Фундамент фм 1: для установки дорожных элементов
ФМ1 фундамент опоры для дорожных знаков
Характеристики ФМ1
Длина: 3 500 мм.
Ширина: 2 100 мм.
Высота: 1 800 мм.
Вес: 9.075 т.
Объем: 3.630 м³
Цена: Договорная
ГОСТ: Серия 3.503.9-80
Продукция без переплат
Свое производство
Продукция без переплат
Выпуск продукции под заказ
Быстрый запуск
Выпуск продукции под заказ
для постоянных клиентов
Оплата по факту отгрузки
для постоянных клиентов
все изделия согласно ГОСТ-у
Качественная продукция
все изделия согласно ГОСТ-у
Заполнить контактую информацию и получить расчет.
Размеры и цены
Наименование | Объем | Вес | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|---|
ФМ2 | 3.68 м³ | 9.200 т. | 3 300 мм. | 2 100 мм. | 1 650 мм. |
ФМ3 | 3.29 м³ | 8.225 т. | 3 000 мм. | 2 000 мм. | 1 500 мм. |
ФМ4 | 2.98 м³ | 7.450 т. | 2 800 мм. | 1 900 мм. | 1 500 мм. |
ФМ5 | 2.61 м³ | 6.525 т. | 2 500 мм. | 1 800 мм. | 1 500 мм. |
ФМ6 | 2.07 м³ | 5.175 т. | 2 300 мм. | 1 600 мм. | 1 350 мм. |
ФМ7 | 1.64 м³ | 4.100 т. | 2 000 мм. | 1 500 мм. | 1 200 мм. |
Общая информация
Фундаменты монолитные ФМ1 – унифицированные изделия, из железобетона с широкой сферой применения. : в дорожном, и промышленном строительстве. Наиболее часто фундаменты ФМ используются под опорами и стойками дорожных знаков для обеспечения их устойчивости. Конструкции имеют большой вес и отличаются высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Они принимают нагрузки от опор и равномерно передают их на грунт, что увеличивает сроки службы основных конструкций.
Внешний вид фундаментов монолитных ФМ1 – круглая плита основания и верхний блок прямоугольного сечения. В блоке устанавливаются анкерные болты для крепления стоек. Анкеры не только надёжно удерживают смежные конструкции, но и защищают их от соприкосновения с грунтом. В центре верхнего блока имеется углубление для установки опоры или стойки, исключая их соприкосновение с грунтом, и следовательно, предохраняя от коррозии.
Положительные особенности монолитных фундаментов
- ЖБИ имеет высокую несущую способность;
- простая форма и использование в производстве бетона и арматуры высокого качества, делают изделие долговечным и безопасным в использовании;
- ФМ1 – универсальные изделия, устанавливать которые можно под стойки и опоры различного назначения, в том числе — под дорожные знаки и указатели.
- стойкие к внешним воздействиям ЖБИ можно заглублять в грунт на расстояние, необходимое для устойчивого положения опор. Сами инженерные сооружения при этом не контактируют с грунтом;
- качественные материалы изготовления делают ФМ1 устойчивыми к воздействию влажного грунта.
Характеристики бетонной смеси для изготовления ЖБИ подбираются с учётом предполагаемых условий эксплуатации. Для усиления жесткости изделия монолитный фундамент армируется пространственным каркасом и сетками.
Арматура и анкеры обрабатываются перед использованием антикоррозийными составами.
Обязательная маркировка
ФМ – обозначение категории изделия – фундаменты монолитные;
– типоразмер ЖБИ, он указывает на несущую способности ЖБИ.
Эксплуатация
Монолитные фундаменты и устанавливаются на подушку из песка и щебня, толщиной 300 мм Высокая прочность монолитных фундаментов позволяет использовать их в любой климатической зоне, в том числе и при высокой сейсмоактивности. Так как изделия постоянно находятся в грунте, то есть в агрессивной для бетона среде, они перед установкой покрываются защитным составом. Если предполагается использовать монолитные фундаменты категории ФМ1 в щелочных средах, в состав бетона вводятся полимерные добавки.
В соответствии с действующими стандартами изделия нормируются по прочности и трещиностойкости.
Маркировка
Железобетонные изделия этой серии выпускаются в различных размерных и конструктивных вариациях, поэтому в производстве встречаются ЖБИ с различной буквенно-цифровой маркировкой.
Цифры обозначают размер (толщину изделия).
Маркировка римскими цифрами показывает тип арматуры (напрягаемая стержневая, ненапрягаемая).
Доставка ФМ1
Доставка ФМ1 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, Московская, Орловской, Рязанской, Калужской и другим областям России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.
При доставке ФМ1 необходимо соблюдать меры предосторожности. Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ Серия 3.503.9-80 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.
При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.
ФМ1 цена в Москве
ФМ1 цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать ФМ1 напрямую от производителя завод ООО ПСК “Перспектива”. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.
Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.
Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.
Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас.
Наш завод ООО ПСК “Перспектива” осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.
Купить ФМ1 на заводе ЖБИ
Выгодно купить ФМ1 без посредников на заводе ЖБИ “Перспектива”. Новые ФМ1 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партеров.
Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».
Фундамент фм 1: для установки дорожных элементов
Фундаменты монолитные ФМ 1 используют для установки дорожных знаков. Конструктивно изделие представляет собой массивный элемент круглого сечения. Диаметр опорной части составляется 2400 мм, высота – не менее 300 мм. Изготавливают такие опоры из высокопрочного железобетона, поэтому соблюдаются все требования по прочности, надежности и долговечности.
1. Варианты написания маркировки.
Фундаменты монолитные ФМ 1 обозначают по условиям действующих регламентов, при этом маркировочные знаки допускается писать разными вариантами, что в любом случае не является ошибкой:
2. Основная сфера эксплуатации.
Монолитные фундаменты ФМ 1 применяют в дорожном строительстве при установке знаков. Монтаж плит производится на утрамбованную щебенчато-песчаную подушку толщиной 300 мм. Укладка элементов на мусор не допустима. Погружение в грунт должно производиться не менее чем на половину бетонной плиты. Благодаря своей прочности, допускается применять конструкции в любых климатических регионах с разным уровнем ветровой нагрузки и сейсмической активности. Монтаж фундаментов выполняется непосредственно в грунт, то есть эксплуатация осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому плиты ФМ проходят специальную защитную обработку.
3. Обозначение маркировки.
Фундаменты монолитные ФМ 1 обозначают по жестким требованиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80 . Согласно данному регламенту в маркировочных знаках отражается тип изделия и его основной типоразмер (размерная группа указывает на величину несущей способности). Дополнительно на боковую грань плиты наносят данные о компании-производителе (как правило, ставится товарный знак ОТК), дата производства и масса изделия. Все знаки наносятся износостойкой черной краской, которая не стирается долгие годы.
Фундамент марки ФМ 1 имеет следующие размерные характеристики:
Объем бетона = 3,63 ;
Геометрический объем = 13,23 .
4. Основные материалы для изготовления и их характеристики.
Фундаменты монолитные ФМ 1 изготавливается методом вибропрессования в заводских условиях. Готовая продукция сопровождается разрешительной документацией, поэтому качество гарантировано производителем. В качестве основных материалов применяют тяжелые бетоны высоких марок прочности – не менее М200, или класс прочности – В15 согласно требованиям действующего стандарта – ГОСТ 26633-91 .
Часто для изготовления фундаментов марки ФМ применяют полимерные бетоны, замешанные на мелком заполнителе, когда эксплуатация железобетонных конструкций предполагается в условиях агрессивной щелочной среды. В состав полимерного бетона входят такие компоненты как гранитный щебень крупностью камня 10 мм, кварцевый песок с размером зерна до 1-2 мм, андезитовая мука, жидкое стекло, натрий кремнефтористый и спирт фуриловый.
Факт применения фундамента в агрессивной среде также учитывается при армировании. Для этого берут арматуру, стойкую к химической коррозии, дополнительно металлические элементы окрашивают масляными составами. Бетонная поверхность подвергается гидрофобизации с целью повышения свойств водонепроницаемости. Бетон также должен отвечать свойствам морозостойкости и трещиностойкости. Параметры определяют по требованиям действующих стандартов и в соответствии с конкретными условиями эксплуатации.
Повышение прочностных характеристик фундамента ФМ 1 производится при его армировании стальными конструкциями. Изготавливают сварные каркасы из арматурной проволоки диаметром 12 мм класса стали А-300 по ГОСТ 5781-82 . Стержни располагают с шагом в 200 мм. Металлические детали должны быть покрыты антикоррозионными составами и защитным слоем бетона толщиной не менее 35 мм.
5. Транспортировка и хранение.
Массивные плиты монолитных фундаментов ФМ 1 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Погрузка и разгрузка изделий осуществляется спецтехникой. Обязательно соблюдают технику безопасности и все меры предосторожности. При перевозке каждый элемент прокладывается деревянными досками толщиной 30 мм и надежно фиксируется стальной проволокой (используют горячекатанку достаточного сечения). Борта машины также изолируются деревянными подкладками. Такой подход позволяет доставить железобетонную продукцию в небитом и пригодном для монтажа состоянии.
Хранение фундаментной продукции осуществляется в штабелях высотой не более 2,5 метра. Слои в пачке также изолируются деревянными щитами, чтобы исключить трение изделий друг о друга. Складирование ЖБИ производят в закрытых помещениях. Не допускается навал и перемещение плит волоком.
Фундамент опоры освещения ОГК ФМ 0,108-1,2
Металлические опоры несиловые фланцевые граненые (ОКГф) состоят из двух частей: фундаментной части и граненого столба опоры. Фундаментная часть опоры освещения (закладная деталь фундамента) представляет собой металлическую трубу, на конце которой приварен квадратный стальной фланец с отверстиями под болты или анкерные элементы. Фундаментный блок устанавливается в заранее подготовленный котлован и заливается бетоном, при этом внутри предусматриваются технологические полости для ввода подземного силового кабеля. Размер фундамента под опору освещения рассчитывается в зависимости от места установки и типа грунта. Для достижения максимальной степени антикоррозионной зашиты закладные детали опор покрывают лаком БТ 577 в комплексе с грунтовкой типа ГФ-021.
После того, как бетон заcтыл, к установленной в грунт фундаментной части крепится оцинкованная опора конической формы восьмигранного сечения. Монтаж осуществляется посредством болтового/анкерного соединения подпятника опоры с фланцем фундаментной части и прочно затягивается. При таком соединении опора более устойчива к нагрузкам, чем при аналогичном прямостоечном соединении, а монтаж опоры освещения выполняется легко и оперативно. Верхняя часть опоры имеет универсальное посадочно-присоединительное место для установки различных кронштейнов под светильники.
Цены на закладные элементы фундаментов опор освещения
Наименование | Высота, м | Диаметр трубы, мм | Толщина стенки, мм | Фланец, мм | Толщина фланца, мм | Межцентровое расстояние отверстий | Вес (теоретический), кг | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ФМ 0,108-1,0 | 1,00 | 108 | 3-3,5 | 190*190 | 8-12 | 130*130 | 12 | 2000 руб. |
ФМ 0,108-1,2 | 1,20 | 108 | 3-3,5 | 190*190 | 8-12 | 130*130 | 14 | 2000 руб. |
ФМ 0,133-1,0 | 1,00 | 108 | 3,5-4 | 220*220 | 8-12 | 150*150 | 23 | 2900 руб. |
ФМ 0,133-1,5 | 1,50 | 133 | 3,5-4 | 220*220 | 8-12 | 150*150 | 23 | 3300 руб. |
ФМ 0,159-1,5 | 1,50 | 159 | 4-4,5 | 250*250 | 14-18 | 180*180 | 35 | 4300 руб. |
ФМ 0,159-2,0 | 2,00 | 159 | 4-4,5 | 250*250 | 14-18 | 180*180 | 40 | 4900 руб. |
ФМ 0,159-2,5 | 2,50 | 159 | 4-4,5 | 250*250 | 14-18 | 180*180 | 50 | 5750 руб. |
ФМ 0,219-2,0 | 2,00 | 219 | 6-8 | 400*400 | 16-20 | 300*300 | 125 | 11500 руб. |
ФМ 0,219-2,5 | 2,50 | 219 | 6-8 | 400*400 | 16-20 | 300*300 | 145 | 14400 руб. |
ФМ 0,219-3,5 | 3,5 | 219 | 6 | 400*400 | 16-20 | 300*300 | 170 | 16700 руб. |
В большинстве случаев фундаменты опор освещения имеют типовые характеристики и размеры. Изготовление закладных деталей нестандартных форм и размеров потребуют дополнительных расчетов нагрузки на фундамент опоры. По желанию заказчика мы можем изготовить фундамент трубный консольный для опор ОНО и опор ВЛИ, а также оцинковать закладные детали методом горячего цинкования. Также, по параметрам существующего трубного фундамента и опоры возможно проектирование и изготовление переходного консольного элемента.
Партия закладных деталей фундамента под опоры ОГК на складе перед отправкой
Фундамент фм 1: для установки дорожных элементов
Фундамент ФМ1
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ1 – это опорные конструкции, которые широко применяются в дорожном строительстве. Фундаменты используются в качестве опор для стоек постоянных или временных дорожных знаков на дорогах общего и специального назначения – промышленных, внутрихозяйственных, подъездных и технологических. Фундаменты ФМ1 часто используются и в качестве ограждений при организации движения автотранспорта на ремонтируемых участках дорог, территориях стоянок и парковок, а также в качестве опор информационных и рекламных щитов.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ1 представляют собой усеченную пирамиду, имеющую ступенчатое основание. Верхняя часть имеет технологическое углубление, полость для установки стойки знака. При этом ширина полости должна превышать диаметр стойки или ширину каждой стороны стойки, имеющей прямоугольное сечение, не менее чем на 100 мм. В верхней части фундаментов имеются два отверстия диаметром 50 мм, а в нижней – две подъемные петли, предназначенные для удобства монтажа.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ1 устанавливаются двумя различными способами в зависимости от назначения и применения знаков.
Если воздвигается постоянный дорожный знак, то фундамент закапывают непосредственно в грунт. В грунте или асфальте создается углубление, в которое устанавливается фундамент. Копание ям под фундаменты дорожных знаков ФМ1 осуществляются на глубину 1,15 м и ширину 1 м, после чего дно котлована трамбуется и засыпается слоем песка высотой 0,15 м с последующим его уплотнением (трамбовкой). Затем монтируют стойку, к которой с помощью бандажной ленты или хомутов крепятся дорожные знаки. При повреждении асфальтобетонного покрытия производят его восстановление.
В случае установки временного дорожного знака нет необходимости в подготовке грунтового основания, достаточно поместить фундаменты ФМ1 на ровную поверхность. Монтаж фундаментов может проходить как вручную, так и с применением специальной техники.
Простота и быстрая скорость монтажа – одни из главных преимуществ применения железобетонных фундаментов для дорожных знаков. В большинстве случаев, например, при установке временных дорожных знаков, фундаменты ФМ1 не требуют наличия специальной техники. А при завершении ремонта дороги или при изменении применяемых правил на отдельном участке дороги стойки с фундаментами достаточно быстро и легко демонтируются.
Преимущества использования железобетона выражены и в прочности изделий, способной препятствовать воздействию окружающей среды, в том числе – атмосферным осадкам. Фундаменты дорожных знаков ФМ1 обладают необходимым запасом водостойкости, благодаря которой стойкам не грозит обрушение при подмыве верхних слоев почвы в случае заделки фундаментов в грунт. Масса фундаментов позволяет им без смещений и сдвигов закрепляться в грунте. Фундаменты ФМ1 имеют оптимальные размеры, позволяющие получить надежное и долговечное в эксплуатации сооружение.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ1 изготавливаются в соответствии с серией 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» из бетона класса В15 по прочности на сжатие. Класс бетона по морозостойкости должен быть не менее F100. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.
Железобетонные фундаменты для дорожных знаков ФМ1 армируются сварными сетками из горячекатаной арматуры периодического профиля классом А-III по ГОСТ 5781-82 и обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля классом Вр-I по ГОСТ 6727-80. Подъемные петли для удобства монтажа изготавливаются из горячекатаной гладкой арматуры класса А-I по ГОСТ 57810-82.
Железобетонные фундаменты дорожных знаков ФМ1 являются достаточно ответственными изделиями. От качества изготавливаемых фундаментов зависит не только устойчивость стоек дорожных знаков, но и безопасность дорожного движения. В связи с этим, к производству фундаментов предъявляются достаточно серьезные требования. Каждый этап изготовления продукции должен находиться под тщательным контролем во избежание брака.
Значения фактических отклонений линейных размеров не должны превышать предельных, установленных для 5 класса точности по ГОСТ 21778-81. Фундаменты дорожных знаков ФМ1 не должны иметь трещин, надрывов и прочих дефектов, ухудшающих качество изделий. Фактическая прочность бетона фундаментов должна соответствовать проектной или быть не менее 80% от требуемого значения по ГОСТ 18105-86.
Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.
Также мы готовы предложить изготовление железобетонных фундаментов для дорожных знаков по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.
Фундаменты ФМ 1
Основные |
Производитель |
Фундаменты ФМ 1
- Длинна: 3500 мм.
- Ширина: 2100 мм.
- Высота: 1800 мм.
- Вес: 8890 кг.
- Объем бетона: 3,63 м3
- Геометрический объем: 13,23 м3
- Цена: договорная
Фундаменты монолитные ФМ 1 используют для установки дорожных знаков. Конструктивно изделие представляет собой массивный элемент круглого сечения. Диаметр опорной части составляется 2400 мм, высота – не менее 300 мм. Изготавливают такие опоры из высокопрочного железобетона, поэтому соблюдаются все требования по прочности, надежности и долговечности.
1. Варианты написания маркировки.
Фундаменты монолитные ФМ 1 обозначают по условиям действующих регламентов, при этом маркировочные знаки допускается писать разными вариантами, что в любом случае не является ошибкой:
2. Основная сфера эксплуатации.
Монолитные фундаменты ФМ 1 применяют в дорожном строительстве при установке знаков. Монтаж плит производится на утрамбованную щебенчато-песчаную подушку толщиной 300 мм. Укладка элементов на мусор не допустима. Погружение в грунт должно производиться не менее чем на половину бетонной плиты. Благодаря своей прочности, допускается применять конструкции в любых климатических регионах с разным уровнем ветровой нагрузки и сейсмической активности. Монтаж фундаментов выполняется непосредственно в грунт, то есть эксплуатация осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому плиты ФМ проходят специальную защитную обработку.
3. Обозначение маркировки.
Фундаменты монолитные ФМ 1 обозначают по жестким требованиям действующего стандарта – Серии 3.503.9-80. Согласно данному регламенту в маркировочных знаках отражается тип изделия и его основной типоразмер (размерная группа указывает на величину несущей способности). Дополнительно на боковую грань плиты наносят данные о компании-производителе (как правило, ставится товарный знак ОТК), дата производства и масса изделия. Все знаки наносятся износостойкой черной краской, которая не стирается долгие годы.
Фундамент марки ФМ 1 имеет следующие размерные характеристики:
Объем бетона = 3,63;
Геометрический объем = 13,23.
4. Основные материалы для изготовления и их характеристики.
Фундаменты монолитные ФМ 1 изготавливается методом вибропрессования в заводских условиях. Готовая продукция сопровождается разрешительной документацией, поэтому качество гарантировано производителем. В качестве основных материалов применяют тяжелые бетоны высоких марок прочности – не менее М200, или класс прочности – В15 согласно требованиям действующего стандарта – ГОСТ 26633-91.
Часто для изготовления фундаментов марки ФМ применяют полимерные бетоны, замешанные на мелком заполнителе, когда эксплуатация железобетонных конструкций предполагается в условиях агрессивной щелочной среды. В состав полимерного бетона входят такие компоненты как гранитный щебень крупностью камня 10 мм, кварцевый песок с размером зерна до 1-2 мм, андезитовая мука, жидкое стекло, натрий кремнефтористый и спирт фуриловый.
Факт применения фундамента в агрессивной среде также учитывается при армировании. Для этого берут арматуру, стойкую к химической коррозии, дополнительно металлические элементы окрашивают масляными составами. Бетонная поверхность подвергается гидрофобизации с целью повышения свойств водонепроницаемости. Бетон также должен отвечать свойствам морозостойкости и трещиностойкости. Параметры определяют по требованиям действующих стандартов и в соответствии с конкретными условиями эксплуатации.
Повышение прочностных характеристик фундамента ФМ 1 производится при его армировании стальными конструкциями. Изготавливают сварные каркасы из арматурной проволоки диаметром 12 мм класса стали А-300 по ГОСТ 5781-82. Стержни располагают с шагом в 200 мм. Металлические детали должны быть покрыты антикоррозионными составами и защитным слоем бетона толщиной не менее 35 мм.
5. Транспортировка и хранение.
Массивные плиты монолитных фундаментов ФМ 1 транспортируют спецтранспортом необходимой грузоподъемности. Погрузка и разгрузка изделий осуществляется спецтехникой. Обязательно соблюдают технику безопасности и все меры предосторожности. При перевозке каждый элемент прокладывается деревянными досками толщиной 30 мм и надежно фиксируется стальной проволокой (используют горячекатанку достаточного сечения). Борта машины также изолируются деревянными подкладками. Такой подход позволяет доставить железобетонную продукцию в небитом и пригодном для монтажа состоянии.
Хранение фундаментной продукции осуществляется в штабелях высотой не более 2,5 метра. Слои в пачке также изолируются деревянными щитами, чтобы исключить трение изделий друг о друга. Складирование ЖБИ производят в закрытых помещениях. Не допускается навал и перемещение плит волоком.
Закладные элементы фундаментов опор освещения и других металлоконструкций
Для установки опор освещения в грунт необходимо заранее предусмотреть установку закладных элементов деталей фундамента.
Тип, габариты и несущая способность закладных элементов фундаментов опор освещения и других металлоконструкций подбирается в соответствии с расчетом в каждом конкретном случае в зависимости от следующих параметров:
Тип и назначение опоры, мачты;
Условия и регион эксплуатации ветровая нагрузка, глубина промерзания и состав грунта.
В зависимости от типа фланцевой опоры освещения выбирается ответный фланец закладных элементов фундаментов опор.
По требованию заказчика возможны изменения в размерах к закладным элементам фундаментов опор освещения.
На предприятии ООО «ЧЗСК» широкий выбор закладных элементов фундаментов под все типы металлических опор.
НОМЕНКЛАТУРНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ | Аналоги | m | D | В | h | А | l |
---|---|---|---|---|---|---|---|
(кг) | (мм) | (м) | (м) | (мм) | (мм) | ||
Фундамент металлический (под кабельный ввод) | |||||||
ФМ-0,108-1,0(мц130;150;160;180) | 15 | 108 | 1 | 20÷32 | |||
ФМ-0,108-1,25(мц130;150;160;180) | 18 | 108 | 1,25 | 20÷32 | |||
ФМ-0,108-1,5(мц150;160;180;200;230) | 23 | 108 | 1,5 | 20÷32 | |||
ФМ-0,133-1,5(мц150;160;180;200;230) | 28 | 133 | 1,5 | 20÷32 | |||
ФМ-0,133-2,0(мц180;200;230;250;300) | 40 | 133 | 2 | 20÷32 | |||
ФМ-0,159-1,5(мц180;200;230;250;300) | 40 | 159 | 1,5 | 20÷32 | |||
ФМ-0,159-2,0(мц180;200;230;250;300) | 49 | 159 | 2 | 20÷32 | |||
ФМ-0,159-2,2(мц180;200;230;250;300) | 52 | 159 | 2,2 | 20÷32 | |||
ФМ-0,159-2,5(мц180;200;230;250;300) | 57 | 159 | 2,5 | 20÷32 | |||
ФМ-0,168-2,2(мц200;220;230;250;300) | 62 | 168 | 2,2 | 20÷32 | |||
ФМ-0,168-2,5(мц200;220;230;250;300) | 68 | 168 | 2,5 | 20÷32 | |||
ФМ-0,168-3,0(мц200;220;230;250;300) | 78 | 168 | 3 | 20÷32 | |||
ФМ-0,219-2,5(мц220;230;250;300) | 94 | 219 | 2,5 | 20÷32 | |||
ФМ-0,219-3,0(мц220;230;250;300;400) | 121 | 219 | 3 | 20÷32 | |||
ФМ-0,273-3,0(мц300;400) | 152 | 273 | 3 | 20÷32 | |||
Фундамент металлический (опор СФ, ОПФ, ОС(ф), ТФ, СФГ) | |||||||
ФМ-0,219-2,5(мо310/8/м24) | 94 | 219 | 2,5 | 310 | 26 | ||
ФМ-0,273-2,5(мо380/8/м30) | 139 | 273 | 2,5 | 380 | 32 | ||
ФМ-0,273-2,5(мо440/8/м30) | 148 | 273 | 2,5 | 440 | 32 | ||
ФМ-0,325-3,0(мо440/12/м30) | 220 | 325 | 3 | 440 | 32 | ||
ФМ-0,377-3,0(мо500/12/м30) | 282 | 377 | 3 | 500 | 32 | ||
Фундамент металлический (опор ОГС) | |||||||
ФМ-0,219-2,5(мо420/6/м30) | 108 | 219 | 2,5 | 420 | 32 | ||
ФМ-0,273-2,2(мо420/6/м30) | 129 | 273 | 2,2 | 420 | 32 | ||
ФМ-0,273-3,2(мо420/6/м30) | 175 | 273 | 3,2 | 420 | 32 | ||
ФМ-0,325-3,2(мо420/6/м30) | 223 | 325 | 3,2 | 420 | 32 | ||
Фундамент металлический (опор ОГС) | |||||||
ФМ-0,426-3,5(мо550/8/м30) | 463 | 426 | 3,5 | 550 | 32 | ||
ФМ-0,426-5,0(мо550/8/м30) | 647 | 426 | 5 | 550 | 32 | ||
Фундамент металлический (опор МС-ф) | |||||||
ФМ-0,219-2,0(мо340/6/м24) | 86 | 219 | 2 | 340 | 26 | ||
ФМ-0,219-2,0(мо340/6/м27) | 86 | 219 | 2 | 340 | 30 | ||
ФМ-0,219-2,0(мо380/6/м24) | 90 | 219 | 2 | 380 | 26 | ||
ФМ-0,219-2,0(мо380/6/м30) | 90 | 219 | 2 | 380 | 32 | ||
ФМ-0,273-2,0(мо380/6/м27) | 116 | 273 | 2 | 380 | 30 | ||
ФМ-0,273-2,0(мо380/6/м30) | 116 | 273 | 2 | 380 | 32 | ||
ФМ-0,325-2,0(мо380/6/м36) | 162 | 325 | 2 | 380 | 38 | ||
ФМ-0,325-2,0(мо420/6/м36) | 170 | 325 | 2 | 420 | 38 | ||
ФМ-0,325-2,0(мо420/6/м42) | 170 | 325 | 2 | 420 | 44 | ||
ФМ-0,325-2,0(мо460/6/м42) | 179 | 325 | 2 | 420 | 44 | ||
Фундамент металлический (опор МКС-ф) | |||||||
ФМ-0,325-3,0(мо450/12/м30) | 222 | 325 | 3 | 450 | 32 | ||
ФМ-0,325-3,0(мо570/12/м36) | 263 | 325 | 3 | 570 | 38 | ||
ФМ-0,325-5,0(мо570/12/м36) | 388 | 325 | 5 | 570 | 38 | ||
Консоль фундаментов металлических | |||||||
![]() | |||||||
m | D | B | h | A | I | ||
Консоль ВФ-0,219-1,4(8*22/27*360) | В-20/8/Д360-24/8/Д360-1,4-б | 139 | 219 | 1,4 | 360 | 22;27 | |
Консоль ВФ-0,219-1,7(8*22/27*360) | В-20/8/Д360-24/8/Д360-1,7-б | 152 | 219 | 1,7 | 360 | 22;27 | |
Консоль ВФ-0,219-2,0(8*22/27*360) | В-20/8/Д360-24/8/Д360-2,0-б | 165 | 219 | 2 | 360 | 22;27 | |
Консоль ВФ-0,325-1,4(12*22*372/8*27*396) | В-20/12/Д372-24/12/Д396-1,4-б | 202 | 325 | 1,4 | 372/396 | 22;27 | |
Консоль ВФ-0,325-1,7(12*22*372/12*27*396) | В-20/12/Д372-24/12/Д396-1,7-б | 224 | 325 | 1,7 | 372/396 | 22;27 | |
Консоль ВФ-0,325-2,0(12*22*372/12*27*396) | В-20/12/Д372-24/12/Д396-2,0-б | 234 | 325 | 2 | 372/396 | 22;27 | |
Фундамент металлический Выносной | |||||||
![]() | |||||||
m | D | B | H | A | I | ||
ФВ-0,219-2,3-1,4 | 136 | 219 | 1,4 | 2,3 | 26÷32 | ||
ФВ-0,219-2,3-1,7 | 148 | 219 | 1,7 | 2,3 | 26÷32 | ||
ФВ-0,219-2,3-2,0 | 161 | 219 | 2 | 2,3 | 26÷32 | ||
ФВ-0,273-2,3-1,4 | 156 | 273 | 1,4 | 2,3 | 26÷32 | ||
ФВ-0,273-2,3-1,7 | 171 | 273 | 1,7 | 2,3 | 26÷32 | ||
ФВ-0,273-2,3-2,0 | 187 | 273 | 2 | 2,3 | 26÷32 | ||
Стакан | |||||||
СМ-0,273-2,0 | 120 | 273 | 2 | ||||
СМ-0,325-2,0 | 141 | 325 | 2 | ||||
СМ-0,377-2,0 | 181 | 377 | 2 | ||||
СМ-0,426-2,0 | 165 | 426 | 2 | ||||
СМ-0,530-3,0 | 451 | 530 | 3 | ||||
Монтажные комплекты | |||||||
МК-500[400]+М30*1000/4 | 50 | 1000 | 840 | 400 | 32 | ||
МК-500(420)+М30*1000/6 | 70 | 1000 | 840 | 420 | 32 | ||
МК-500(440)+М30*1000/8 | 90 | 1000 | 840 | 440 | 32 | ||
МК-500(440)+М30*1000/12 | 130 | 1000 | 840 | 440 | 32 | ||
МК-640(540)+М30*1000/12 | 130 | 1000 | 840 | 540 | 32 | ||
МК-840(740)+М30*1000/18 | 190 | 1000 | 840 | 740 | 32 | ||
МК-840(740)+М30*2000/18 | 190 | 2000 | 1840 | 740 | 32 |
D – диаметр ( у основания)
В – горизонтальный размер
H – длина подземной части
A – монтажный размер
I – диаметр отверстий
Схемы бетонирования закладных элементов:
Рис. 1 При воздушной подводке питания.
Мощность фундамента, тм | Размеры, м | Количество, м 3 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Н | D | d, мм | h1 | h2 | h3 | h4 | h5 | бетон | гравий | грунт | |
0,15 | 1,3 | 0,3 | 108 | 0,05 | 0,2 | 0,45 | 0,55 | 0,1 | 0,035 | 0,01 | 0,06 |
0,3 | 1,55 | 0,3 | 108 | 0,05 | 0,2 | 0,7 | 0,55 | 0,1 | 0,05 | 0,01 | 0,06 |
0,5 | 1,65 | 0,3 | 133 | 0,05 | 0,2 | 0,7 | 0,55 | 0,2 | 0,05 | 0,015 | 0,06 |
1,9 | 2,15 | 0,5 | 159 | 0,05 | 0,2 | 1,2 | 0,55 | 0,2 | 0,25 | 0,04 | 0,15 |
2,6 | 2,65 | 0,5 | 219 | 0,05 | 0,2 | 1,7 | 0,55 | 0,2 | 0,35 | 0,04 | 0,15 |
4,5 | 3,05 | 0,5 | 273 | 0,05 | 0,2 | 2,0 | 0,55 | 0,3 | 0,4 | 0,06 | 0,15 |
7,0 | 3,45 | 0,5 | 325 | 0,05 | 0,2 | 2,4 | 0,55 | 0,3 | 0,5 | 0,06 | 0,15 |
Рис. 2 При подземной подводке питания.
Мощность фундамента, тм | Размеры, м | Количество, м 3 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Н | D | d, мм | h1 | h2 | h3 | h4 | бетон | гравий | грунт | |
0,15 | 1,3 | 0,3 | 108 | 0,05 | 0,75 | 0,45 | 0,1 | 0,035 | 0,01 | 0,06 |
0,3 | 1,55 | 0,3 | 108 | 0,05 | 0,75 | 0,7 | 0,1 | 0,05 | 0,01 | 0,06 |
0,5 | 1,65 | 0,3 | 133 | 0,05 | 0,75 | 0,7 | 0,2 | 0,05 | 0,015 | 0,06 |
1,9 | 2,15 | 0,5 | 159 | 0,05 | 0,75 | 1,2 | 0,2 | 0,25 | 0,04 | 0,15 |
2,6 | 2,65 | 0,5 | 219 | 0,05 | 0,75 | 1,7 | 0,2 | 0,35 | 0,04 | 0,15 |
4,5 | 3,05 | 0,5 | 273 | 0,05 | 0,75 | 2,0 | 0,3 | 0,4 | 0,06 | 0,15 |
7,0 | 3,45 | 0,5 | 325 | 0,05 | 0,75 | 2,4 | 0,3 | 0,5 | 0,06 | 0,15 |
Возведение фундамента под опору освещения занимает немного времени благодаря специальной технике – крану, который помогает закрепить вбивающий аппарат. Исходя из конструкций самих опор освещения, фундаментные блоки для опор делятся, соответственно, на блоки для многогранных конических опор, для круглых конических опор, для многогранных силовых опор. Перед установкой опор в землю, предусматривается сначала установка фундаментных элементов. Чтобы обеспечить разные варианты подводов к опорам питающих кабелей, части фундамента опоры освещения снабжаются трубчатыми кабельными вводами. В зависимости от предназначения опоры и в соответствии с расчетом условий её эксплуатации (глубина промерзания, состав грунта, ветровая нагрузка), выбирается тип и габариты деталей закладки фундамента под опору освещения. Изготавливаются все фундаменты опор освещения согласно стандартам ГОСТ из труб разного диаметра, они имеют лакокрасочные покрытия на основе битума. Фундаментные блоки для опор изготавливаются с расчетом, чтобы была возможность, при необходимости, произвести замену опоры, при этом, не раскапывая заново котлован.
Обратитесь к нашим специалистам и получите профессиональную консультацию нашей компании.