тепла. Я в блочном расходую гораздо больше электричества на обогрев дома. Деревянный нагревается очень быстро и, можно сказать, удерживает тепло внутри. Я доволен каркасным домом, по крайней мере, я не вижу в нем никаких недостатков. Технологии стоящие, и я их всем рекомендую.

Отрицательные отзывы владельцев каркасных домов

Несмотря на то, что большинство опрошенных нами жильцов оставили положительные отзывы, есть несколько отрицательных мнений о каркасной технологии.

От владельцев мы услышали, что такие дома могут быть слишком жаркими летом, а кроме того – в них легко проникают мыши, растаскивая утеплитель.

Однако чаще всего минусы каркасных домов проявлялись, когда не была соблюдена технология строительства.

Именно поэтому мы решили опубликовать не просто отрицательные отзывы, а с комментариями специалистов.

Каркасный дом «под брус»

Итак, отрицательные отзывы:

Реальный отзыв 6, семья Кузнецовы, поселок Новокузнецк:

Мы купили уже готовый каркасный дом несколько лет назад. Первые два года все было хорошо, однако потом мы стали замечать плесень по углам. К плесени прибавился грибок. Некрасивые черные пятна появлялись через несколько недель, после очистки стены. Думаю, в кирпичном доме мы бы не имели такой проблемы.

Комментарий специалиста:

Причиной появления плесени на стенах каркасного дома является несоблюдение каркасной технологии. В первую очередь это касается вентилирования дома. Если в доме плохая вентиляция, стены становятся беззащитными перед воздействием различных разрушительных факторов. Конденсат, оседающий на стенах, создает благоприятные условия для распространения плесени и грибка.

Первоначально они появляются на элементах конструкции строения, однако со временем проникновение в структуру стен становится все глубже. Стена полностью повреждается изнутри и снаружи. Это скажется на долговечности каркасного дома, то есть такой дом долго не простоит. Могу посоветовать установить систему вентиляции в уже готовый дом, а для обработки стен от имеющейся плесени и грибка вызвать специалистов.

Реальный отзыв 7, Некрасов Олег, Москва:

Я много читал о каркасных технологиях перед тем, как начать строительство. Все делал по уму – древесину взял на заводе, просушенную в печи. Тщательно ее обработал септиком. Соблюдал нужный шаг при установке стоек, ставил укосы. Конструкция смотрела очень прочной. Однако после внутренней отделки, через пару месяцев по стене пошла трещина. Я не знаю, в чем дело, так как технология соблюдалась. Но такое я наблюдал у многих домов (и кирпичных тоже), построенных на берегах рек.

Дом на сваях на берегу реки - может дать перекос

Дом на сваях на берегу реки — может дать перекос

Читайте также:  Мангал на балконе : как сделать

Комментарий специалиста:

Если каркасная технология была соблюдена, то трещины в доме сигнализируют о плохом для строительства качестве почвы.

Возможно, фундамент дал усадку или наоборот – поднялся при наступлении заморозков из-за большого содержания глины.

Скорее всего, не было проведено исследование почв, и как результат – песчаная подушка под фундаментом отсутствует или недостаточная.

К сожалению, эту проблему уже не решить, так как придется полностью переделывать фундамент.

Вам придется периодически проводить косметический ремонт стен, замазывая трещины. У домов, построенных у рек, это частое явление.

Реальный отзыв 8, Наталья Викторовна Шпельс:

У нас на участке два дома – один блочный, в котором живем мы, а второй гостевой домик – каркасный. К сожалению, летом гостевой дом больше похож на теплицу – в нем ужасно жарко и душно. Он нагревается и долго не остывает. Поэтому комфортно находиться в нем можно только вечером. Окна держим открытыми днем и ночью.

Каркасный дом в европейском стиле

Каркасный дом в европейском стиле

Комментарий специалиста:

И в самом деле, в каркасных домах может быть жарко летом, так как все их строение напоминает термос.

Однако эта проблема решается очень легко – необходимо установить кондиционер или держать окна днем закрытыми.

За ночь температура в доме снизится, а утром этот прохладный воздух долгое время не будет нагреваться при закрытых окнах.

На мой взгляд, установка кондиционера гораздо проще – тем более пользоваться вы им будете нечасто, так как комфортная температура остается надолго.

Выводы о каркасных домах

Итак, как мы видим, реальные люди в большинстве своем довольны своими каркасными домами, однако большое внимание следует обратить на соблюдение технологий. Каркасные дома должны быть либо построены самостоятельно, и тогда вы будете уверены в их качестве, либо приобретены у крупных застройщиков.

Если вы решили обратиться к застройщикам домов, обязательно посмотрите, что уже построила эта фирма, и поговорите с людьми, проживающими в этих коттеджах.

Только так вы будете уверены в качестве строительства. Если вы сами столкнулись с недоброкачественными застройщиками, вы можете оставить свои комментарии к статье.

Каркасные дома долговечны или нет?

Конечно они не долговечны! Потому что подрядчик не соблюдает технологию строительства. Для несущего каркаса используют доску с меньшим сечением чем нужно, заполнение из какой-нибудь стекловаты а не из мин. плиты. Отсюда и итоговое качество. Обшивка изнутри тоже дорогая, только гипсокартон. И снаружи нужно сайдингом обшить, а чтоб слишком стремно не смотрелось дешевый брать не захотите. Итог – лучше построить дом из блока и избежать всех этих проблем.

Тоже пришли к выводу что лучше поднять коробку из пеноблоков. Изнутри обшить гипсом и жидкими обоями обделать, а снаружи сайдинг. Под сайдинг минвату. Крыша – только мягкая черепица. Кака-то так.

дата поста: 26.02.20 04:53

Матушка всю жизнь посетила себя в строительстве, показывал поделки в интернете данной темы, сказала как есть – сарай так можно, на крайний случай домик для лета, но жить-нафиг! Доска и с годами она крепче не станет

Мои соседи по даче строили небольшой каркасный дачный домик года четыре назад. Я сначала был удивлен их выбору, для меня это было непривычно.

Обычно все строят из кирпича или пеноблока, надежно ведь. А потом,

пригляделся и не все так плохо. Построили быстро, выглядит отлично.

Заходил в гости, уютненько, до сих пор не потерял ни вид, ни тепло.

Заказывали в Экострое под Уваровским.

дата поста: 13.10.19 03:08

Интересная тема, хочу на участке отдельный дом поставить, подумываю о каркасном, его вроде дешевле построить.

дата поста: 12.07.19 22:22

Взвесили все за и против и решили, что по цене оптимальнее всего заказать каркасный дом на дачу. Просмотрели кучу фирм, почитали отзывы и не можем определиться. Более известные компании ценники дерут, а из приемлемых по цене нашли фирму “Ронас”. Кто-то пользовался услугами этой компании? Действительно ли там славянская бригада работает?

дата поста: 03.07.19 15:22

Вот такие преимущества каркасных домов
1. Доступная цена. Это важное преимущество таких домов, делающее их доступными для большого числа потребителей.
2. Фундамент. Строительство любого дома начинается именно с фундамента. Из-за легкости каркасных домов, не требуется мощный фундамент. Например, можно использовать ленточный или блочный фундамент.
3. Транспортировка дома. Благодаря легкости материалов, перевозка дома и его комплектующих не составит труда.
4. Простота возведения. У каркасного дома отсутствуют габаритные или тяжелые элементы, поэтому для строительства не понадобится спецтехника, например, экскаватор или манипулятор.
5. Всесезонность. При возведении дома по канадской технологии не существует такого понятия как «сезон». Принято считать, что заниматься стройкой допускается лишь в теплое время года. Каркасные дома строятся даже в холодное время года, при любой температуре воздуха. Работы не связаны с водоснабжением или погодными условиями, так как при монтаже нет гидро циклов.
6. Срок строительства. Для возведения дома по канадской технологии требуется в разы меньше время, чем при других способах. Даже маленькая бригада из 3-4-х человек сможет за 4 месяца построить дом под ключ.
7. Коммуникации. Еще один плюс каркасных домов — монтаж коммуникаций. Для его проведения не понадобится дополнительных расходов на прокладку электрокабеля, водопроводных труб и прочее. Их можно проложить в полости стен и перекрытий, что позволяет сэкономить и дает преимущества при дальнейшем дизайне комнат.
8. Отделка. При проведении отделочных работ не потребуется штукатурка, нет необходимости в добавочном контурном каркасе, что снижает количество затраченного времени и расходы, а также облегчает процесс отделки.
9. Теплоизоляция. Такие дома хорошо держат тепло. Плотные стены спасают от сквозняков. Тепло равномерно распределяется в полости стен и исключает появление точек и линий холода.
10. Экономия. Данная конструкция позволяет существенно сэкономить на отоплении. Например, в не эксплуатируемых комнатах можно сделать минимальную температуру , а в активно использующихся площадях выставить наиболее комфортную для проживающих температуру.

Каркасный дом — отзывы

Живем в каркасном доме, и особой радости нет. Дом от сильного ветра скрипит, продувается, зимой температура в доме зависит от температуры на улице. Прежде покупать такой дом, подумайте, никому не советую.Отопление электрическое, в зимнее время надо платить около 10 тыс.

в ленинградской области строит каркасные дома от “карельского профиля” мошенник, представляется ****мом его тел. 8 981 *** 46 ** ! будьте бдительны!

Всем привет! Собственно в чем суть. Каркасный дом с мансардой. При порывах ветра больше 8 м/с мансардный этаж начинает дрожать. Очень не комфортно там находиться. Снаружи дом пока обшит только осп. Мансарда пока не утеплена, так же еще не до конца настелены полы на втором этаже. Подскажите пожалуйста, можно ли убрать этот эффект. И если да, то какими способами. Если будут нужны фото мансарды, могу сделать. Пока выложу пару фото со стройки

Отрицательные отзывы и как у строителя и как у возможного кандидата на приобретение такого дома. Может в Канаде и комфортно жить в таких домах, но там совсем другие подходы к качеству, а в нашей родной стране я в таком доме жить не хочу, мне такие дома сильно напоминают избушку Ниф-Нифа, которая развалилась от того, что волк на нее дунул посильнее. И еще, я знаю строительную индустрию “изнутри”, знаю, что в процессе рождения такого дома будут экономить на всем, начиная от проектирования, заканчивая внутренней отделкой. Одна небольшая экономия может и никаких существенных изменений и не внесла бы в такой дом, а вот если на каждом этапе экономить. Вот поэтому не хочу приобретать такой дом. Стоимость каркасного дома в два, а то и в три раза дешевле, чем дома кирпичного, но и срок службы, и надежность, и комфортность проживания соответственно тоже меньше примерно в таких же пропорциях.

Сам не жил, но читал:

  1. Дом “не дышит” и потому нужна дорогостоящая и качественная система вентиляции.
  2. Плохая шумоизоляция

Из плюсов помню-скорость возведения и стоимость.

Как я понял в наших широтах это не лучший выбор – съэкономите сейчас на доме, потом эти деньги уйдут в щета за электричество (вентиляция и обогрев дома) и так далее.

Нейтральные отзывы

:В 2014 г купили дом компании Партнер. Тысячу раз пожалели.Это ни дом, а фанерный скворечник. В морозы холодно, в жару жарко, а если сильный ветер, того и гляди, что улетим вместе с домом. Все соседи жалуются на постройки комп.Партнер.Предупреждаю всех, чтобы не связывались с этой фирмой. Очень много недостатков, в зимние м-цы платим от 6-16 тыс. за эл.энергию. Некоторые соседи попытались утеплять дом изнутри, вскрыли обшивку, а там утеплителя нет и просветы на улицу. Уже были суды с этой компанией. Пишу , как есть на смом деле. Каркасник надо строить самому.

Ездил смотрел такой дом. Владелец прожил год. Снаружи и изнутри похож на все остальные дома. Каркас обработан различными антисептиками, в т. ч. жаростойкими, внутри утеплитель, снаружи гидроизоляция, фасад любой от кирпича до профнастила, перекрытия по деревянным балкам.

Плюсы: стены получаются полые, удобно проводить каналью, проводку, скрытый сейф устанавливать и тд. Вес дома меньше чем кирпичного, скорость сборки на порядок выше. Т. к. конструкция легкая можно без проблем делать большие площади с минимум поддержки.

Минусы: надо тщательно планировать где и что будет висеть на стенах, гипсокартон не все выдержит. В целом срок службы меньше чем дома из кирпича, бревна. Лет 50 простоит.

Строить дом начали в июне 2011. Возводили дом строители, правда я все контролировал, сделали всю работу достаточно быстро. Мой каркасный дом получился невероятно сухим и теплым, в стенах уложен утеплитель пенопласт. Отопление печное, дом площадью 80 кв.м., расход дров совсем небольшой. Раньше жил в каменном доме, так там уходило раз в 5 больше дров.

И еще обязательно нужно делать отдельный фундамент под печь и стиралку. Очень сильная вибрация идет по полу, так как дом легкий. Честно скажу, я это упустил изначально, пришлось через некоторое время вскрывать полы и выкладывать фундамент из кирпичей.

Ну и на последок скажу, что каркасный дом выходит по стоимости совсем не дорого. Мой мне обошелся со всей внутренней отделкой, с техникой и мебелью всего в 1,5 млн. рублей. Согласитесь совсем не дорого для полноценного дома.

Нашему каркаснику на даче уже три года. Строили его по зодчевскому проекту “Комфорт-к-150-лк”, лк- это ломанная крыша. Дом на 55м2 был построен за неделю. Вдумайтесь, всего за 7 дней! И это не была игра на скорость, просто технология оч.налажена и проста в строительстве. По звукоизоляции не скажу, что прям на 100% ничего не слышно, особенно внутри самого дома, но с улицы звуки не доносятся. Щелей нет, угловое соединение плотное. Пробовали прогреть дом обычным камином, так без проблем за 2 часа до 20 градусов натопили, а на улице при этом было всего + 1. Эксплуатируем дом уже несколько лет и недостатков не выявили, полки со стен не падают и бойлеры тоже, не вижу проблемы повесить их на каркасную стену.

Положительные отзывы

Живем в каркасном доме более 5 лет. Разбор полетов:

  • действительно не было усадки;
  • зимой тепло, держим котел в пределах 50 градусов и это в лютые морозы, когда в кирпичных до 70 доходит;
  • недостатков пока не обнаружено.

Мы уже третий год живем в каркасном доме, слава богу все устраивает!! Сначала тоже сомневались, но решили что лучше дом, чем маленькая квартира. Строила фирма Регион-строй, офис на Республике 211, строителями остались довольны, и построили быстро. кого смущает звукоизоляция, нас предупредили что лучше внутрь стены обшить осб плитой а только потом гипсокартоном, и утепление они сделали в 200 мм хотя многие нам говорили в 150 достаточно, цена не намного больше, но решили на 200, звукоизоляция хорошая! пока окна не открываешь не слышно ничего, и стены крепкие, и гарнитур вешали и мебель, так что все зависит от строителей, кто то на совесть делает, а кто то на прибыль. мы не пожалели ни разу.

У нас дачный дом каркасный. Отличная современная технология: она и по цене нормально выходит и по скорости работ, а качество вполне приемлемое! У нас домик от Зодчего. Они сначала делают фундамент, потом каркас, в потом набивают внутри утеплитель, снаружи обшивка сайдингом, внутри – вагонка, так что стены и прочные и теплые. Эта технология уже давно распространена на Западе, так что и нам пора в полной мере пользоваться ее преимуществами. Зачем нужны долгострои из кирпича, если ни по цене ни по качеству это не оправдывается?

Построили каркасный 7 лет назад. Затем гостевой дом и баню по канадской технологии. Полет отличный. По цене. Дом обошелся по цене комнаты в городе. Видимо настолько у нас цены на квартиры в Казани завышены.

Компания “Новый Дом” г. Казань, Оренбургский тракт, 20

Все четко, никаких доплат не было, все по договору сделали.

Баню все таки рекомендуем строить из сруба, особенно парилку, а вот комнату отдыха можно и каркасник.

отличная альтернатива, тем более с современными теплосберегающими материалами. и отопительными системами. главное определить возможные катаклизмы в регионе строительства. в остальном неплохие дома.

Я живу в каркасном доме. Комфортно и зимой, и летом. Отопление- электрический ТП, газ проводить не собиралась и не собираюсь, хоть и есть такая возможность. Утеплитель-базальтовая вата Парок, толщина стены-20см. Не скрипит, ощущения, что я живу в картонной коробке нет, зато есть ощущение комфортности и уверенности в том, что сделан правильный выбор. По поводу срока эксплуатации знаю точно, что на мой век хватит.

Ссылка на основную публикацию