Гараж на свайном фундаменте: технология строительства

Быстрое строительство гаража на винтовых сваях своими руками: этапы работы и фото

Бывает, приобретая загородный дом с прекрасными видами и природой, хозяевам достается участок с неустойчивой почвой.

Такая почва, имея высокую подвижность, не позволяет владельцу участка обойтись малыми силами при устройстве фундамента. Недостаточное исследование участка и экономия средств на укреплении фундамента порой приводят к плачевным результатам.

Поэтому, проводя строительство на зыбкой почве, необходимо добраться до твердого пласта, расположенного под ней. Значительным затруднением в этом деле может являться большая глубина залегания твердой породы, которая может находиться на глубине от 5 до 20 метров.

Какие решения применяются в этом случае?

При подобных особенностях грунта самым эффективным решением является проведение строительства на свайном фундаменте.

Сваи для фундамента бывают прямоугольные, пирамидальные, круглые, цельные или пустотелые. Материал для их изготовления – железобетон, бетон, дерево, металл.

Так же свайная конструкция отличается механизмом защиты от колебаний, которая устанавливается сверху.

Существующие варианты установки:

  • подпорные сваи. Стоят на твердом грунте на большой глубине заглубления. Технология характеризуется полным отсутствием усадки;
  • висячие сваи. Используются при невозможности достичь твердого грунта. Крепко вбиваются в подвижный слой и удерживаются силами трения.
  • буро-забивные сваи. Устанавливаются в предварительно вырытые ямы;
  • сваи с забивными элементами. Заостренные сваи забиваются спецустановкой, предназначенной для этих работ;
  • винтовые сваи. Ввинчиваются в грунт подобно громадному шурупу автоматическим способом или вручную.

В чем преимущества и в каких случаях их устанавливают?

  1. Из всех перечисленных методов установки свайного фундамента самым скоростным является свайно-винтовой.

Для проведения работ совершенно не требуется подготовки пред вкручиванием свай в землю.

Если длина свай не более метра, их можно завинтить вручную штангой или ключом.

Применение в свайно-винтовом методе высококачественных свай от надежных производителей очень высоко ценится специалистами по строительству.

Например, немецкая фирма «Krinner» выпускает большое количество элементов улучшенной формы, адаптированной к различным фундаментам и почве.

  • Подобные сваи применяются практически везде, их без труда монтируют даже в условиях многолетней мерзлоты, что обеспечило им большую популярность на крайнем севере.
  • Гараж на винтовых сваях: с чего необходимо начинать эти работы?

    Перед началом работ нужно провести геологоразведку участка, на котором будет строится фундамент. Это позволит узнать:

    • уровень протекания и сезонного колебания грунтовых вод;
    • характеристику видов грунта на участке;
    • глубину почвенного промерзания (сваи нужно будет заглубить ниже этой отметки).

    Далее необходимо провести расчет проекта фундамента. Его необходимо провести по нормам СНиП для свайных фундаментов, параграф СП для свайных документов.

    В связи со сложностью таких расчетов, связанных со множеством формул – расчетом нагрузок, связанных с направлением и силой ветра, расчетом сезонных нагрузок, расчетом динамических нагрузок, расчетом веса гаража с автомобилем и всеми инструментами, расчетом осадки и деформации лучше и безопаснее поручить эту работу профессиональному архитектору. Ведь в случае даже небольшой ошибки она может быть фатальной для всей возведенной конструкции.

    Несмотря на это, Вы всегда сможете внести собственные пожелания в разработку проекта, став его активным участником. Но для этого Вам будет нужно вникнуть в алгоритм расчетов проекта.

    После получения комплекта проектных документов, с фундаментными характеристиками, чертежами и примерной стоимостью работ, можно будет приступить к работам.

    Как построить гараж на сваях своими руками? Свайно-винтовой метод практически не требует подготовительных работ – сваи просто вкручиваются в землю. Если длина свай не больше метра, они завинчиваются с помощью штанги или ключа вручную.

    Основание на винтовых сваях под гараж, учитывая небольшое количество свай, может быть смонтировано за один рабочий день.

    Сваи успешно монтируются при минусовой температуре, увеличивается лишь сложность на начальном этапе ввинчивания сваи. При сильно отрицательных температурах, стоявших долгое время и глубоком промерзании земли, грунтовый участок, который промерз, выбуривается и свая завинчивается. Монтаж винтовых свай при отрицательных температурах более предпочтительно проводить с помощью буровой установки.

    Гараж на винтовых сваях — фото:

    Фундамент

    Необходимо заметить, что изготовление смотровой ямы или погреба в стандартном гараже 3х6м или 4х6м при свайном фундаменте крайне затруднено ввиду необходимости отступа от стен погреба до свай в пределах двух метров. Нарушение этой технологии грозит изгибом свай в сторону ямы или погреба из-за движения пучинистых грунтов с последующим нарушением геометрии всей конструкции.

    Если гараж все же позволяет осуществить достаточный отступ от свай, специалисты крайне рекомендуют заказать все работы по обустройству погреба и ямы специализированным компаниям с оформлением договора и гарантии на работы.

    Перед въездом в гараж желательно сделать дренаж с водоотводом — выкопать траншею, уложить дренажную трубу и вывести ее в ближайший отвод воды. Это позволит лишней влаге уходить от гаража.

    Каркас

    1. Разметка под свайный фундамент не составляет труда. Достаточно нанести на местность разметку основания фундамента с местами установки свай.
    2. Изготавливаются направляющие скважины для точного завода свай. Скважины можно заглублять на 0,5-0,7 м ручным буром или мотобуром. Размер лопасти сваи должен быть чуть больше диаметра скважины.
    3. Свая погружается в скважину, в сваю заводится лом (для этого предусмотрено отверстие), на лом одеваются трубчатые рычаги и два работника вращают тело сваи вокруг оси, третий работник при этом контролирует вертикальный уровень сваи пузырьковым уровнем. При резком увеличении усилия затяжки (и при прохождении уровня промерзания грунта) сваю можно считать установленной.

    После установки всех свай необходимо провести их выравнивание по единому уровню в плоскости горизонта, для этого:

    • проводится отметка единого уровня любым специальным инструментом;
    • трубы обрезаются по выбранной разметке.

    После сваи необходимо залить бетоном, чтобы обеспечить гидроизоляцию металлической поверхности сваи изнутри. Для этих целей лучше всего подходит пескобетон марок м300м400 ввиду отсутствия в его смеси крупного наполнителя, способного вызвать каверны и пустоты. Дополнительно к защите от влаги бетон повышает пространственную жесткость конструкции.

    Затем к каждой трубе приваривается квадратная металлическая пластина-оголовок, толщина которой 8-10 мм, выступающая на 2-3 см со всех сторон сваи.

    После подготовки свай изготавливается ростверк.

    1. Деревянный ростверк

    Балки ростверка прикрепляются к пластинам болтовыми соединениями или сваркой. Необходимо предусмотреть зазор между ростверком и поверхностью земли.

    Ростверк из бетона

    Собирается опалубка, обкладываемая изнутри гидроизоляцией. Далее ложится двухслойный каркас сетки и металла. Один слой сетки кладется поверх гидроизоляции, второй слой крепится вертикальными прутьями в 5 см от верхней части опалубки. Производится заливка опалубки бетоном.

    Ростверк из железобетона

    Ширина опалубки в этом случае больше толщины гаражных стен. На дно опалубки укладывается гидроизоляция. Вдоль фундамента укладывается арматурный каркас. Заливается бетон.

  • Металлический ростверк: пример
  • Варианты ростверков по высоте установки:

    • высокий. В 15 см от земли и более. Делается при проблемных (пучинистых) грунтах и больших неровностях участка;
    • повышенный. Высота установки 0-10 см;
    • заглубленный. Делается ниже уровня грунта.

    Стены гаража можно обделать листами железа. Кровлю можно сделать уголком, профилированной трубой, или доской 40 мм, установленной на ребро. Оптимальна отделка быстроукладываемым андулином, он довольно красив и надежен, к тому же недорог.

    Внутренняя отделка гаража лучше всего выполняется вагонкой или другими материалами по желанию. Пол можно выложить из тротуарной плитки с щебенчатым уплотнением. Можно так же отлить бетонную армированную плиту.

    Подводя итоги, можно еще раз повторить основные преимущества фундамента на винтовых сваях:

    • устройство такой конструкции не требует масштабных земляных работ;
    • цена фундамента на винтовых сваях вполне разумна;
    • установка свайного фундамента проводится весьма просто и в быстрые сроки.

    Строительство фундамента в “классическом” железобетонном варианте обходится достаточно дорого и связано со значительными временными затратами. Установка свайно-винтового фундамента является хорошим выбором в такой ситуации.

    Полезное видео

    Смотрите видео о том, как сделать гараж на винтовых сваях своими руками:

    Какой вариант строительства фундамента на сваях под гараж выбрать?

    Строительство гаража в городской зоне является проблематичным делом. Руководство города и депутатский корпус для гаражных кооперативов почти не выделяет земельных участков. А если такое случается, то для этих целей предназначаются самые худшие земли с неустойчивой почвой или болотистой местностью. Кроме того, даже на одном участке, предназначенном для застроя гаражным кооперативом, могут встречаться разные почвы.

    Рядовому автолюбителю, вступившему в кооператив позже всех, достается крайний гараж на зыбкой почве, который никто не хотел брать. Умный мужчина взвесит все плюсы и минусы, возьмется за строительство, которое на нулевом цикле потребует больше средств. На зыбких почвах специалисты рекомендуют осуществлять строительство фундамента на сваях под гараж. Такая постройка сверху не будет ни в чем отличаться от других гаражей, а снизу – у нее будут крепкие и длинные «ноги», которые смогут выдержать любые нагрузки, невзирая на зыбкость грунта и оползни.

    Разные способы и методы строительства фундамента на сваях под гараж

    Существует много способов устройства свайных фундаментов, которые отличаются материалом, способом установки в грунт, формой свай. Сваи могут иметь разную форму(круглую, квадратную) и могут быть изготовлены из металла, бетона, дерева. Вы можете связать свое строительство фундамента на сваях под гараж с:

    При обустройстве буро-забивных конструкций придется копать ямы под каждую сваю и заливать бетоном, соблюдая технологию. Забивные элементы с заостренным концом забиваются в грунт с помощью специальной установки. Винтовые свайные элементы вкручиваются в грунт автоматически.

    Описание строительства фундамента на винтовых сваях под гараж

    В нашем районе стало распространенным строительство гаражей на винтовых сваях. Если по плану предполагается строительство гаража 6х4,5м, то следует определиться с количеством необходимых свай. Многие хозяева полагаются на точные расчеты конструкторской документации, и правильно делают. Однако в нашем гаражном кооперативе все гаражи построены из кирпича. Гаражи также имеют одинаковый размер 6х4,5м. Вес нагрузки на фундамент у всех примерно одинаковый. Потому не стоит тратить лишние средства на конструкторские разработки, а делать так, как другие люди. Бывалые владельцы гаражей поведали, что установка свайных конструкций с диаметром 89 мм или 108 мм проводилась через 1,5-2,5 метра, у кого как. Главное, что проблем пока нет ни у тех гаражей, где опора ставилась через 1,5 м и у тех, где свайные элементы ввинчивались через 2,5м. В нашем случае получается, что необходимо 12-14 винтовых свай с длиной 1,5 м. Перед тем, как перейти к непосредственным этапам, следует остановиться на конструктивных особенностях выбранных нами завинчивающихся элементов.

    Читайте также:  Фундамент из шпал: для бани, гаража, сарая, под теплицу

    Конструкция винтовых свай

    Винтовая свая состоит из стальной трубы с приваренными лопастями. Ее монтаж производится путем закручивания в грунт на требуемую глубину до твердой почвы. Минимальное вкручивание опоры составляет 1,2 -1,5 м. Если на участке наблюдается высокий уровень подземных вод, толстые слои торфа или неплотные грунты, опора наращивается. Когда она упирается в твердую почву, закручивание прекращают, а лишний участок сверху обрезают. Ствол сваи заливается бетоном до уровня подрезки. Его вместе с заливкой следует покрыть антикоррозийной пропиткой. Такие конструкции будут долго и крепко держаться в почве, предохраняя гараж от любых деформаций нестойких почв. Как устанавливать такой фундамент можно посмотреть на видео тут.

    Этапы выполнения работ

    Перед началом выполнения работ по строительству фундамента на сваях под гараж стоит осведомить, что если вы выбрали свайные элементы, которые должна вкручивать машина, то следует пользоваться именно специальным механизмом. Сама свая (литая или сварная) изготовлена так, чтобы почва не разрыхлялась при ввинчивании, а наоборот – уплотнялась. Потому правильно ввинченная конструкция – залог длительности постройки. Остановимся на основных этапах:

    1. Разметка контура свайного фундамента. Определение места для установки свайных опор.

    2. Работа спецтехники по ввинчиванию опор.

    3. Устройство ростверка – перемычки, которая находится над землей. Благодаря ей, наземная часть столбцов жестко соединяется между собой. Ростверк «гасит» ненужные колебания и напряжения и является своего рода подставкой, на которой будет располагаться гараж. Мы используем сборный ростверк с железобетонными плитами. Здесь возможен монолитный вариант (заливка бетона с помощью съемной опалубки).

    Выводы

    Каждый человек волен выполнять фундамент на свое усмотрение. Однако в каждой местности уже имеются определенные способы обустройства фундамента. Они сложились на основе климатических условий и состояния почв. Потому следует присматриваться к тому, каким способом выполняют установку фундамента другие люди и выбирать подходящий вариант для себя.

    Проект и строительство гаража на винтовых сваях своими руками

    Не секрет, что фундамент считается основой для любого гаражного помещения и поэтому надо серьезно отнестись к выбору наиболее подходящей несущей конструкции. Многие опытные строители советуют строить гараж на сваях, который простоит несколько десятилетий. Однако прежде чем приступить к строительству, надо разобраться с особенностями такого фундамента и этапами его создания.

    Конструктивные особенности свайного фундамента

    Фундаментом из винтовых свай называют конструкцию, изготовленную из свай, которые ввинчены в землю. Чаще всего такой тип оснований используется на пучинистых грунтах, для которых остальные разновидности фундаментов не подходят.

    Сваи изготавливают из железных труб, на одном из концов которых размещена небольшая лопасть. Именно эту часть трубы ввинчивают в грунт, чтобы основа сооружения была более надежной и устойчивой. Специалисты советуют ввинчивать ее на глубину около 55-65 сантиметров.

    Выделяют несколько разновидностей свай, которые отличаются между собой диаметром:

    • 75 миллиметров — из такого материала строят основание для установки небольших беседок или забора;
    • 90 миллиметров — применяют для сооружения бытовок;
    • 110 миллиметров — идеальный вариант для создания прочного фундамента для гаражных строений;
    • 135 миллиметров — специалисты рекомендуют пользоваться таким стройматериалом при создании опор для промышленных зданий и других крупных построек.

    Преимущества и недостатки

    Свайные конструкции, как и любая другая разновидность фундаментов, имеет свои достоинства и недостатки. Среди главных преимуществ выделяют следующее:

    • Универсальность. Такой тип основания считается универсальным, так как его можно строить в любой местности. Однако многие его достоинства проявляются, когда гараж строится на рельефном участке, расположенном под небольшим уклоном.
    • Легкость монтажа. На сооружение фундамента из свай уходит мало времени, особенно в сравнении с созданием монолитных или ленточных конструкций. Создание свайной основы длится не дольше одного дня.
    • Длительный эксплуатационный срок. Компании, которые профессионально занимаются созданием таких оснований, дают гарантию на 35-40 лет. Однако на самом деле срок эксплуатации может быть намного больше. Все зависит от качества созданного фундамента и от особенностей грунта, в котором он расположен.
    • Отсутствие усадки. Если правильно делать основу из свай, она никогда не будет усаживаться. Поэтому при проведении строительства не нужно заниматься предварительной подготовкой участка и удалять верхние слои грунта.
    • Простота ремонта. Свайную основу можно быстро отремонтировать, так как сваи легко вкручиваются и выкручиваются из грунта. Это позволяет быстро заменить поврежденные элементы на новые.

    Есть у таких конструкций несколько недостатков, с которыми должен ознакомиться каждый, кто планирует делать гаражное сооружение со свайным основанием. Главным минусом считают то, что сваи изготавливают из металла, который со временем ржавеет. Даже качественные металлоконструкции рано или поздно покрываются коррозией.

    Классификация свай

    Прежде чем приступить к строительным работам, надо разобраться с отличительными особенностями основных разновидностей свай, которые используют в строительстве.

    Бурозабивные

    Некоторые строители при создании гаражных построек пользуются бурозабивными сваями. Главной их особенностью является то, что их вбивают в грунт специальными сваебойными инструментами. При использовании таких изделий бурят специальную скважину, которую заливают цементным раствором. Затем внутрь устанавливают каркас из арматуры и металлические сваи.

    Для бурения лучше пользоваться шнековым типом буровых инструментов, так как с его помощью сваи выкапываются намного быстрее.

    Винтовые

    Винтовыми сваями называют основные элементы, из которых изготавливают быстровозводимую основу для зданий. Они создаются из прочных стальных труб со специальными лопастями на конце, которые ввинчивают в почву при помощи специального оборудования или вручную. Опытные строители советуют пользоваться именно винтовыми изделиями, так как из них делают наиболее прочные основания.

    Чаще всего винтовыми материалами пользуются для сооружения каркасных конструкций и зданий, изготовленных из шлакоблока, пеноблоков, деревянных срубов или бревен.

    Железобетонная свая с забивным элементом

    Чтобы гаражное помещение долго простояло, рекомендуется делать фундамент из железобетонных конструкций. К их достоинствам относят:

    • Длительный срок использования. Если правильно установить сваи из железобетона, они простоят не меньше девяноста лет.
    • Прочность. Бетонные изделия довольно прочные, что позволяет пользоваться ими при создании основы для многоэтажных построек.
    • Возможность монтажа при любых условиях. Стройматериал не портится даже в условиях повышенной влажности и низкой температуры.

    Планирование и разметка

    Чтобы избежать ошибок при создании фундамента, надо заранее разработать детальный проект со схемой.

    При планировании делается расчет количества свай, которые будут использованы при изготовлении основания гаража. Чтобы все правильно подсчитать, учитывают такие факторы:

    • Тип гаражного сооружения. Некоторые автовладельцы строят гаражи не по классической методике, из-за чего могут понадобиться более длинные или короткие сваи.
    • Глубина промерзания почвы. Нижняя половина свайных труб должна находиться под промерзшим грунтом. Если почва промерзает слишком глубоко, используют материал подлиннее.
    • Вес гаража. При создании фундамента для большого гаража расходуется больше стройматериалов.

    После создания плана на нем размечают места, в которых будут устанавливаться свайные трубы. При этом учитывают следующие рекомендации:

    • несущие опоры размещаются в углах;
    • сваи устанавливаются на расстоянии два метра друг от друга.

    Строительство свайного фундамента своими руками

    Основание гаражного помещения изготавливается в несколько последовательных этапов. Чтобы возведение фундамента прошло без проблем, надо ознакомиться с особенностями каждого из этапов.

    Земляные работы

    Строительство начинается с земляных работ, которые проводятся перед установкой свайных труб. Сначала с участка, где будет строиться гараж, убирают мусор и вырывают наиболее крупную растительность. Это делают для упрощения ввинчивания опор.

    Затем в углы устанавливают небольшие колышки, которые будут ограничивать площадь будущего гаражного строения. После этого при помощи лопаты вырываются неглубокие лунки для установки опор.

    Установка свай

    После завершения земляных работ приступают к установке свай. Такой работой лучше заниматься с помощниками, так как самостоятельно установить трубы непросто. Один человек должен внимательно следить за тем, чтобы опора ровно располагалась в грунте, а остальные два должны осторожно ввинчивать ее.

    Опору ввинчивают до тех пор, пока она не упрется в плотный нижний слой грунта.

    Армирование и бетонирование свай

    Когда все опоры будут установлены, придется выровнять их по высоте. Для этого пользуются строительным уровнем и болгаркой, которая срежет выпирающие верхушки труб. После обрезки устанавливается армированный каркас, который сделает фундамент более прочным. Затем все заливают бетонным раствором для защиты арматуры с опорами от преждевременного появления коррозии.

    Монтаж оголовков

    Каждая опора должна оснащаться специальными оголовками, которые понадобятся для прикрепления ростверка. Чтобы закрепить оголовок, железная пластина толщиной в 10-12 миллиметров приваривается к верхушке свай.

    Монтаж ростверка

    Все сваи должны быть соединены друг с другом, чтобы фундамент был более надежным и крепким. Именно поэтому на них устанавливают такую конструкцию, как ростверк. Рама крепится к верхней части каждой опоры специальными шурупами или сваркой.

    Читайте также:  Фундаментная плита под гараж: своими руками, пошаговая инструкция

    Постройка гаража

    Закончив с созданием основания, приступают к строительству гаражного сооружения.

    Стены

    При создании каркасного гаража стены делаются из крупного бруса высотой 3-4 метра и деревянных досок. Их поверхность можно обшить металлическими или фанерными листами.

    Перекрытие

    Люди, которых привлекает быстрое строительство, для создания крыши часто используют дерево. В таком случае на стенки устанавливают деревянные балки, обработанные противопожарными смесями. Сверху на них расстилают рубероид для гидроизоляции и закрепляют листы профнастила.

    Чтобы сделать качественный пол, делается бетонная стяжка, которая защитит гараж от сырости. При создании напольного покрытия следят за тем, чтобы оно имело небольшой наклон для стекания воды.

    Заключение

    Люди, планирующие строить гараж для автомобиля, часто делают свайный фундамент. Прежде чем приступить к строительству гаражного помещения с таким основанием, надо ознакомиться с типами свай, их особенностями и с рекомендациями по применению в строительстве.


    Контакты компании

    Горячая линия: 8 800 700-62-82 (звонок по России бесплатный)

    Филиалы

    Дистрибьюторы

    Отделы

    Бухгалтерия

    Бухгалтерия обладает всеми необходимыми сведениями о поступлении платежей от Клиентов за услуги, предоставляемые компанией ГлавФундамент (продажа винтовых свай, строительство фундаментов на винтовых сваях, экспресс-геология, проектирование фундаментов на винтовых сваях, гражданских и промышленных объектов). Каждый Клиент имеет возможность в оперативном порядке получить сведения о поступлении его платежа на счет организации. В задачи отдела также входит выставление счетов и закрывающих отчетный период документов.

    Васильев Денис Александрович

    Корпоративный отдел

    Корпоративный отдел несет ответственность за выполнение договорных обязательств перед Партнерами по поставкам винтовых свай компании ГлавФундамент (количеству, номенклатуре, ассортименту, срокам и другим условиям поставок). Отдел оказывает помощь в работе с другими отделами и обособленными подразделениями компании, обеспечивая Партнеру маркетинговую, техническую и логистическую поддержку, своевременно осуществляет составление сметно-финансовых и других документов.

    Руководитель корпоративного отдела

    Копьев Евгений Сергеевич

    Отдел кадров

    Отдел кадров компании ГлавФундамент занимает ответственное положение в разработке планов организации в части обеспечения ее трудовыми ресурсами, осуществляя подбор, прием, официальное трудоустройство, адаптацию, учет и увольнение сотрудников.

    В задачи отдела входит проведение работ по формированию и подготовке резерва кадров для назначения на соответствующие должности, консультирование вышестоящего руководства и руководителей подразделений по вопросам кадровой политики при разработке проектов, производстве винтовых свай, строительстве. Отделом производится оценка деятельности каждого из сотрудников организации.

    Руководитель отдела кадров

    Дубовик Эльвира Гизетдиновна

    Отдел НИОКР

    Отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) занимается исследованиями характера совместной работы винтовых свай с грунтом, разработкой и внедрением инноваций в области свайного фундаментостроения.

    Специалисты отдела создают технологические решения, позволяющие сокращать сроки работ и снижать их себестоимость, не нанося ущерб качеству.

    В задачи отдела также входит организация научного сотрудничества с кафедрами строительных ВУЗов, занимающихся проблемами фундаментостроения, оказание консультационной и информационной помощи сотрудникам структурных подразделений компании.

    Руководитель отдела НИОКР

    Глазачев Антон Олегович

    Отдел продаж

    Отдел продаж – связующее звено между компанией и Клиентом, осуществляет процесс взаимодействия от первого контакта до окончания договорных отношений.

    Отдел занимается консультацией, предварительным расчетом стоимости приобретаемых Клиентом винтовых свай, технической поддержкой, заключением договоров.

    Руководитель отдела региональных продаж

    Акатьев Сергей Николаевич

    Отдел рекламы и PR

    Отдел рекламы – структурное подразделение, перед которым стоят задачи по определению направления, планированию и организации рекламных компаний, а также разработке рекламных и информационных материалов.

    Рекламный отдел компании ГлавФундамент осуществляет работу по рекламированию производимой продукции (винтовые сваи) и выполняемых услуг (устройство фундамента на винтовых сваях, проектирование и перепроектирование фундаментов и зданий/сооружений), ведут работу по заключению договоров на рекламирование продукции и/или услуг со сторонними организациями.

    Кроме того, специалисты отдела рекламы своевременно оповещают Клиентов о различных акциях и рекламных компаниях, планируют участие в выставках, заключают договоры с оргкомитетами ярмарок и строительных форумов.

    Сергин Роман Петрович

    Отдел снабжения

    Отдел снабжения принимает решения относительно закупки сырья, необходимого для производства винтовых свай, отвечая за заключение контрактов на поставку продукции и выбор поставщика.

    Сотрудники отдела предоставляют информацию по закупкам материалов, необходимых для строительства, консультируют по ценовым категориям, а также в кратчайшие сроки рассчитывают стоимость и сроки доставки винтовых свай в тот или иной регион для организации доставки груза в любую точку России или в страны СНГ.

    Руководитель отдела снабжения

    Нургалиев Ринат Разитович

    Планово-экономический отдел

    Планово-экономический отдел производит расчет стоимости любых видов строительно-монтажных работ, материалов для строительства фундамента под индивидуальный проект заказчика, а также стоимость спец. заказов на винтовые сваи и металлоконструкции, которые не входят в стандартную линейку продукции компании.

    Отдел оказывает содействие бухгалтерии в сборе необходимых отчетных документов.

    Руководитель планово-экономического отдела

    Шушпанова Мария Алексеевна

    Проектный отдел

    Архитектурное бюро компании ГлавФундамент предоставляет полный комплекс услуг по проектированию зданий и/или сооружений в современных расчетных программных комплексах вне зависимости от уровня сложности объекта. Отдел осуществляет разработку концепции, архитектурное проектирование, предусматривающее реконструкцию жилых и общественных зданий; дизайн интерьера, авторский надзор, составление и согласование проектной документации, комплектацию мебелью, оборудованием и декоративными отделочными материалами. В случае необходимости специалисты архитектурного бюро могут подобрать для Клиента готовый проект здания/сооружения из обширной базы готовых проектов.

    Руководитель проектного отдела

    Бусыгина Екатерина Александровна

    Служба Технического Надзора

    Отдел Технического Контроля осуществляет независимый контроль качества продукции и выполненных строительных работ на предмет соответствия требованиям строительных правил, государственных стандартов, технических условий и технической документации, гарантируя это соответствие потребителю.

    Отделом проводятся полевые испытания для определения несущей способности свай в определенных грунтовых условиях, выявляются несоответствия качества продукции строительным нормативам, решаются возникающие технические вопросы при монтаже винтовых свай на месте строительства.

    Хамитов Руслан Фанирович

    Юридический отдел

    Юридический отдел компании ГлавФундамент представляет юридическую защиту интересов организации и в обязательном порядке осуществляет проверку на соответствие законодательству Российской Федерации соглашений, заключаемых Компанией при закупке сырья для производства винтовых свай и поставках продукции.

    Отдел занимается консультированием руководителей структурных подразделений и работников предприятия по юридическим вопросам. Также в случае возникновения претензий, за консультацией юриста компании может обратиться любой Клиент.

    Юридический отдел призван уладить любые разногласия при заключении и исполнении договоров, избрав лучший вариант развития взаимоотношений между Компанией и Клиентом.

    Руководитель юридического отдела

    Долгаев Сергей Александрович

    Заказать звонок

    Страница для перехода:

    В стоимость входит проведение геотехнических исследований (динамическое зондирование грунтов не менее чем в трех точках), измерение коррозионной агрессивности грунтов, а также нивелировка участка.

    Спасибо за обращение!

    Ваша заявка в обработке

    Уважаемые
    клиенты

    В сложившейся ситуации высшим приоритетом для нас является сохранение нашего с вами здоровья. В то же время наша компания считает крайне важным выполнение взятых на себя обязательств по договорам в тех регионах, где производственная и строительная деятельность не приостановлены в соответствии с региональными нормативными актами.

    Отгрузка и доставка материалов, а также монтажные работы на объектах строительства будут осуществляться в штатном режиме с обязательным соблюдением мер безопасности, рекомендованных Роспотребнадзором. Мы в полной мере готовы обеспечить потребность наших клиентов в винтовых сваях и металлопрокате.

    Кроме того, в период вынужденных ограничений мы переходим на дистанционную работу. Мы готовы заключить с вами договор без визита в офис и направить вам скан-копии документов в электронном виде на указанный вами адрес электронной почты или Почтой России.

    Приносим извинения за невольно причиненные неудобства и
    благодарим за понимание!

    Особенности свайного фундамента

    Часто встречается явление в строительстве, когда плотный слой грунта залегает слишком глубоко и создание стандартного основания невозможно. В данном случае спасет свайный фундамент в различных вариациях, который укрепит слабую почву под гаражом.

    Особенно эффективен свайный фундамент на пучинистой местности с глубоким промерзанием земли. Однако, устройство платформы на плотной земле никто не отменял.

    Как выбрать свайный фундамент с уникальными сваями?

    1. Готовые буронабивные сваи.

    Требуют трудоемких процессов. В земле выкапываются скважины, которые по всем правилам заливаются бетоном. Под гараж буронабивной фундамент должен около месяца постоять для полного высыхания полостей скважин. Строительные мероприятия осуществить только своими руками невозможно.

    В данном случае свайный фундамент забивной может быть довольно глубоким. Яма под скважины роетсясвоими руками либо буром. Быстрое устройство бурозабивной сваи считается сухим методом, после манипуляций можно сразу приступать к отделке стен и цоколя.

    Новомодные стержни забивной формы особенно актуальны, так как конец сваи заостряется заводом для лучшего входа в землю. Далее специальная техника мощными ударами вбивает сваю в землю. Осуществить манипуляции своими руками невозможно, поэтому данное строительство под частный гараж небольших габаритов не востребовано.

    Современный свайно винтовой фундамент создается своими руками либо при помощи спецтехники. В данном случае земляные работы минимизированы, создание платформы для гаража проверено временем. В любом случае свайно винтовой фундамент сэкономит время застройки и сократит потребление бетона.

    Конструктивные особенности стержней под свайный фундамент

    Прямоугольные, круглые, пирамидальные, треугольные формы укрепят свайный фундамент. Стержни призваны также гасить сейсмическую активность земли. Исходя из назначения изделия разделяют на:

    Cтержень забивается в свайный фундамент до глубины залегания твердых грунтов. Опоры становятся твердой платформой для гаража;

    Большие шурупы забиваются в таком количестве, чтобы суметь «зацепиться» за грунт и зафиксироваться в устойчивом положении за счет силы трения с глубокозалегающей породой.

    Ростверк своими руками отдельной строкой

    Существует различное устройство ростверков:

    Читайте также:  Блочная опалубка: особенности монтажа

    Сооружается опалубка, которая заполняется арматурой и заливается цементным раствором.

    Наземная отделка представляет собой цельные деревянные или железобетонные конструкции, которые скрепляются между собой в верхней точке подземной опоры и образовывают всю конструкцию.

    В данном случае свайный фундамент (его опоры) закапываются на нужную глубину и скрепляются ленточными основами, которые также частично прячутся в грунте. Метод эффективен для гаража на заболоченных местностях, так как свайно винтовой фундамент данного типа эффективно борется с усадкой здания.

    Еще одна конструкция заслуживает внимания: стержень в виде ребра жестко крепится к плиточному основанию.

    Цоколь

    Ухоженное подножие гаража придает зданию респектабельность и солидность. Довольно часто свайный фундамент (наземная часть) является основой цоколя. Ростверк может иметь ленточный механизм, который соединяет соседние сваи или будет выступать в виде плиты, соединяющей верхушки всех стержней.

    Методы создания цоколя:

    • бетонирование — создание опалубки по периметру, заливка бетоном;
    • забирка — каменная, кирпичная или железобетонная перемычка, которая укладывается между свай. Целесообразно сооружать под малым гаражомс небольшим весом.
    • отделка кирпичной кладкой — в специально сконструированную кладку укладывается кирпич;
    • создание цоколя декоративными панелями — на дощатую обрешетку навешиваются панели.

    Наружную отделку фундамента можно осуществить своими руками при помощи асбестоцементных плит. Строительные фрагменты устанавливаются на анкерные болты между стержней (предварительно закрыты бетоном или кирпичом).

    Буронабивной фундамент

    Данный тип основания под гараж своими руками актуален в том случае, когда простой платформе добраться до несжимаемого слоя грунта невозможно. Такой прием также актуален при застройке на крутых склонах.
    Процесс бурения скважин под буронабивной фундамент

    Разметка под буронабивные сваи

    Минимальная длина скважины два метра. Диаметр лунки минимум 20 см. На важных углах здания колодцы устанавливаются ниже уровня промерзания. Между колодцами монтируется скважина. Такой дренажный механизм действенный.

    Заводские буронабивные сваи идут под заливку

    Если строители имеют дело с плотным грунтом, бетонная смесь выливается в скважину. Деревянные формы сооружаются лишь для обрамления оголовок свай. Когда мероприятия осуществляются на рыхлой земле, опалубка обязательна. Рубероидная или асбестовая труба, тес сослужат службу каркаса.

    • в скважину, где находятся буронабивные сваи, помещается асбестовая труба;
    • полости своими руками заливаются жидким бетоном;
    • затем шланг приподымается, чтобы смесь заполнила освободившееся нижнее пространство скважины для дополнительной устойчивости точечного фундамента.

    Армирование

    В качестве «скелета» отлично подойдет ребристая арматура, прутки (8 см) которой скрепляются гладкой поверхностью. Во время заливки жесткая конструкция погружается в скважины.

    Если планируется создание заливного ростверка, оставляйте виднеться металлические концы над сваями. Прутья крепко привяжут ростверки к столбам платформы.

    Утепление свайного фундамента

    Основные пути решения проблемы:

    Гидроизоляционный слой прокладывается между основанием несущих стен и ростверком. Таким же способом изолируется пространство между торцами свай и наземным фундаментом. Наверх рубероида на открытых фрагментах наносится мастика.

    Монтаж теплоизоляционных покрытий.

    Спустя неделю после гидроизоляционных мероприятий утепляется свайный фундамент. Самым дешевым вариантом является засыпка грунта по периметру фундамента. Наилучшего утепления можно добиться только при использовании специальных материалов.

    Отделка утеплителей с наружных сторон.

    Отделка поможет защитить утеплитель от механического повреждения и станет нести эстетическую нагрузку. Если позволяют денежные средства, покупается имитация гранита, кирпича, природного камня. Как вариант можно рассмотреть профилированный лист. На верхний периметр свай крепится каркас, на который крепятся отделочные панели.

    Типы утеплителя

    Часто используется листовой пенопласт, который крепится к наземному фундаменту при помощи битумной мастики. Зазоры между панелями заполняются монтажной пеной.

    Пеноплекс дает еще больший эффект удержания тепла в гараже. Крепится материал к нижним зонам дома при помощи специального клея для наружных работ. Пеноплекс более устойчив к воздействию воды по сравнению с пенопластом, материал также имеет более долгий эксплуатационный срок службы.

    Перед покупкой обращайте внимание на толщину утеплителя, его теплоизолирующие качества. Местный климат для использования утеплителя также играет важную роль.

    • Главная
    • Гараж своими руками
    • Фундамент для гаража

    Строительство гаража на винтовых сваях

    Вот и наступил тот прекрасный день, когда вы стали счастливым обладателем автомобиля. Теперь можно не отказывать себе в путешествиях, семейных поездках на природу или дачу в любое время. Но ваш новый друг нуждается в надежном укрытии. Отдельно стоящий или пристроенный к дому гараж поможет уберечь автомобиль от губительного воздействия осадков.

    Как самостоятельно возвести гараж на сваях

    Начальный этап возведения своими руками гаража предполагает исследование грунта для выбора типа основания. Стоит выбрать винтовой фундамент, если строительство гаража проводится на проблемных грунтах:

    • с повышенным содержанием влаги;
    • неустойчивых, склонных к подвижкам.

    Сваи для фундамента бывают прямоугольные, пирамидальные, круглые, цельные или пустотелые

    Процесс такого строительства включает несколько основных этапов:

    • Расчетно-проектный. На этой стадии разрабатывается проект, определяется конструкция, рассчитывается необходимое количество материалов. При установке гаража на винтовых сваях, как правило, используются каркасные конструкции (металлические или деревянные), характеризующиеся небольшой массой и быстрыми сроками возведения.
    • Подготовительный. Он включает подготовку строительной площадки, очистку ее от растительности и мусора. На этом этапе производится закупка и доставка необходимых материалов к месту строительства.
    • Закладку фундамента. При неустойчивых грунтах, свайно-винтовое основание является наиболее рациональным вариантом. Сваи, обвязанные ростверком, обеспечат надежность и долговременность эксплуатации строения. Винтовыми сваями можно воспользоваться и для установки заборных конструкций, ограничивающих прилегающую к дому и гаражу территорию.
    • Сборку каркаса и обшивку стен. Несущая конструкция может изготавливаться из деревянных брусьев или металлических профилей различного сечения. Для обшивки применяются деревянная или пластиковая «вагонка», а также металлические листы.

    Для проведения работ совершенно не требуется подготовки пред вкручиванием свай в землю

    • Установку крыши. Поскольку крыша гаража не нуждается в дополнительном утеплении, то монтаж производится быстро при помощи элементарного электроинструмента. Разнообразие кровельных материалов, представленных на строительном рынке, позволяет сделать ваш гараж привлекательным и гармонично вписать в существующий дизайн.
    • Отделку цокольной части основания. Не всем владельцам гаража на винтовых опорах нравится внешний вид сооружения. Для улучшения зрительного восприятия можно провести отделку цокольной части декоративными материалами.
    • Навеску ворот. Чаще всего, при строительстве гаража своими руками, устанавливают распашные ворота. Но при желании и определенных навыках, можно обустроить раздвижную, откатную или секционную конструкцию.

    Каркасный гараж на свайном основании, установленный с соблюдением технологического процесса, является надежной защитой вашего автомобиля.

    Внимание! Для того чтобы не произошло смещение сооружения необходимо произвести правильный расчет нагрузок на сваи. Сделать это самостоятельно довольно сложно. Лучше обратиться за помощью в специализированные организации.

    Как самостоятельно изготовить для гаража свайный фундамент

    Свайные опоры, применяемые для закладки фундамента под гараж своими руками, различаются в зависимости от следующих факторов:

    Разметка под свайный фундамент не составляет труда

    • используемого материала. Предприятиями выпускаются железобетонные, бетонные, металлические, деревянные сваи;
    • формы сечения. Распространение получили опоры с прямоугольным, треугольным, круглым сечением;
    • типа исполнения. Различают цельные и пустотелые сваи.

    Способ заглубления – один из основных параметров, по которому производится выбор опор для конкретного сооружения. Различаются следующие виды свай по способу погружения в грунт:

    • забивные. Погружаются в почву с помощью виброударных или вибровдавливающих устройств;
    • пустотелые железобетонные опоры. При установке производится частичная или полная заливка бетонным раствором;
    • буровые. Установка элементов производится путем погружения в заранее пробуренные отверстия;
    • винтовые. Заглубление производится путем завинчивания с применением специальных приспособлений. При небольшой глубине можно завинтить вручную.

    Для гаражной постройки лучше всего подойдет фундамент на винтовых опорах, поскольку характеризуется рядом положительных моментов:

    • минимальным количеством земляных работ;
    • возможностью проведения строительных мероприятий в любое время года;
    • быстротой возведения.

    Если вас интересует, как сделать фундамент на винтовых опорах своими руками, изучите порядок проведения работ и постарайтесь придерживаться приведенной технологии:

    • Проведите очистку площадки от крупной растительности и камней.
    • Разметьте контур предполагаемого гаража.

    Балки ростверка прикрепляются к пластинам болтовыми соединениями или сваркой

    • Установите угловые ориентиры. Можете воспользоваться деревянными колышками или металлическими прутьями.
    • По натянутой между колышками веревке разметьте места установки остальных опор.
    • В отмеченных точках выкопайте приямки глубиной 15–20 см.
    • Приступайте к вкручиванию свай. Используйте для облегчения завинчивания самодельные рычаги.
    • Контролируйте вертикальность. Отклонения больше одного градуса может привести к нарушению целостности постройки.
    • Произведите подрезку, соблюдая единый уровень горизонтальности. С кусков свай можно соорудить недорогой фундамент под хозяйственную постройку.
    • Забетонируйте внутренние полости опор цементным раствором. Заливка предотвратит коррозионные процессы.
    • Произведите монтаж ростверка.

    Внимание! Если при завинчивании вы наткнулись на препятствие и не можете справиться с ним, извлеките опору и произведите установку рядом. Оставив хотя бы одну сваю не до конца завинченной, вы рискуете ослабить конструкцию в целом.

    После завершения работ по установке винтового основания, вы можете заняться обустройством пола.

    Работайте по предложенной методике:

    1. Установите на ростверковом поясе несущие лаги. Они должны выступать за периметр основания для возможности дальнейшей обшивки каркаса гаража.
    2. В перпендикулярном направлении уложите элементы усиления под заезд автомобиля.
    3. Свободное пространство заполните обрешеткой.
    4. Перед установкой чернового пола внутреннее пространство заполните утеплителем, сверху уложите пароизоляционный материал.

    При увеличенной плотности свайного пространства можно выполнить пол в виде бетонной плиты. В этом случае опалубка крепится к несущим лагам. Среди строителей практикуется обустройство ленточно-свайного фундамента, обладающего увеличенными прочностными характеристиками. Особенно популярен такой вариант в местностях с высоким уровнем вод. Ленточная составляющая надежно фиксирует винтовые опоры от сдвигов, что уменьшает величину усадки. Придерживаясь приведенных рекомендаций, приложив немного усилий и стараний, вам удастся возвести надежное укрытие для любимого автомобиля.

    Добавить комментарий