Магниты для опалубки ЖБИ: применение, конструктивные особенности

Магнитная опалубка B.T. Innovation

MagFly® AP является результатом модернизации доказавшего свою надежность универсального магнита MagFly®. Благодаря алюминиевому корпусу, превосходным магнитным материалам и встроенному адаптеру для опалубочных систем MultiForm и FlyFrame® этот новый магнит обладает большой силой притяжения и малым весом.

Имея силу магнитного притяжения 22 000 Н и массу всего 5,40 кг, этот магнит демонстрирует наилучшее во всем мире соотношение прижимного усилия и массы в своем классе. И, конечно, в самом последнем поколении магнитов используется надежная технология MagFly® для простого позиционирования и выравнивания опалубки и магнитов.

  • Очень эргономичная конструкция; крайне малая масса и новый рычаг делают перенос и использование магнитов простым делом
  • Небольшая масса и, несмотря на это, большая сила притяжения!
  • Разумеется, в новом магните MagFly®AP также применяется технология MagFly® для точного позиционирования
  • Точная фиксация магнита легким нажатием руки
  • Закрепленный на магните эксцентриковый рычаг делает излишним
  • Компактная конструкция со встроенным адаптером для MultiForm и FlyFrame®

Арт. № Название Прижимное усилие Масса l1 [мм] l2 [мм] b1 [мм] b2 [мм] h1 [мм] h2 [мм]

8001067 MagFly® AP 22.000 5,4 260 385 96 130 76 100

1. Благодаря небольшому весу можно одновременно переносить до 4-х магнитов

2. MagFly® AP c FlyFrame®

3. MagFly® AP также оснащен запатентованной системой ножек и пружин

4. Производство трехслойных сэндвич-панелей при помощи MagFly® AP и FlyFrame®

5. Система стеллажей для хранения магнитов MagFly® AP

6. Производство опор при помощи MultiForm и MagFly® AP на одном опрокидном поддоне

7. Применение магнитов MagFly® AP в линии циркули- рующих палет

8. Транспортная тележка для магнитных стендов

9. Производство массивных стен при помощи MultiForm и MagFly®

Универсальный магнит MagFly® — это настоящая классика. Именно в нем впервые среди магнитов была применена технология MagFly®, которой он обязан не только своим названием, но и своим успехом.

Универсальные магниты MagFly® пригодны для различного применения. Для монтажа адаптеров и комплектующих предусмотрено два резьбовых отверстия M16x1,5. По запросу возможно другое положение резьбовыхотверстийи другиеразмеры.

Благодаря разной силе магнитного притяжения, разным размерам и конструктивным исполнениям имеются подходящие магнитыдля различныхсферприменения. Универсальные магниты MagFly® можно использовать при температуре окружающей среды до 80 °C. По желанию могут быть изготовлены специальные термостойкие варианты магнитов, например, для температуры до 120 °C (тип H) или 150 °C(тип SH).

Высококачественные материалы и жесткое на кручение исполнение обеспечиваюточеньбольшой срокслужбы.

  • П р о с т о е и с п о л ь з о в а н и е и т о ч н о е позиционирование благодаря технологии MagFly®
  • Для съема не требуется дополнительный инструмент. Закрепленный на магните эксцентриковый рычаг не только отличается практичностью, но и позволяет сэкономить время
  • Многофункциональность благодаря широкому ассортиментукомплектующихи адаптеров
  • Разнообразие сфер применения, так как в зависимости от требований имеются магниты разного размера и с разным прижимным усилием
  • Высококачественные материалы и жесткое на кручение исполнение обеспечивают большой срокэксплуатации

Арт. № Название Прижимное усилие Масса l1 [мм] l2 [мм] b1 [мм] b2 [мм] h1 [мм] h2 [мм]

8001052 MagFly® 1000 k 11.000 5,0 230 270 60 115 50 65

8001055 MagFly® 1600 k 16.000 7,5 230 270 85 140 50 65

8001060 MagFly® 2000 k 22.000 10 230 270 110 165 50 65

8001064 MagFly® 2500 k 27.000 12,5 230 270 135 190 50 65

8001065 MagFly® 3000 k 33.000 15,0 230 270 160 215 50 65

Благодаря запатентованной магнитной системе Вы можете гибко организовать свое производство. Далее приведены некоторые примеры из широкого ассортимента комплектующих изделий. По запросу возможна поставка адаптеров в соответствии с индивидуальными требованиями.

Специальные решения с использованием MagFly®.

1. MagFly® 2000 – специальная конструкция для использования в гаражных системах и модулях опалубки

2. MagFly® 1600 – длинная конструкция с регулируе- мым прижимом для поворачивания первой стенки при производстве двойных стен по технологии несъемной опалубки

3. Внешний вид MagFly® 1600 с прижимом

1. MagFly® 1600 c MultiForm тип 2

2. MagFly® 2000 с адаптером и MultiForm тип 1

3. Производство монолитных стен MagFly® c MultiForm

4. Образование углов

5. MagFly® с направляющей стойкой и верхним при- жимным элементом

6. MagFly® 1600 с системным адаптером для опалубки BetoRatioForm®

7. MagFly® 1600 с адаптерной пластиной для зажим- ного стержня с крупной резьбой

8. MagFly® 2000, откидной адаптер с крупной резьбой

9. MagFly® и MultiForm в качестве опалубки лестнич- ных маршей

  • Исполнение из стали или пластмассы
  • Различные размеры, например, 10 x 10, 15 x 15, 20 x 20 мм
  • Стандартная длина 3000 мм, фаскообразователи другой длины производятся по запросу
  • В качестве опции гибкий пластмассовый фаскообразователь

MultiForm — это инновационная универсальная в использовании система для поддержки элементов опалубки для производства массивных стен, многослойных панелей, лестничных площадок, балконных плит, а также колонн, перемычек, ригелей и многого другого.

При помощи MultiForm Вы сможете упростить процесс опалубливания. На профиль MultiForm устанавливаются элементы опалубки из дерева, ДСП, пластмассы или стали. После этого они крепятся при помощи винтов с обратной стороны, благодаря чему опалубка не повреждается. При этом в бетонных изделиях не остается отпечатков головок винтов.

Одновременно MultiForm также выполняет другие задачи.

MultiForm обеспечивает установку элементов опалубки под прямым углом, предохраняет опалубку от кручения и сгибания. Универсальные магниты M ag Fly® с соответствующими адаптерами или магниты MagFly®AP “навешиваются”в пазы профиля. Теперь опалубку можно точно установить и выровнять вместе с магнитами, прежде чем она будет окончательно зафиксирована.

MultiForm Typ 1 представляет собой уголок для поддержки коротких элементов опалубки, например, в проемах. MultiForm Typ 2 можно приобрести в виде сплошного профиля различной высоты.

  • Уменьшение рабочего времени и расхода материала при возведении новой опалубки
  • Небольшой вес обеспечивает простоту использования, в большинстве случаев применение крана не требуется
  • Магниты и система поддержки элементов опалубки не соединены друг с другом в качестве моноблока, это упрощает обращение и обеспечивает гибкое применение
  • При помощи соответствующих комплектующих MultiForm® можно использовать для самой разной основной опалубки, например, на опалубочных и опрокидных столах, палетах циркулирующих линий, для опалубки лестниц, деревянных поверхностей и многого другого
  • Быстрое простое и точное позиционирование посредством магнитов с технологией MagFly®
  • Высота опалубки от 10 до 60 см

Арт. № Название Масса l [мм] b [мм] h[мм]

8101063 MultiForm тип 2 – 98/3000 12,9 3.000 150 98

8101085 MultiForm тип 2 – 148/3000 17,8 3.000 150 148

8101096 MultiForm тип 2 – 198/3000 19,4 3.000 150 198

8101107 MultiForm тип 2 – 248/3000 23,6 3.000 200 248

8101118 MultiForm тип 2 – 298/3000 25,0 3.000 200 298

8101122 MultiForm тип 2 – 348/3000 29,7 3.000 250 348

8101123 MultiForm тип 2 – 398/3000 32,8 3.000 250 398

8101125 MultiForm тип 2 – 448/3000 35,4 3.000 250 448

8101127 MultiForm тип 2 – 498/3000 38,5 3.000 250 498

8101133 MultiForm тип 1 – V2A 1,7 284 110 90

8101139 MultiForm тип 1 – оцинков. исполнение 1,7 284 110 90

Опалубка для ЖБИ в современной строительной индустрии

Использование прогрессивных систем опалубки в современном строительстве значительно повышает технологичность возведения зданий и сооружений. Опалубка для ЖБИ оказывает большое влияние на сроки строительства и качество выполняемых работ.

К опалубочным системам предъявляется ряд серьезных требований, касающихся следующих факторов:

  • долговечность;
  • надежность;
  • конструктивная прочность;
  • механические свойства в целом;
  • соответствие требованиям проекта с точки зрения возможности выдерживать нагрузок и напряжения на изгиб.

Магнитная опалубка для ЖБИ

В последние годы в строительстве все шире начали применять магнитную оснастку, понятия «магнитные боксы» и «магнитная опалубка» становятся привычными в производстве ЖБИ. Данные системы проектируются и производятся на основе постоянных магнитов. Если раньше магнитные опалубочные системы поставлялись исключительно из-за рубежа, то сегодня в нашей стране налажено собственное производство этой ценной группы оснастки. При этом продукция европейского качества доступна строительным предприятиям и организациям по российским ценам.

Магнитная опалубка для ЖБИ и оснастка на базе постоянных магнитов позволяют решать задачи по изготовлению железобетонных конструкций любой сложности. В процессе проектирования конкретной опалубочной системы учитывается конфигурация будущих изделий, их форма, способы фиксации закладных деталей, наличие пустотообразователей и проемообразователей, а также мельчайшие нюансы предстоящего процесса производства и дальнейшего использования.

Преимущества современных систем опалубки

Опалубочные системы и оснастка на основе постоянных магнитов обладает целым рядом существенных преимуществ, позволяющих значительно повысить как скорость и качество производства, так и рентабельность заводов ЖБИ.

  1. Они позволяют:
  2. сократить время на установку опалубки при изготовлении изделий из железобетона на 30 и более %;
  3. отсутствие необходимости в использовании сварки;
  4. возможность изготовления радиальных конструкций и изделий любой конфигурации, что дает возможность оперативно вносить изменения в проект и выполнять индивидуальные заказы на изготовление нестандартной продукции;
  5. повышение качества крепления закладных деталей.

Специфика изготовления опалубки

Магнитная опалубка для ЖБИ должна выпускаться на современном предприятии, оснащенном по последнему слову техники. Изготовление металлоконструкций высокой сложности требует применения высокотехнологичного оборудования, способного обеспечить полный технологический цикл, включающий в себя все этапы производства опалубки: от заготовки до покраски готового изделия.

Чтобы поддерживать отпускные цены на демократичном уровне российские предприятия стараются не вовлекать в технологический процесс производства сторонние организации, обходиться собственными ресурсами и производственной базой. Для организации самостоятельного полного процесса производства опалубочных систем необходимо оборудование для плазменной резки металла с ЧПУ, позволяющее осуществлять точный раскрой материала для изделий самой высокой сложности, а также современное ленточнопильное оборудование.

Данные станки обеспечивают заготовку деталей из сортового металлопроката (уголок, швеллер), обеспечивая резку под любым углом с высокой точностью. Для изготовления колец и обечаек применяют листогибочные вальцы высокой мощности, а производство точечных изделий (стопорных конусов, осей шарниров, стяжных винтов) ведется на специальном автоматизированном токарно-обрабатывающем комплексе.

Высокое качество и прочность сборки готовых опалубочных систем обеспечиваются благодаря современному сварочному оборудованию и высокой квалификации рабочих.

Таблица 1. Толщина металла используемая в опалубке для производства железобетонных колец

Модель кольца

Внутреннее кольцо опалубки (сердечник). Толщина используемого металла, мм

Внешнее кольцо опалубки. Толщина используемого металла, мм

Количество установленных вибраторов

Монолитный каркас из железобетона

Монтаж железобетонных каркасов зачастую применяется в строительстве многоэтажных домов, зданий и сооружений. Используя каркасы из железобетона в частных домах с малым количеством этажей, значительно увеличивается стоимость на строительные работы, а также материалы. Поэтому прежде чем приступить к возведению зданий, необходимо внимательно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками выбранных материалов.

Читайте также:  Опалубка из арболита: достоинства и недостатки

Преимущества и недостатки

Железобетонный каркас используется в строительстве сборный и монолитный. Выделяют следующие преимущества сборного каркаса:

  • При строительстве частного дома со сборным железобетонным каркасом отсутствует потребность в подогреве места работы в холодное время года. Это значительно экономит затраты на энергоресурсы.
  • Используя сборный каркас, можно хранить железобетонные материалы на стройке, это обеспечивает непрерывность процесса сборки конструкции.
  • Возводя дом со сборным каркасом из железобетона, уменьшается потребность в непрофессиональной рабочей силе.
  • Еще одним преимуществом сборного каркаса является наличие дополнительной площади, что не наблюдается в монолитном сооружении.
  • В сравнении с монолитными конструкциями сборный железобетонный каркас производится в стенах завода.
  • К плюсам сборного каркаса относят быстроту сооружения здания, частного дома и других строительных объектов.
  • Моментальная прочность после установки и заделки швов на каркасах.

К недостаткам относят неудобство размещения арматуры, которая неподвластна изгибанию. Помимо этого, опорные стыки сборных конструкций напрягаются при больших размерах сетки. Все эти недостатки ведут к немалому расходу материала на несущие опоры. Еще одним недостатком сборных каркасов является ограничение в формах, которые изначально установлены заводом-изготовителем.

Также недостатком железобетонных каркасов является сложность в доставке строительных элементов, это приводит к их повреждениям в процессе транспортировки до объекта стройки. Еще одним минусом таких конструкций является привлечение вспомогательной техники при сооружении здания, что приводит к дополнительным денежным затратам.

Возводя монолитное здание, нужно обеспечивать непрерывный технологический процесс доставки материалов на строительную площадку. Также при монолитных работах увеличивается потребность в использовании арматурной стали. Качественные работы монолитного сооружения требуют постоянных вкладываний на очистку опалубки.

Область применения

Железобетонная конструкция актуальна в строительстве домов, состоящих из двух этажей, а также неполных каркасов в многоэтажных кирпичных домах. При конструкции каркасов с легкими ограждениями стен и перегородок из качественных материалов приводит к снижению общей массы здания, по сравнению с сооружениями с массивными стенами.

Также применяются железобетонные монолитные каркасы в промышленных общественных зданиях, а именно в больших цехах, стадионах, выставочных залах. Каркасные конструкции нашли свое применение в монтаже основы больших стеновых ограждений с застеклением.

Этапы сооружения

Сооружение железобетонного каркаса для дома состоит из следующих этапов: строится каркас из арматуры по всей длине и ширине конструкции, далее, монтируется опалубка, для установки которой применяются прочные щиты нужных размеров. Затем приступают к заливке бетона, рекомендуют доверить это дело профессионалам, так как только им известны особенности приготовления бетона с высшими качественными показателями, также специалисты лучше справятся с нюансами заливания бетонного раствора. Чтобы в результате заливки не образовались пустоты, строители используют различные уплотняющие приспособления.

После того как раствор уложен приступают к его сушке, особенно важно уделить этому этапу внимание в холодное время года, когда отсутствует естественный процесс высыхания. По окончании всех работ, связанных с сооружением каркаса, необходимо провести демонтаж опалубки и приступить к утеплению.

Монтаж каркаса из арматуры

Устанавливая железобетонную конструкцию из арматуры, не требуется много усилий и количества расходуемого металла. Однако строительство дома с железобетонными каркасами требует много этапов и стадий. Для его изготовления потребуются следующие инструменты и материалы:

  • пассатижи;
  • металлические уголки;
  • кирпичи;
  • обрезные доски;
  • рулетка;
  • молоток;
  • прутья;
  • полиэтилен;
  • доски.

Начинают установку каркаса из арматуры с монтажа опалубки, которая состоит из обрезных досок. Затем по периметру опалубки крепится проволока, и короб погружают в скважину. Чтобы предать прочности бетону и удалить лишнюю воду из раствора, применяют полиэтиленовую пленку, которой застилают дно ямы и ее стены. Далее, вбивают прутья с определенным шагом на дно конструкции и выкладывают по нему кирпичи. Затем на ровную поверхность из кирпичей ставят арматуру, которую вяжут из проволоки с помощью специальных пистолетов или крючков.

Монтаж опалубки

Монтировать опалубку начинают с подготовительных работ площадок, которые включают в себя: очистку территории площадки, ее разравнивание, а также исключение впадин и бугров. Затем происходит изготовление брусков из досок, которые сбивают между собой и размещают друг от друга на метровом расстоянии. Далее, для надежности конструкции создают деревянные хомуты. Они необходимы для исключения распирания опалубки и обеспечения дополнительной устойчивости.

Заливка бетона и уплотнение

После установки каркаса из арматуры приступают к заливке бетона. Очень важно в каркасе дома – это целостность по всему периметру. Заливая раствор из бетона, соблюдают скорость, с которой должна происходить заливка траншеи, так как это влияет на равномерность гидратации. В процессе заливки смотрят на наличие в смеси пузырьков, от которых можно избавиться методом уплотнения, так как имеющиеся пустоты в растворе приводят к ослабеванию прочности основы. Для этого применяют вибрирование.

Чтобы уплотнить бетонный раствор вибрированием в строительной практике используют специальные вибраторы. Они, в свою очередь, отличаются устройствами и способом функционирования. Существует несколько вариантов вибрировать бетон:

  • Применяя заливку слоями, используют вибрирование поверхности, при котором волны от поверхности бетона распространяются в середину.
  • При необходимости вибрирования опалубки применяют наружное воздействие, так как волны внутри бетона могут разрушить конструкцию опалубки.
  • Самый распространенный способ, применение которого возможно для различных сооружений и объемов — это глубинное вибрирование, при котором механизм опускается вглубь раствора.

На продолжительность вибрирования раствора влияет ее консистенция. Чтобы узнать время прекращения процесса, нужно обратить внимание на следующие показатели:

  • Пузырьки воздуха перестали образовываться на поверхности бетона.
  • Начинает появляться небольшое количество жидкого слоя бетонной смеси.
  • Бетон перестал усаживаться.

Если вовремя не остановить вибрирование, это приведет к расслоению бетонного раствора.

Сушка смеси

Чтобы бетон был прочным и долговечным, при его изготовлении нужно соблюдать весь технологический процесс. Из-за наличия в растворе воды, бетон подвергается замерзанию и, соответственно, увеличивается в размере. Опытные строители нашли выход из ситуации, применяя разогрев бетона. Для создания оптимальной температуры используют следующие способы:

  • электродный прогрев;
  • обогрев нагревательными проводами;
  • термос;
  • индукционный нагрев;
  • предварительный разогрев раствора.

Хорошим методом является электродный прогрев, но для достижения желаемого температурного режима лучше применять мероприятия в комплексе.

Демонтаж опалубки

Как только бетон достиг своей максимальной прочности, приступают к разборке опалубки, выполнять которую рекомендуют квалифицированным рабочим. Начинают демонтаж со снятия боковых деталей опалубки, придерживаясь определенной последовательности действий. Далее, с особой осторожностью принимаются к разборке сводов, так как в момент удаления арки сооружение держит на себе весь свой вес и при внезапной нагрузке может случиться обвал. Поэтому демонтаж конструкции проводят плавно с равномерным опусканием поддерживающих брусьев. А балочные опоры удаляются одновременно.

Магнитные боксы

Производим магнитные боксы для фиксации опалубки и бортоснастку для жби.

Изготавливаем и продаем магнитные боксы для опалубки. Магнитная бортоснастка от производителя.

Магнитная бортоснастка
и магнитные боксы для бетонной опалубки

Применение при строительстве обычной деревянной опалубки ведет к большим затратам времени и денег, этот способ так же не гарантирует хорошее качество и ровность поверхности. На смену этому способу пришла высокотехнологичная система магнитной опалубки. По всем показателям она превосходит старые способы опалубки, а самое главное обеспечивает идеально гладкие контуры заливаемой конструкции.

Широкое применение при строительных работах получила мобильная магнитная опалубка жби. Эта система предназначена, в первую очередь, для формирования бетонных конструкций в окнах, дверях и прочих сквозных проемах. В комплект этой системы входит многоуровневая разборная опалубка (которая может регулироваться), магнитный бокс, к которому она крепится, и специальные адаптеры, при помощи которых осуществляется это соединение.

Достоинства мобильной магнитной опалубки, и почему ее нужно покупать именно у нас:

-легкость транспортировки – не требует применения крана, ее спокойно можно установить вручную,

-экономия – при изготовлении полностью деревянных опалубок расходуется большое количество древесины, которая потом утилизируется, мобильная магнитная опалубка жби может использоваться огромное количество раз,

-простота установки – понятная система крепления бокса в адаптерах позволит монтировать опалубку даже неквалифицированному работнику, тем более специалисты нашей компании смогут вас проконсультировать по техническим вопросам.

-легкость демонтажа – после высыхания монолита, система просто разбирается, без каких-либо осложнений.

-покупая у нас магнитную опалубку, вы получаете в комплекте магнитный бокс, специальные адаптеры и с-профиль. Полный комплект, который не требует дополнительных комплектующих для осуществления процесса опалубки.

Область применения передвижной магнитной опалубки.

В основном мобильная опалубка применяется в производстве сендвич-панелей, проемов в окнах и дверях, формировании монолитных стен и балок, толщиной до 50 см. Эта область использования обуславливается удобством установки системы в замкнутых пространствах, без применения крана или погрузочных устройств. Однако в мелком строительстве многие применяют передвижную магнитную опалубку и для заливки фундамента и пола.

Устройство и принцип действия опалубки магнитной

Основание системы – магнитный бокс, выполнен из сваренных между собой швеллеров и снабжен системой регулирования магнитов и болтов при установки специальных адаптеров. Эти адаптеры предназначены для крепления к ним при помощи магнита опалубки, выполненной как из металла, так и из дерева или фанеры. Регулируя расстояние между адаптерами, можно добиться толщины заливаемой конструкции от 10 до 50см. Благодаря двусторонним адаптерам, которые так же предлагает наша компания, возможно применить горизонтальную опалубку, которая позволит сохранить свободное место на поддоне для формовки, и уменьшит использование магнитов. Для того, чтобы направить и стабилизировать крепеж опалубочного щита, служит специальный с-профиль.

Система включает в себя металлический подвижный борт, в который вмонтированы магниты. Борт выполняется из рельефного металла, либо гладкого. Размеры магнитов и их характеристики напрямую зависят от того насколько длинный борт. Когда фиксирующая кнопка поднята, борт может передвигаться по всей поверхности поддона. После его установки в нужной позиции, нажимается кнопка, и борт надежно фиксируется в этом месте. После засыхания конструкции, демонтаж магнитной опалубки осуществляется поднятием кнопки с помощью какого-либо механического плеча, например, лома или арматуры.

Последовательность действий для использования магнитной опалубки:

  1. Монтаж с-профилей к бортам системы.
  2. Установка адаптеров к магнитам.
  3. Соединение борта системы и магнита.

Модульная гибкая магнитная бортоснастка.

Гибкая система опалубки позволяет передвигать борта на необходимые расстояния и изготавливать монолитные конструкции нужных размеров. Длина борта варьируется от 32 до 800 см, а ширина от 15 до 30 см. Данная магнитная бортоснастка может комплектоваться нашей фирмой разными вариантами фронтальных креплений. В зависимости от потребностей клиента, мы можем предложить на выбор гладкие, рельефные, деревянные или металлические профиля.

Читайте также:  Обратная засыпка фундамента: особенности строительства

В состав гибкой магнитной бортоснастки входит:

– магнитная система на постоянных неодимовых магнитах

– основание с установленной в ней магнитной системы,

– кронштейны разной длины (дополнительная опция)

Все эти составляющие магнитной бортоснастки вы можете заказать прямо у нас на сайте. Для этого следует заполнить несложную заявку, либо напрямую связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на главной странице. Так же заказ можно осуществить, непосредственно в одном из наших отделений.

Достоинства магнитной бортоснастки

-большое разнообразие форм и размеров, при помощи которых можно залить любую бетонную конструкцию,

-возможность заказать магнитные боксы по собственным размерам,

-в качестве магнитного элемента, в наших опалубках используется магнит неодимовый, являющийся последним достижением техники в этой области, он обладает огромной мощностью при сравнительно небольших размерах.

-система опалубки сконструирована таким образом, что обеспечивает целостность магнитов за счет исключения попадания в них бетона, а демонтаж очень удобен и может совершаться вручную.

Наша компания осуществляет комплексное снабжение строительных объектов магнитными боксами, а так-же мы продаем магниты, как отдельно по размеру, так и в собранной конструкции (системе) по заданию заказчика. Ведущие строительные компании уже давно сотрудничают с нами, и на протяжении долгих лет совместной работы ни разу не возникло нареканий с их стороны по поводу качества нашей продукции.

Если вы решили заняться строительным бизнесом, или уже давно работаете в этой сфере, но пользуетесь старыми методами деревянной опалубки, то вам срочно нужно обратиться к нам, что бы блоки магнитные купить. С ними процесс заливки фундамента, пола, оконных проемов и дверных сократиться в несколько раз по сравнению с использованием старых методов опалубки. Следовательно, вы потратите меньше времени на выполнение данного этапа работы, а значит и сэкономите деньги на оплате работы.

Большим достоинством использования магнитных боксов, является ее универсальность – при помощи раздвижных бортов, можно залить конструкции разных длин. Используя регулируемы адаптеры, можно добиться изменения ширины в больших пределах (размеры зависят от выбранной модели). Легкость установки избавит от лишних проблем по транспортировке и монтажу оборудования.

Магнитная бортоснастка, приобретенная у нас, прослужит вам долгие годы. Антикоррозионное покрытие всех элементов обеспечивает большой срок службы и сопротивление воздействию влаги. Если сравнивать такой вид опалубки с деревянной, то окупаемость, при средней загруженности, займет не больше года. За это время вы потратили бы гораздо больше денег на приобретение досок или фанеры. А если посчитать сэкономленные часы рабочего времени, то выгода становится очевидной.

Если вы еще сомневаетесь, стоит ли приобретать у нас магнитные боксы, то подумайте, хотя бы о сотнях и тысячах деревьев, которые будут спасены благодаря использованию в опалубке вместо досок, нашего оборудования. Прогресс не стоит на месте, и не пользоваться его результатами на современном рынке высокой конкуренции, просто глупо.

Виды опалубки

Автор: Человек Труда 22 122Опубликовано 14.2.2014

Опалубкой называется вертикальная или горизонтальная форма, которая определяет форму будущей ж/б конструкции с последующим закладыванием в нее бетонной смеси.

Конструктивно опалубка состоит из отдельных, съёмных частей, которые по средствам специальных крепежных конструкций (связей), удерживающих их вместе в проектном положении до подачи смеси, во время подачи и на все время затвердения ее. Данные крепежные элементы принято называть лесами.

Смесь подают в закрепленную опалубку с завершенным арматурным каркасом в середине, или каркас утапливают методом вибрации.

Материал для опалубки

На сегодняшний день существует множество видов материалов и современные опалубки производятся также из того или иного материала, в зависимости от назначения ее. Материалы для изготовления опалубки можно перечислить и получится такой перечень опалубок:

  • деревянная/деревометаллическая опалубка;
  • металлическая опалубка;
  • железобетонная опалубка;
  • резиновая/тканевая (надувная) опалубка;
  • пластмассовая опалубка;
  • армоцементная опалубка.

В перечне представлены опалубки с материалами, из которых производят сами щиты, все остальные же элементы, в том числе крепежные детали, замки, ребра жесткости, разного рода соединители и остальные доборные элементы, как правило, выполняются из металла, в некоторых случаях из высокопрочного пластика.

Деревянная/деревометаллическая опалубка изготавливается из древесины с влажностью, не превышающей 25%.

Палубу щитов можно выполнить из досок, но практичнее выполнять из водостойкой фанеры или фанеры, обработанной соответствующими пропитками или смолами для получения свойства не намокать.

Таким образом, получаемая бетонная поверхность получается гладкой, не требуя сложной выготовки; однако, фанера в этом деле, да и по износостойкости уступает пластику, о котором мы также поговорим, чуть ниже.

Металлическая опалубка — это разновидность опалубки, чаще всего которая используется в монолитном строительстве, так как металлические материалы – отличные материалы для опалубки фундамента, стен и других ответственных частей здания.

Плюсы в использовании опалубок с металлическими пластинами — это долговечность, простота в процессе ее монтажа/ демонтажа, а также универсальность и высокое качество получаемой поверхности.

В монолитном строительстве опалубка монтируется на фундамент, позволяет заливать стены и колоны толщиной 30-70 см.

Железобетонная опалубка применяется в гидротехническом строительстве других трудоемких видах строительства (элементы опор для мостов, подпорные и набережные стены, фундаменты крупных инженерных сооружений).

Для того, чтобы предотвратить спление опалубки с бетоном, соприкасающуюся поверхность ее покрывают смазкой (впрочем, как и в случае с многими остальными опалубками). Обшивку опалубки смазывают до установки арматуры.

Резиновая/тканевая (надувная), она же пневматическая опалубка, применяемая в основном для бетонирования элементов сложных геометрических форм (куполов, сводов пролетов).

Она выполняется из плотной воздухонепроницаемой ткани в виде оболочки. При нагнетании воздуха в оболочку она приобретает форму запроектированной конструкции.

По накаченной воздухом оболочке натягивают специальную джутовую ткань, служащую арматурой для первого слоя из обычного раствора. Слой раствора наносят небольшой толщины, и после его затвердения получается твердая оболочка. По ней укладывают арматуру и бетонную смесь требуемой толщины.

Пластмассовая опалубка нашла свое применение для изготовления бетонных/пенобетонных блоков, а также используется для возведения монолитных конструктивных элементов сооружений различного назначения и конфигурации.

Опалубочные щиты из пластмассы (60×30см) применяются как материалы для опалубки стен и соединяются в блоки при помощи соединительных ключей, доборных элементов – металлических ребер жесткости (уголков, швеллеров), наружных и внутренних доборных угловых элементов.

Элементы ребер жесткости крепятся винтовыми стяжками и талрепами. Данный материал для опалубки дает возможность легко и быстро соорудить конструкцию разнообразной формы, а поверхность готового изделия выходит гладкой и не требующей особой сложности отделки.

Армоцементная опалубка применяется в виде армоцементных плит толщиной 15-20 мм. Плиты данного вида производят из мелкозернистого бетона, армированного проволочной сеткой. Сетку до нанесения слоя бетона можно изогнуть, придав необходимую форму бетонируемой плите.

Конструкции опалубки

Очень важно понимать разницу между той или иной конструкцией опалубки, так как опалубка конструкция имеет различные производительности и требует разного количества работников, наличия специальной техники и времени на установку опалубки/демонтаж ее. Конструкционно можно выделить такие виды опалубки:

  • подъемно-переставная опалубка;
  • разборно-переставная опалубка;
  • скользящая опалубка;
  • блок-форма опалубка;
  • катущая опалубка;
  • несъемная (опалубка-оболочка).

В перечне присутствуют все опалубки, кроме надувной, которая была ранее описана, как опалубка, состоящая из тканевого резинового материалов.

Подъемно-переставная опалубка состоит из двух конических оболочек (внутренней и наружной) подвешенных к направляющим.

Оболочки выполняют из панелей, обитых листовой сталью (2 мм), а соединение между собой происходит по средствам болтовых элементов.

Суть бетонирования такой опалубкой состоит в том, что изделие бетонируют поярусно, передвигая панели опалубки выше после затвердения смеси. Незаменима в мостовом строительстве, особенно в возведении элементов, которые имеют проектную высоту в десятки метров. Так, на рисунке показана опалубка на опоре моста, высотой в десятки метров.

Разборно-переставная опалубка имеют конструкцию из щитов, которые сделаны из досок толщиной 25-30 мм, оббитых влагостойкой фанерой, пластиком, листовой сталью и т.д.

Боковые щитовые конструкции опалубки можно снимать еще до набора полной проектной прочности бетонного раствора.

Очень популярна в современном городском и загородном строительстве небольших объёмов, особенно удобна в возведении монолитных стен, колонн.

Скользящая опалубка является таковой, что бетонирование также выполняется поярусно при помощи специально предназначенной конструкции.

Конструкция ее вмещает в себе опалубочные щиты, которые фиксированные П-образной домкратной рамой таким образом, что имеют возможность двигаться вверх при помощи домкратов.

На рисунке можно увидеть ту самую П-образную раму, которая фиксирует опалубочные щиты в горизонтальном положении, на разной высоте.

Блок-форма – это крупногабаритные каркасные конструкции, делятся на съемные и несъемные. Съемные снимаются домкратами, несъемные отмыкаются по углам специальными ключами.

Применяется для производства Ж/Б элементов в заводских условиях. В современной промышленности такие опалубки часто стали применятся для производство блочных материалов для строительства стен, как например, пеноблоки, газоблоки и шлакобетонные блоки.

Катящая опалубка представляет собой опалубочную форму, в конструкции которой имеется механическое устройство, которое предназначено для распалубки, свертывания в положение для транспортировки.

Данную опалубку монтируют на щитках или тележках; передвигают по средствам рельсового пути.

На рисунке изображена именно такая рельсовая опалубка, которая применяется для монолитного строительства наземных тоннелей. В нее заливают смесь и делают арматурные выпуски по бокам. Когда бетон станет достаточно прочный, ее откатывают дальше и опять заливают смесью.

Несъемная (опалубка-оболочка) опалубка – та, которая после окончания бетонирования не демонтируется, служит как облицовка бетонной поверхности, в зависимости от применяемого материала может быть по свойствам и гидроизоляционным слоем, и тепло-звукоизоляцией, и финишной отделкой (например, в случае использовании в качестве опалубки крупно штучных облицовочных изделий, как мраморные плиты).

На сегодняшний день в несъёмных опалубках часто применяют пенополистирол, как отличный и дешевый утеплитель. Такая опалубка изображена на рисунке.

Магниты для опалубки ЖБИ: применение, конструктивные особенности

ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

Устройство монолитных железобетонных стен

ВВЕДЕНИЕ

Проект производства работ используется в качестве одного из документов, подтверждающих готовность строительной организации к производству монтажных работ.

Данный проект производства работ разработан на устройство монолитных железобетонных стен и определяет технологическую последовательность ведения работ.

В проекте изложены положения по организации и технологии производства работ, приведены требования к качеству работ, технике безопасности и охране труда.

При разработке проекта использованы нормативные, методические и справочные документы, основные из которых указаны в Разделе 8 “Перечень нормативно-технической литературы”.

1. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Объект строительства – жилой дом N 14 в рамках комплексной жилой застройки с объектами инфраструктуры по адресу: Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Молоковское, д.Мисайлово и д.Дальние прудищи, 1-й этап строительства: микрорайон 1, квартал 1, жилые дома N 1, 2, 3, 4, 5, 6 и квартал 2, жилые дома N 7, 12, 13, 14.

Читайте также:  Как обложить дом облицовочным кирпичом если нет места на фундаменте: способы

Здание сборно-монолитное.

Площадка строительства расположена во II климатическом, I ветровом, III снеговом районе.

Основанием для разработки ППР является:

– Техническое задание заказчика.

– Рабочий проект Раздела “Конструктивные решения” МГ/01-14-Р-КЖ.

– Проект организации строительства МГ/01-П-ПОС6.1.

– СП 48.13330.2011 “Организация строительства”.

– СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции.

2. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ

Разработчик данного проекта производства работа – ООО “СмолГус”.

Адрес: 190005, г.Санкт-Петербург, ул.2-я Красноармейская, д.400.*
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. – Примечание изготовителя базы данных.

Тел: (812) 466-11-28; e-mail: @mail.ru.

ИНН/КПП

Р/счет ОАО “БАЛТИНВЕСТБАНК”

БИК

Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

N П-375-7839469741-02 от 30.06.2017 г., выданное СРО НП “МАП Эксперт”.

3. УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНЫХ СТЕН

3.1. Область применения

Технологическая карта разработана на устройство монолитных железобетонных стен и пилонов жилого здания.

Параметры монолитной железобетонной стен приняты в соотв. С МГ/01-14-Р-КЖ.

Железобетонные стены и пилоны выполнены монолитными, из бетона B25, F150, W6, толщиной 200 мм.

Армирование стен выполнено отдельными стержнями, соединенными между собой стальной отожженной вязальной проволокой диаметром 0,8-1,0 мм. По всей площади стен армирование выполняется с шагом 200 мм.

В технологической карте принят вариант подачи и укладки бетонной смеси с помощью башенных кранов.

Погрузо-разгрузочные работы, арматурные и опалубочные работы также выполняются с использованием башенных кранов.

В состав работ входят:

– монтаж арматуры и закладных деталей;

– монтаж опалубки;

– укладка и уплотнение бетонной смеси;

– уход за бетоном;

– демонтаж опалубки.

3.2 Технология производства бетонных и железобетонных работ

Комплекс работ по возведению бетонных и железобетонных конструкций состоит из ряда процессов:

– заготовительных;

– транспортных;

– основных, т.е. монтажно-укладочных.

В состав заготовительных входят операции:

– по изготовлению элементов опалубки, арматуры;

– сборке арматурно-опалубочных блоков;

– приготовлению бетонной смеси.

Они выполняются, как правило, в заводских условиях или в специализированных цехах и мастерских.

Основные процессы, которые выполняются непосредственно на строительных площадках:

– установка опалубки и арматуры в проектное положение;

– монтаж арматурных и арматурно-опалубочных блоков;

– укладка и уплотнение бетонной смеси;

– уход за бетоном в процессе его твердения;

– натяжение арматуры (при бетонировании монолитных преднапряженных конструкций);

– демонтаж опалубки после достижения бетоном требуемой прочности.

Бетонированию конструкции предшествуют проверочные и подготовительные работы. Контрольно-измерительными инструментами проверяют все основные отметки опалубки, правильность ее геометрических размеров в плане и по высоте, а также вертикальность ее элементов. Также проверяют арматурные элементы.

Укладку бетонной смеси в стены и пилоны производят горизонтальными слоями одинаковой толщины, в соответствии с характеристиками вибраторов (обычно с глубиной проработки 0,3-0,4 м).

При установке элементов опалубки в несколько ярусов каждый последующий ярус следует устанавливать только после закрепления нижнего яруса. Разборка опалубки должна производиться (после достижения бетоном заданной прочности) с разрешения производителя работ.

Заготовка и обработка арматуры должна выполняться в специально предназначенных для этого и соответственно оборудованных местах. Элементы каркасов арматуры необходимо пакетировать с учетом условий их подъема, складирования и транспортирования к месту монтажа.

Бункера (бадьи) для бетонной смеси должны удовлетворять требованиям ГОСТ 21807-76. Перемещения загруженного или порожнего бункера разрешаются только при закрытом затворе.

Монтаж и демонтаж, ремонт бетоноводов, удаления из них задержавшегося бетона (пробок) допускается только после снижения давления до атмосферного. Во время прочистки (продувки) бетоноводов сжатым воздухом рабочие не занятые непосредственно выполнением этих операций должны быть удалены от бетоновода на расстояние не менее 10 м.

Ежедневно перед началом укладки бетона в опалубку необходимо проверять состояние тары, опалубки, средств подмащивания.

При укладке бетона из бадей расстояние между нижней кромкой бадьи и ранее уложенным бетоном или поверхностью, на которую укладывается бетон, должно быть не более 1 м, если иные расстояния не предусмотрены ППР.

При уплотнении бетонной смеси электровибраторами перемещать вибратор за токоведущие шланги не допускается, а при перерывах в работе и при переходе с одного места на другое электровибраторы необходимо выключать.

3.3 Организация и технология выполнения работ

До начала устройства монолитной железобетонной стены должны быть выполнены следующие работы:

– устроены подъездные пути и автодороги;

– обозначены пути движения механизмов, места складирования, укрупнения элементов опалубки, подготовлена монтажная оснастка и приспособления;

– завезены арматурные сетки, каркасы и комплекты опалубки в количестве, обеспечивающем бесперебойную работу не менее, чем в течение двух смен;

– составлены акты приемки в соответствии с требованиями нормативных документов;

– произведена геодезическая разбивка осей и разметка положения стен в соответствии с проектом; на поверхность фундаментной плиты краской нанесены риски, фиксирующие положение рабочей плоскости щитов опалубки.

Работы выполняются в 3 смены.

В состав работ, рассматриваемых картой, входят:

– вспомогательные (разгрузка, складирование, сортировка арматурных изделий и комплектов опалубки);

– арматурные;

– опалубочные;

– бетонные.

Разгрузку, сортировку, раскладку арматурных сеток, армокаркасов, элементов опалубки, монтаж армокаркасов, сеток и укрупненных панелей опалубки, навеску площадок, а также демонтаж опалубки выполняют с помощью башенных кранов.

Арматурные сетки и армокаркасы собираются из арматурных стержней непосредственно на строительной площадке.

Для опалубочных работ используется стеновая опалубка марки SIMBA (рис.1).

Опалубку собирают на специально отведенных для этих целей участках из отдельных металлических опалубочных щитов, которые соединяются между собой клиновыми замками. Высота одного опалубочного щита – 3000 мм. Ширина варьируется от 100 до 1200 мм.

Смонтированная опалубка подается на место установки башенным краном, после чего происходит ее монтаж.

Рис.1. Общий вид стеновой опалубки СИМБА

Работы по возведению монолитной стены выполняются в определенной последовательности.

На фундаментной плите или плите перекрытия производится вынос в натуру стен и пилонов, с забивкой бюбель-гвоздей* и окрашиванием их в красный цвет. Дюбеля забиваются с отступом в 400 мм от вертикальных конструкций с обеих сторон как показано на рис.2 и 3.
_______________
* Текст документа соответствует оригиналу. – Примечание изготовителя базы данных.

Рис.2. Забивка дюбель-гвоздей перед монтажом пилонов

Рис.3. Забивка дюбель-гвоздей перед монтажом стен

Укладывают арматурные сетки и каркасы на всю высоту с раскреплением их расчалками; на арматурных сетках и каркасах располагают фиксаторы с шагом 1 м для создания защитного слоя бетона; работы ведутся с передвижных площадок; для временного крепления арматурных каркасов к опалубке используются струбцины.

Устанавливают наружные и внутренние опалубочные панели стены на всю высоту. Вертикальность опалубки контролируется двухметровым строительным уровнем и регулируется подкосами.

На монтируемых опалубочных панелях должны быть закреплены подкосы. Стропы подъемного механизма могут быть освобождены лишь после того, как установленная и выверенная относительно горизонтальной оси панель раскреплена расчалками. После расстроповки ставят монтажные крепления между противоположными панелями. Для этого в отверстия пропускают проволочные стяжки и на их концах укрепляют клиновые замки.

Бетонируют стены на всю высоту конструкции послойно с уплотнением вибратором погружного типа. Бетонную смесь укладывают слоями 30-40 см. Бетонная смесь должна иметь осадку конуса 4-12 см. Подбор и назначение состава бетонной смеси осуществляется строительной лабораторией. Бетонирование стены производится башенным краном с подачей бетонной смеси в бадьях. Бетонирование стены следует производить без перерыва участками по 20 м с устройством заглушек из стальной сетки.

Мероприятия по уходу за бетоном в период набора прочности, порядок и сроки их проведения, контроль за выполнением этих мероприятий необходимо осуществлять в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012. Открытые поверхности бетона необходимо защитить от потерь влаги путем поливки водой или укрытия их влажными материалами (брезентом). Сроки выдерживания и периодичность поливки назначает строительная лаборатория.

При производстве работ в зимних условиях принимают меры по обеспечению нормального твердения бетона при ожидаемой среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5°С и минимальной суточной температуре ниже 0°С в соответствии с СП 70.13330.2012.

Демонтаж боковых элементов опалубки следует производить после достижения бетоном прочности, обеспечивающей сохранность поверхности и кромок углов от повреждений.

Демонтаж опалубки производят с передвижных площадок в следующем порядке:

– снимают замки на стяжках;

– убирают навесные площадки;

– снимают крепления, соединяющие смежные опалубочные панели;

– убирают расчалки и подкосы;

– стропят демонтируемую опалубочную панель, производят ее отрыв от забетонированной конструкции с помощью ломика или ручного домкрата;

– переставляют панель на площадку складирования.

3.4 Опалубочные работы

Установка опалубки должна производиться в соответствии с СП 70.13330.2012. За состоянием установленной опалубки должно вестись непрерывное наблюдение в процессе бетонирования. Арматура должна монтироваться в последовательности, обеспечивающей ее проектное положение и закрепление.

Применяемая опалубка должна отвечать следующим требованиям:

– иметь необходимую прочность, жесткость, геометрическую неизменяемость и герметичность под воздействием технологических нагрузок, обеспечивая при этом проектную форму, геометрические размеры и качество возводимых конструкций;

– обеспечивать максимальную оборачиваемость и минимальную стоимость в расчете на один оборот;

– иметь минимальную адгезию и химическую нейтральность формообразующих поверхностей по отношению к бетону (кроме несъемной опалубки);

– обеспечивать минимизацию материальных, трудовых и энергетических затрат при монтаже и демонтаже, быстроразъемность соединительных элементов, удобство ремонта и замены вышедших из строя элементов;

– иметь минимальное число типоразмеров элементов;

– обеспечивать возможность укрупнительной сборки и переналадки в условиях строительной площадки.

В процессе изготовления и установки опалубки контролю подлежат применяемые материалы, изготовленные элементы опалубки, установка опалубки и соответствие ее конструкции проекту, надежность закрепления опалубки (рис.4).

Инвентарная опалубка должна изготовляться, как правило, централизованно на специализированных предприятиях и поставляться комплектно с элементами крепления и соединения. Изготовитель должен сопровождать комплект опалубки паспортом с руководством по эксплуатации, в котором указываются наименование и адрес изготовителя, номер и дата выдачи паспорта, номенклатура и количество элементов опалубки, дата изготовления опалубки, гарантийное обязательство, ведомость запасных частей.

При приемке установленной опалубки проверяются плотность основания, гарантирующая отсутствие осадок; правильность установки опалубки, а также несущих и поддерживающих элементов, анкерных устройств и элементов крепления; геометрические размеры собранной опалубки; смещение осей опалубки от проектного положения; правильность установки пробок и закладных деталей.

Точность изготовления и установки опалубки, а также допустимая прочность бетона при распалубке должны соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2.

_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. – Примечание изготовителя базы данных.

Контроль (метод, объем, вид регистрации)

Добавить комментарий